КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игнатий, Стрельцов_АВ  
Казачий Форум » Авторские форумы » Ступени духовной жизни » Албазин. (История и современность древней столицы Дальнего Востока.)
Албазин.
Стрельцов_АВДата: Вторник, 25.10.2016, 18:36 | Сообщение # 76
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 300
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Андрей Витальевич, Вы все же имейте в виду, что я не профессиональный историк. Ранее я уже писал об этом и просил читателя быть снисходительным к моему видению исторических процессов на Амуре в 17 веке:


О как, историк, хоть и не профессиональный. О.Игнатий! История не любит выдумок, это называется фантазией. С "Историей" нужно быть осторожней. Иначе я завтра напишу что поп Ермоген, был никак ни меньше, как патриархом Всея Приамурья. А вера Русичей была и есть исконной верой всех Славян, верой которую растоптали, те, кто сам в последствии пострадал от своих же. Но и они потом получили сполна от революционеров. А потом эти революционеры создали свою новую веру, коя сегодня продолжает жить среди православных.
О.Игнатий, читайте и пишите, но с оглядкой на исторические факты (ссылки). Да, подкину вам фразу, которую согласно вашей логике можно тоже писать. "Амурский казачий полк" под водительством вологодского мужика Ярофейки Хабарова, присоединил Приамурье к России.
о.Игнатий оставайтесь добрым священником. Надеюсь без обид.
Как книга Красноштанова? Новое что-то открыли для себя?


Не люблю начальников над собой
 
ИгнатийДата: Среда, 26.10.2016, 10:14 | Сообщение # 77
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн