Понедельник, 23:35
КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игнатий, Стрельцов_АВ  
Что значит быть воцерковленным?
АИ_ВыборновДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:47 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Болтенко_Анатолий ()
Неуважение пострадавших от инородного геноцида, косвенное замыливание этого злодеяние для меня такой же грех, как для верующего в Бога христианина сатанизм и его проповедники. Это нужно или понять, или не входить с перстом имитирующим окормление в нашу казачью среду. От бездушия чиновников цивильных или церковных для моей Державы только вред. Вред этот хуже иноземной внешней агрессии, ибо добивает мой народ, толкая его на безверие, вырождение и смерть без Веры и Надежды.

Подписываюсь под каждой буквой! Точнее не скажешь!
 
Туманов_ВалерийДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:01 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





Цитата Болтенко_Анатолий ()
казак не по отделу кадров, не по моде

Цитата Болтенко_Анатолий ()
впитал с младых ногтей от предков своих право и волю принимать свои решения самостоятельно, а не из служебного страха или за ради преференций.

Цитата Болтенко_Анатолий ()
Неуважение пострадавших от инородного геноцида, косвенное замыливание этого злодеяние для меня такой же грех, как для верующего в Бога христианина сатанизм

Цитата Болтенко_Анатолий ()
Это нужно или понять, или не входить с перстом имитирующим окормление в нашу казачью среду.


Спасибо брат в самое нутро. Истина эта звонче клинка
 
ИгнатийДата: Вторник, 16.02.2016, 10:36 | Сообщение # 183
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Андрей, Виктор, Анатолий.., вы достойные представители Казачьего народа, болеющие душей за его судьбы, открыто выразившие наболевшее, готовые отстаивать Казачью Правду, Правду Святой Руси! В этом я не сомневаюсь, радуюсь общению с вами и всеми казаками, поддерживающими общение на КИАЦ.
Говоря о дорогом нам, болезненно переживая за неправду, мы всегда должны помнить о том, что позади нас: весь казачий народ! И не только. Здесь все, врученное нам на переживаемом отрезке времени наших жизней Богом. Стоит ли перечислять? Одним словом – это великая ответственность перед тем, за что мы должны жертвенно стоять даже до смерти, неся свой Крест. И плоды этому несению или оставлению Креста будут великие… в ту или иную сторону…
Но скажите мне, отвращало ли когда наших великих пращуров «бездушие чиновников цивильных или церковных» от следования ценностям земным и небесным. Вы пишите «Вред этот хуже иноземной внешней агрессии, ибо добивает мой народ, толкая его на безверие, вырождение и смерть без Веры и Надежды», «на лицо только разброд в казачьих душах, раскол и маета... казаки начинают молится везде только не в православных церквях... Зачем и кому это нужно?». Это что, достойный выход из трудностей современной казачьей жизни? Казакам то это нужно?
Я тоже «не по отделу кадров» и статистике специалист. Просто жизнь моя строится из кирпичиков человеческих радостей и горя, бытия и смерти в кратковременных сполохах человеческих жизней, листочками истории славных и бесславных дел сшитых в единую книгу бытия нашего Отечества, образно говоря. Я не равнодушен, не менее вашего скорблю о многом…
Что заставило горстку казаков совершить великое злодеяние на одной реке и сотворить великое дело, присоединив к Отечеству просторы другой великой реки? Не то же самое было ли в 17-м веке у албазинцев: «бездушие чиновников цивильных или церковных» на Лене. Такое же бездушие и самоуправство чиновников, безразличие к Даурским делам, а потом и предательство казаков-защитников рубежей восточных, сдача Амурскрй цитадели – крепости Албазинской. А до этого – не так ли было, а позже?.. Что же сейчас происходит с родом Казачьим, или это мимолетное малодушие, о котором потом будем жалеть, набравшись опыта, вспоминая?..
Не надо никого винить в наших бедах, их пережить надо и победить, отстаивая свои интересы. Что же во всех бедах виноват один Митрополит Кирилл, или некая кучка чиновников, которых всегда найдется на чубатую голову казачью в данном месте и в данное время? Уйдут одни, придут другие ничем не лучше, а казаки как жили, так и должны жить, Церковь как молилась, так и должна молиться. И что, если находятся такие, которые через временную брань, оставляют вечные ценности, всегда, наверное, такие находились (постоянно по этому случаю вспоминаю Тараса Бульбу…), тем более в наше время, когда все просеевается и сеется.
Когда у нас в Амурском войске в 2013 году чиновники всех уровней устроили раскол в реестровом обществе, стремясь, наверное, к «благим целям» из-за того, что атаман Стрельцов А.В. за Казачью Правду решил стоять до конца в Хабаровске и Благовещенске, то ясно проявил себя вопрос: кто есть кто? Это пошло на пользу, как и предполагал атаман. Подавляющее большинство реестровых казаков остались под началом Андрея Витальевича в общественной организации АКВ, не покинув реестр, но какое отношение сложилось у них к нему после пережитого? Казаки западной половины Амурской области более чем откровенно выразились: если «атаман-раскольник» появится у них, «мешок на голову и в воду» не будут, но выпорют… Практически все дела казачьи и мероприятия так и делаются в Приамурье казаками Стрельцова А.В. И никто от ценностей своих не отвратился и не отчаялся. Более того, казаки нижнего Амура и среднего (Еврейская АО) – традиционные регионы АКВ снова вместе в одном Войске. «Нет худа без добра», а казакам ли бояться этого худа?
А казачья душа или поповская, или еще какая, все души - «невесты Христовы», дай Бог не скурвиться никому, на том и стоять надо всем нам…
Свое мнение я выразил также откровенно, осмысливая сложившуюся ситуацию, как и вы, возможно в чем-то ошибаюсь – всего лишь немощный и грешный человек, прошу Христа ради простить. Все можем ошибаться через немощь свою, независимо от положения и сана, тем более, если нет жизненного казачьего опыта или духовного, признаемся же порой и в этом, каемся, верим, что Господь исправит.. Будем снисходительны друг к другу, желая славы Богу, Отечеству и славному нашему Казачеству. Только вместе все мы, сохранив свой Соборный Дух, сможем добиться этой общей славы с помощью Божией…
 
Болтенко_АнатолийДата: Вторник, 16.02.2016, 10:55 | Сообщение # 184
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Только вместе все мы, сохранив свой Соборный Дух, сможем добиться этой общей славы с помощью Божией…

Золотые слова целеполагания! Только вместе мы станем собрав по крупицам развеянный судьбой по миру истинный свой Соборный Дух очистив его от кривды чужаков и собственной Духовной слабости. Это как капли ртути... осыпь их мелкой пылью - не сольются воедино, как лишённые капли налёта чуждого и мелкого. Потому и разговор с Вами интересен и поучителен, ибо СВОЙ Вы в отличии от ЧУЖОГО. Иначе и разговора не было бы. Вообще не было бы. Дай Бог Вам всего самого хорошего! Спасибо!


Сообщение отредактировал Болтенко_Анатолий - Вторник, 16.02.2016, 10:58
 
Лях_АПДата: Вторник, 16.02.2016, 13:46 | Сообщение # 185
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1744
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Спаси Христос, Батюшка... чувствую всю силу вашего неравнодушия и то как вы вникли и переживаете с нами вместе этот непростой вопрос.

Цитата Игнатий ()
Но скажите мне, отвращало ли когда наших великих пращуров «бездушие чиновников цивильных или церковных» от следования ценностям земным и небесным.


Не отвращало, вся история казачья доказывает это. И сейчас не отвращает нас, (по крайней мере меня) но уверен почему то что и остальных тоже... скорее всего как шли так и будем идти и ни кто кроме Самого Господа нашего нас ни остановит. Тут иное... Душу излили пред Вами, обиду высказали потому как кому еще о ней говорить как ни братам своим... Это не слабость, это рык недовольства и окрик стоящим на пути препоносозидателям. Как и всегда, казаки не отвернут в сторону и пойдут не по протореным дорогам в обход или объезд... Попрут навпрямки ломая и круша препоны эти... Это просто так душу изливаем, походя. Спаси Христос что выслушали... и поняли ... Анатолий правильно дает определения "Свой-чужой". И сразу же зреет вопрос, а что мешает остальным прислушаться и снизойти до понимания и восприятия. Ведь всего то надо прислушаться вникнуть или прочесть... и понять... нас призывают истребить в себе гордыну... а у них разве не гордыня. "Сила - солому ломит" здесь не проходит... здесь скорее "против лома - нет приёма".


Абыб и мы б щей побулыб, бо писля нас нэ будэ и вас!
 
Голиков_ВНДата: Вторник, 16.02.2016, 14:10 | Сообщение # 186
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Я думаю мы не отступили от темы, так-как разговор всё же относится к отношениям человека с церковью.

Напишу по простому, от себя, как я понимаю слово "воцерковление".
В моем понимании, воцерковление, это становление человека членом церкви. Многие люди принимают крещение взрослыми, или будучи в младенчестве крещенными, по сути членами церкви не являются (таких большинство среди крещенных). Вот такому человеку, если есть желание стать христианином, необходимо воцерковление.

Но прежде, человек должен стать верующим. Большинство людей считают что быть верующим, означает признавать: "да Бог есть". Но так веруют и враги рода человеческого. К тому же, таким образом "верующий" человек, вряд ли осознаёт в кого он верит.

Для начала нужно помнить:

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием
И восшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
Чаю Воскресения мертвых
И жизни Будущаго Века. Аминь.

- Если есть сомнения в чем то из этого, значит - веры нет. Полнота веры означает отсутствие сомнения..

А если вера есть, значит есть и потребность воцерковления, во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
И тогда особо не мудрствуя, иди в ближайший православный храм, на исповедь, расскажи обо всем батюшке, и приобщайся.


 
Николай_ПаршинДата: Вторник, 16.02.2016, 14:34 | Сообщение # 187
Группа: Удаленные





Цитата Игнатий ()
Вместо ругани напишите конкретно, в чем Митрополит Кирилл не прав, можно обсудить и подумать, решить, искать выход.

Не прав в том, что будучи ярким представителем далеко "не казачьего народа" пошёл на должность "главного казачьего священника". Не понимая сути казачества пытается вершить казачьи судьбы. Одни епитимьи его, наложенные на наших, законно избранных войсковых атаманов, пытавшихся защищать интересы казаков перед произволом чиновников, ни когда не будут ни прощены ни забыты казаками.
 
ИгнатийДата: Вторник, 16.02.2016, 17:10 | Сообщение # 188
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Общение дает некоторую "общность", "чувство "общинности", единства - элемент Соборности. Что-то мешает этому, но в большей степени соединяет, как общее дело, соединяет и на духовном уровне и на житейском. По моему крепко уложившемуся мнению, одна из главных причин того, что общинный дух или достаточность уровня "станичности" порой у казаков не достигает "критической массы", необходимой для цепной реакции и богатого выхода казачьей общинной жизненной энергии, есть то, что мало связывающего их в совместных делах, мало единства мыслей, единства в проявлениях веры, совместной устремленности, как это было в старину. Я уже рассуждаю по своему опыту общения с казаками. Меня это тяготит, потому что, хотя и недостаточно, но я стремлюсь что-то изменить в этом отношении, молюсь об этом, но... Только что-то экстремальное может собрать воедино казачью волю, слово и дело, а так - разбрелись по домам, где также не всегда бывает единство казачьей даже семейной общинности.
Особенно беспокоит воспитание подрастающего поколения. Это тоже общее дело для казаков, наряду с общей церковной молитвой в храме и дома, и много чего другого, чего нет... И как тут не обратиться к богатому фразеологизмами нашему языку (гутару): "свой среди чужих, чужой среди своих", "сам не свой" и т.д... Все это наблюдается, в какой-то степени, благодаря разрушающим общинную духовность достижениям современной технократической цивилизации.
Да, - это есть, цепей напридумывали и наделали себе как никогда прежде. Но почему сегодня свободолюбивый дух казачества так слабо проявляет себя в поисках выражения себя в этом духе? О чем плачет душа казака в той общей давке потребительского общества, в котором он заключен, как в тюрьме и плачет ли? Нет коня, степи, свежего ветра и многого другого, чем дорожили наши пращуры. Но не это даже главное - нет бунта в душе. Не революционного бунта отвергающего окружающую действительность, которая никогда не будет устраивать человеческую натуру, потому что постоянно имеет тенденцию к эволюции, преображению. К бунту против своей внутренней тюрьмы, несвободы в активном самовыражении себя на этих Богом данных эволюционных путях с жаждой самоотвержения для чего-то очень важного, живущего в казачьей душе во славу Божию и Отечества...
Николай, как архиерей, так и священник не своей волей призывается к служению Богу и людям в том, или ином месте - здесь все по благословению, по святой воле Божией, проявляющейся в Соборной жизни Церкви.
 
Голиков_ВНДата: Вторник, 16.02.2016, 17:48 | Сообщение # 189
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Николай, как архиерей, так и священник не своей волей призывается к служению Богу и людям в том, или ином месте - здесь все по благословению, по святой воле Божией, проявляющейся в Соборной жизни Церкви.


Один мой знакомый священник, никогда не садится за руль (водителя нанимает). Говорит: "А вдруг котенок какой на дорогу выскочит, мне ведь и котенка задавить нельзя".
Вот и мне, когда я стал молодым пенсионером предлагали стать священником, да ведь есть свои "котята", не достоин я. Племянника недавно проверяли на службе, на детекторе, спрашивают: "дома поджигал?", отвечает: "нет", показало что врет. Спрашивают "Так все же поджигал?". Отвечает "Ну не дома, поселки на войне поджигал"...

Да, мы недостойны, и сами понимаем, и сами принимали решение. Но рецидивист, хитростью ставший попом, и сожительствующий с "пол деревней" (даже конкретно, из за которого та баба в мусульманство сбежала, и которого "крышует" епархия даже от "ментов", за то что хорошо "башляет"). Целовать ему руки?

И вот, как сравнивать? Один священник котенка боится задавить, а другой рецидивист, а третий жулик с купленным саном. Всех их Бог избрал?
Недавно, молодая казачья семья решили крестить ребенка. Пришли в станичный храм, начали вопросы задавать, возможно лишние. а поп их матом. Спрашивают: "Подскажи где лучше крестить, у этого не хотим". Я говорю: "Идите смело, если священник и не достоин, таинства все равно совершаются". А может и не прав?




Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Среда, 17.02.2016, 14:16
 
Стрельцов_АВДата: Вторник, 16.02.2016, 20:57 | Сообщение # 190
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 300
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Подавляющее большинство реестровых казаков остались под началом Андрея Витальевича в общественной организации АКВ, не покинув реестр, но какое отношение сложилось у них к нему после пережитого? Казаки западной половины Амурской области более чем откровенно выразились: если «атаман-раскольник» появится у них, «мешок на голову и в воду» не будут, но выпорют…


Как-то маленько вы неправильно выразились отец Игнатий.
Кого пороть то будут?


Не люблю начальников над собой
 
ИгнатийДата: Среда, 17.02.2016, 03:46 | Сообщение # 191
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Устаю, порой, писать, Андрей Витальевич, где-то невнимателен, вовремя не редактирую, в общем, виноват, прошу прощения. Имею ввиду отношение казаков к реестру и ко всему, что после Вас там...
 
ИгнатийДата: Среда, 17.02.2016, 04:53 | Сообщение # 192
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Владимир, недостойных достойными Господь делает. Вон, как армия меняет человека, делает из него воина, Богу все возможно, а наше дело на путь служения встать… Хорошая пословица есть у нас по этому поводу: «Волка бояться – в лес не ходить». Я долго также поступал. Езжу часто, миссионерствую, много лет искал тех, кто будет помогать, возить, также размышлял о «котенке». Но, пришло время и сам сел за руль, куда деваться – иначе дело Христово страдает…
Чем священник, как человек отличается от других? Конечно, формируются определенные качества, в основном положительные, достойные носителя духовного сана, но могут проявляться и другие. Через благодать священства Господь многое дает людям и Дар Божий надо принимать, не пренебрегать, ходить в храм, участвовать в богослужениях, принимать Таинства. Священник, если он не в запрете от архиерея за какие-то прегрешения, по каким-то причинам, является проводником этой благодати по Апостольской преемственности – связь прямая ко Христу, согласно Его Заповеди. Источник воды живой в жизнь вечную источает благодать, Слава Богу! Всегда отвечаю тем, кто ропщет на того или иного священника, тем более, что я и сам не безгрешен: какая вам разница через какой «краник» приложиться к этому источнику – через золотой или ржавый железный, что, качество воды изменится от этого или ее действие?.. А, вот, от того, как вы будете и сколько вас, и как регулярно прикладываетесь, и сам краник изменятся будет, глядишь и золотым станет, а иначе до дыр может проржаветь, до негодности… Священник также очищается через проводимую благодать Божию, по молитвам прихожан, по делам Веры на приходе.
И врача Господь призывает к благодатным делам врачевства недугов человеческих, и учителя, мало ли еще к каким делам люди призываемы бывают, и что – все идеальные? Но ведь идем к ним и получаем востребованное.
Владимир, слово «Бог» пишется с большой буквы, заглавной.
 
Грибоедов_ААДата: Среда, 17.02.2016, 12:05 | Сообщение # 193
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1901
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Игнатий, отче как то возник вопрос следующего характера. Вышло у меня недопонимание с матушкой-хозяйкой одного монастыря. На территории монастырской земли (не не подворье, не в храме а рядом) с моей подачи велась фото съемка. Мне было сделано от монахини замечание и я по несдержанности не смирился , нашел свои аргументы.... в общим неправ был.Батюшка мирянин служивший в том храме монастырском очень хороший молодой священник. Нестяжатель и очень искренен, что отмечают все прихожане и монахини монастыря, несмотря на его молодость . По меркам общим еще мальчишка. Но все одно очень славный батюшка по всем позициям. Учится сам и паству учит правильно. Так вот он мне тогда сказал только: "Андрей нельзя так. Монахи-это все же хоть и самый низший, но все же ангельский чин". В официальных источниках в небесной иерархии монахи не числятся . Но над этим я крепко задумался. Написано в интернете много.Хотел бы услышать Ваше мнение на этот счет.

Добро должно быть с кулаками, а то зло нам наваляеть

http://камешковское-казачество.рф/


Сообщение отредактировал Грибоедов_АА - Среда, 17.02.2016, 12:06
 
Николай_ПаршинДата: Среда, 17.02.2016, 13:14 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные





Цитата Игнатий ()
Николай, как архиерей, так и священник не своей волей призывается к служению Богу и людям в том, или ином месте - здесь все по благословению, по святой воле Божией, проявляющейся в Соборной жизни Церкви.

Простой пример:
когда атаман одного войска был в фаворе генерала, курирующего казачество Федерального округа, некий митрополит "стоял за атамана горой". Поменялся чиновник-куратор казачества, отношения с атаманом у него развернулись на 180 градусов и митрополит, тут как тут: епитимью на "строптивого" атамана наложил.
"Подыгрывать" чиновникам курирующим казачество это по Высшей Святой Божьей воле или просто по воле человеческой?
 
Николай_ПаршинДата: Среда, 17.02.2016, 13:15 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Это бы ещё ничего, но атаман будучи "человеком не особо воцерковлённым", порвал и выбросил в урну с мусором листок с наложенным на него митрополитом наказанием, а это уже грех совершенно другого порядка, нежели несогласие с мнением чиновника. А митрополит не один год общаясь с атаманом точно знал на каком расстоянии от "настоящего воцерковления" стоит атаман. Не он ли вольно или не вольно подтолкнул того атамана к страшному греху?
 
Поиск: