КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сталкер 
Казачий Форум » Рабочий раздел » Публикации в СМИ. Ваше мнение » Казачья философия XXI века
Казачья философия XXI века
СталкерДата: Суббота, 05.11.2016, 15:45 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Статьи Виктора Мальцева всегда воспринимаются как прицельные очереди из автомата. Чего стоит только эта:

Так называемое «возрождение казачества» 25-год идет по четкому либерально-троцкистскому плану. Всё опять до гениальности просто. Совершенно абсурдную для казаков организационно-правовую форму «Войсковые казачьи общества» казаки проглотили со страстью голодной щуки. Теперь с той же страстью уничтожают друг друга, защищая интересы каждый «своего», зарегистрированного в Минюсте, «казачества».

Или:

Усиленный «загон» казачества в рамки этнокультурного фольклора еврейско-либеральной властью нынешней России преследует очевидную цель – убедить «россиян», а, главное, «мировую общественность» в том, что казаков в России нет. Остались лубочные картинки былых воинских побед и фольклорно-декоративные пляски и песни казаков. Кто-нибудь видел в последние годы казака, выступающего на еврейском телевидении России?

Читать полностью.

Впрочем, это моя личная точка зрения.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Николай_ПаршинДата: Пятница, 11.11.2016, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы не те мысли из текста Виктора Мальцева почерпнули, господин администратор сайта.
Цитата Виктор_Мальцев
Суть и сила казачества в образе жизни и традициях самоуправления на своей земле, а не в табличке «казак» – мало ли, что на заборе написано.

Вот, Алексей Альбертович, главная мысль о казачестве.
Так вот первая часть этой мысли, выделенная красным, была присуща предкам, а вторая часть, выделенная жирным и чёрным, это как раз то, что присуще потомкам, т.е. нам с вами, позиционирующим сегодня себя казаками.
До тех пор, пока у казаков не будет опоры в виде собственной земли, на которой они смогут жить сами и воспитывать своих детей воинами, ни о каком казачестве речи быть не может, одна балтология, которую охотно поддерживают чиновники и высмеивают понимающие граждане.


Казаки - народ православный.
 
СталкерДата: Пятница, 11.11.2016, 21:04 | Сообщение # 3
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Возможно я выделил не ТЕ мысли, которые выделили для себя другие читатели. Но для того и предложено, высказать, как обозначено в названии форума "Ваше мнение", чтобы было понятно насколько автор публикации Виктор Мальцев точно отражает казачью философию.

Упрекать друг друга, что кто-то выделил ТУ, а кто-то НЕ ТУ мысль, это опять переходить к обсуждению участников и их позиции, а не темы. Вроде договорились не наступать на старые грабли...

Я связался с В. Мальцевым и он изъявил готовность встретиться по его приезду в Москву. Если есть вопросы, ответы на которые от него хотели бы получить наши участники обсуждений, то готов их ему задать.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Дмитрий_РазумовДата: Четверг, 17.11.2016, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 1069
Награды: 20
Репутация: 11
Статус: Offline
Считаю, что надо сначала понять историю философии и рассматривать современное состояние казачьей идеологии параллельно с тем что было раньше. Надо разорванную в 1917 году цепь соединить и восстановить этапы исторического развития казачьего народа.
http://ksovd.org/ksovd....li.html
 
Иван_ДемидовДата: Четверг, 24.11.2016, 13:09 | Сообщение # 5
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1480
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Online
Есть в России казаки, атаманы, станицы. Это ростки ....

В оренбургской степи провинции, в станице Софиевка, община казаков умудрилась провести все сельскохозяйственные реформы, обещанные нам еще в начале 90-х годов. Казаки даже слегка обогнали правительство России в его социальных деяниях. В Софиевке уже десяток лет община платит матерям «детские» деньги и дает кредиты на коттеджи молодым семьям, стимулируя непрекращающийся демографический взрыв. А несколько лет назад в станицу вдруг потянулись люди, сбежавшие в голодные 90-е. Корреспондент «КП» попытался разобраться - почему реформы удались в Софиевке и провалились в России?
Форпост независимости с атаманом Софиевки Иваном Жабиным мы договорились встретиться в «фирменном» станичном магазине на окраине Оренбурга. По радио в маршрутке нес очередную чушь известный реформатор-демократ первого призыва. По его словам, «русская деревня спилась, значит, нужно завозить корейцев, они трудолюбивые». Как говорится, приехали, дореформировались. Нашли наконец-то виноватых - народец у нас никчемный оказался.
Одного не знал демократический политик: в прошлом году возле моего дружка-фермера, на заболоченной Новгородчине, поселились корейцы. Поставили теплицы, работали не разгибаясь и осенью сняли рекордный урожай лука. Продать лук не удалось. Вообще. Азербайджанские спекулянты, держащие всю местную розничную сеть и скупку от крестьянских хозяйств до рыночков в райцентрах и городских овощебаз, не подвинулись в цене ни на рубль, свято блюдя свою прибыль с помощью круговой поруки. Центнеров 5 удалось реализовать на обочине шоссе Москва - Питер, а остальной лук корейцы ссыпали моему фермеру в подвал, ему же продали за бесценок теплицы и уехали куда глаза глядят.
То есть одних корейцев для возрождения деревни оказалось маловато. Надо бы еще с мафией перекупщиков и купленными ей чиновниками что-то делать...
Атаман, кряжистый казак в папахе, штанах с темно-синими лампасами и в летной кожаной куртке, прохаживался вдоль своих владений. Он подтвердил мои мысли, показывая магазин и пристроенную к нему хлебопекарню:
- Надоело нам, что рожи кривят от российского продукта. Конечно, нам другие мясокомбинаты не конкуренты. У нас мясо, идущее на колбасу, парное, а не аргентинское, глубокой заморозки. Никакую сою мы не добавляем, цены чуть ниже. Быстро мы сообразили - самим надо продавать свое, а не спекулянтов кормить. Поэтому к нам и едут за софиевскими колбасами через весь город...
Я поинтересовался у атамана, мол, неужели именно эта схема должна спасти за 3 года наше сельское хозяйство?
- Нет, - загадочно сказал мне Иван Иванович. - Село спасет молоко. Полезай в джип, поедем в гости.
Атаманский автомобиль с щитами на дверцах «Оренбургская казачья стража» напоминал по размерам танк. Уже отъезжая, Иван Иванович вспомнил, что забыл важную в хозяйстве вещь. И крикнул молодым казачатам, провожавшим нас:
- Парни! Нагайку в конторе забыл - принесите. Опять в кафе балбесы разодрались...

Удивительное дело - в Софиевке не воруют и ворованное не пропивают. Наказание известно всем - от 5 до 15 плетей в зависимости от степени опьянения. Для уличных хулиганов, «кухонных боксеров» и нерадивых родителей свой прейскурант.
Областные борцы за права человека атамана за телесные наказания ненавидят люто. То, что соседние деревни похожи на декорации из фильма ужасов, а в Софиевке детки по улицам бегают и скот ухожен, их, похоже, волнует меньше всего. В девяностых годах даже заявление в милицию подали, мол, налицо статья «Самоуправство», разберитесь! Приезжали в станицу органы, но показаний против атамана никто и не дал, с тем милиция и уехала. Станичники даже выговорили милиционерам:
- Вы нас, что ли, работать заставите? Вы сами не просыхаете и взятки пропиваете!
Когда я заговорил о порке с молодыми станичниками, меня сразу спросили:
- Тебя отец порол?
- Порол. И дед пару раз. За дело.
- Вот и атаман если порет, то за дело, без злобы. Расследует и судит не сам, а казачьим кругом. И ты еще должен после порки штаны застегнуть и сказать: «Спасибо, станичники, за науку!»
Я все-таки поинтересовался у атамана: а нельзя ли при возрождении станицы как-то без порки обойтись, что скажут в Европе?
Атаман тяжело вздохнул:
- Вся проблема нашего села в людях. С людьми 70 лет занимались селекцией, как со скотом. Только не в сторону улучшения породы. И вырастили поколение безынициативных и бездушных особей. Нет на них других методов воздействия, только плетка и позор. Я с чего Софиевку начал возрождать? Колхозный скот людям по дворам раздал. Молоко спасло Софиевку, коровки. И порка нерадивых хозяев. А к каждой коровке я по три центнера комбикормов развез, бесплатно. И люди опомнились, даже благодарили, что в чувство пришли.
Рецепт возрождения
Атаман вернулся в станицу в 90-м году. Отец наказывал вернуться, и станичные деды просили казаков не разбегаться, не бросать родовые дома. С удивлением Иван узнал, что в родном селе верховодят чеченцы-шабашники, которые, как рассказывает атаман, сами не строили, а вместо них работали бомжи с оренбургского вокзала. Вырученные деньги чеченцы будто бы делили с председателем колхоза, вместе пили. При этом заработка в деревне не было никакого. Вообще. А тут Иван Иванович привез в село маленькую лесопилку.
- Тогда доску на домовину было негде взять, до сих пор в большинстве деревень так... Страшное дело, ни гроб, ни крест не сделать! И мне чеченцы говорят: «Проваливай отсюда вместе со своей лесопилкой, это наша земля!» Вечером пришли они меня выселять, все со стволами. Но я ждать не стал, первым стрелять начал...
Ночью из Оренбурга на подмогу приехали казаки. Дом, в котором жили шабашники, сожгли, а их самих выпороли. Наутро мирные строители спрятали стволы и побежали... в милицию. Но возле РОВД их ждали все те же казаки и настоятельно посоветовали забыть о происшествии. В итоге чеченцы никого на следственном эксперименте не опознали, а из района уехали. За то софиевские казаки получили репутацию полных и очень опасных «отморозков», и больше никакие лихие люди их не беспокоили. Хотя фермеров в те годы по нищим селам рэкетиры трясли и жгли через одного.
Теперь можно было заниматься хозяйством. Вот только денег не было, а колхоз лежал при смерти, потому его пристрелили без жалости. Для начала определили форму хозяйствования. Теперь землей в Софиевке распоряжалась казачья община-арендатор, и стало невозможно продать земельный пай на сторону. Взамен каждый землевладелец получал от общины ежегодно 10% от урожая. Деньги на подъем села зарабатывали всеми способами, в том числе экзотическими. Например, когда рухнули связи между заводами и колхозами, казаки, сбившись в бригады, гоняли из Москвы и Нижнего Новгорода грузовики. И даже... осваивали газовое месторождение неподалеку от Софиевки, благо Газпром рассчитался с общиной за какие-то продукты газовой техникой. И во второй половине 90-х годов село в полном смысле слова начало оживать. Уже несколько лет в софиевской школе больше нет классов с двумя учениками.
Прикрепления: 0594738.jpg(41Kb)


Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Среда, 30.11.2016, 10:43
 
Александр_СтепановДата: Четверг, 24.11.2016, 15:27 | Сообщение # 6
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Иван_Демидов ()
В глухой степной оренбургской провинции, в станице Софиевка, община казаков умудрилась провести все сельскохозяйственные реформы, обещанные нам еще в начале 90-х годов.

Ну, случайность! И не более того. А атаман Жабин - ежели, как есть написано - редкий экспонат. Всё построено на роли личности + прикрытие атамана...до поры, до времени.
Хотя идея безупречная - казаки на своей земле, в своей станице, системным образом должны жить так, чтоб не было проблем...типа Завтра местный прокурор (нач. СУ, МВД, глава администрации, диаспоры...) положит глаз на активы станицы и ... поедет Жабин в Коми на курсы сучкорезов.
P.S. Есть шанс - попробовать в закон о казачестве вставить опыт (кроме порки)...


Как мыслил и Хасэкура

Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Четверг, 24.11.2016, 15:50
 
Болтенко_АнатолийДата: Четверг, 24.11.2016, 15:47 | Сообщение # 7
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2308
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
Есть шанс - попробовать ..... вставить опыт


Вставлялка не выросла. И пОросль сиквестируют по помидоры... Нет?
 
Александр_СтепановДата: Четверг, 24.11.2016, 15:49 | Сообщение # 8
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Болтенко_Анатолий ()
Вставлялка не выросла. И пОросль сиквестируют по помидоры
А ты... оптимист! Всё гораздо хреновее (овощчь такой)


Как мыслил и Хасэкура
 
Болтенко_АнатолийДата: Четверг, 24.11.2016, 15:58 | Сообщение # 9
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2308
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
Всё гораздо хреновее


Согласен.
 
Иван_ДемидовДата: Четверг, 24.11.2016, 17:33 | Сообщение # 10
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1480
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
случайность!

Это не случайность, это эталон: пример для остальных. Опыт, направление деятельности, прецендент. Все понимают, что если не будет вот так ..... то остальная существующая клоунада позорна и никому не нужна. А что нужно? Спрятать штаны с лампасами ..... подальше. Но тем не менее, хоть редкие, но ростки есть: они пробиваются сквозь асфальт


Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Четверг, 24.11.2016, 17:53
 
Казачий Форум » Рабочий раздел » Публикации в СМИ. Ваше мнение » Казачья философия XXI века
Страница 1 из 11
Поиск: