Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

Главная » 2019 » Январь » 4 » Иван Мазепа – крепостник, развратник, клятвоотступник и палач

Иван Мазепа – крепостник, развратник, клятвоотступник и палач

04.01.2019 13:20
Иван Мазепа – крепостник, развратник, клятвоотступник и палач

В качестве предисловия

Опубликованная на КИАЦ статья ветерана казачьего движения П.С. Косова «Эй кОзаки- кИзяки!» менее чем за 10 дней набрала более 800 просмотров. Это не удивительно, поскольку в ней был дан развернутый ответ тем, кто пытается, говоря словами донского казака Романа Манченкова "взорвать изнутри природных казаков".

И вот новая статья Петра Севастьяновича, присланная с его согласия Романом Манченковым, побудила меня убрать на время праздничную заставку и вернуться к делам более серьезным чем Новый Год. По словам Манченкова Петр Севастьянович "не может спокойно воспринимать информацию в группах, где пытаются подменить наши казачьи ценности, чтобы опорочить наших героев. «Втюрвают» нам лжепророков, или вбрасывают побочные, периферийные идеи для обсуждений. Он регулярно получает рассылку с сайта ВОЦ от их лидера Александра Дзиковицкого. Петр Севостьянович считает, что они заблуждаются в своих исторических опусах. Я видел много его писем к ним на тему скифов, сарматов, тюркского языка. У отдельных авторов, проглядывается линия попыток героизации Власова, Шушкевича, Бандеры и т.д. Судья ВОЦ Козубский Кирилл Эдуардович, предложил Ивана Мазепу сделать чуть ли не святым: «Мазепа – борец за кровные права казачьего народа, его личности надо дать объективную оценку».

Трудно не согласиться с доводами П.Косова относительно "святости" гетмана Мазепе, которого «независимая» украинская власть почитает национальным героем. Приводим его ответ на статью Александра Дзиковицкого «Иван Мазепа. Казачий Герой, предатель Императора» (в статье П.Косов называет Дзиковицкого "Саша").

Руководитель КИАЦ
А.Зборовский


Иван Мазепа – крепостник, развратник, клятвоотступник и палач.

Саша! Прочёл присланную тобою статью о гетмане Мазепе и был крайне удивлён.

Если бы это написал фашиствующий Ярош, или недоученный интеллигент, то удивляться бы не пришлось. Ты достаточно разбираешься в теме. С информацией хорошо знаком и документы знаешь. Так в чём дело дорогой Саша? Ты его так ненароком ещё и в герои, а то и в святые вознесешь может.

Иван Мазепа - крепостник, растленный развратник, клятвопреступник, палач и каратель чьи руки обагрены кровью наших святых предков казаков. Он такой же антихрист, как и царь Пётр.

Когда он верой и правдой служил у польского короля Яна Казимира, то воспылал желаниями к жене королевского вельможи. Поляк Пасек поступил достойно, врезал по роже похотливому развратнику и едва не приколол погань на месте. Мазепа был удалён от “простыней” короля, поскольку был его «Покоевым шляхтичем». Ты же пишешь, что причина в Православной вере.

Удалившись в своё поместье, он не оставил развратный образ жизни. Развратил и соблазнил жену такого-же крепостника как он сам. Был уличён, унижен, сознался в грехопадении. За домогательства к жене Фальбовского, был раздет до гола, измазан дёгтем и обвален в перьях.

В таком дьявольском образе, он был посажен на порывистую лошадь, которая понесла его в степь и еле живого доставила к ограде имения. Крепостные не опознали в этом сгорбившимся и жалком человеке, своего тщеславного панове. Растленный пан, долго молил свою прислугу признать и спасти хозяина. За плинтус морального падения, Иван Мазепа свалился уже в довольно преклонном возрасте – глубоким стариком, будучи гетманом.

Вместо того, чтобы быть примером казакам и образцом для подражания, Мазепа пустился во все грехи тяжкие. Он развратил женскую половину семьи Кочубеев, соблазнив жену, а потом малолетнюю дочь 16 летнею Марию (Матрёну). На Дону, его бы согласно казачьим обычаям, просто утопили – “в куль и в воду”. Уроды в обществе всегда есть, но социум жёстко ограждает себя от внутреннего, морального разложения.

Саша, вспомни “Тихий Дон”. Отец Аксиньи Астаховой изнасиловал дочь. Его сыновья, братья Аксиньи жестоко избили его, и он подох. Социум защищал свои морально- нравственные принципы.

Иван Мазепа гнусный крепостник. На Украине он в рабство обратил 100 тысяч душ казаков и крестьян. В уездах России имел и грабил ещё 20 тысяч крепостных. Мазепинские владения, на которых горбатились крепостные, примерно равны нынешнему островному государству Кипр.

Саша, вспомни, за что казнили страшной казнью донского казака полковника Евграфа Грузинова? Спустя сто лет после истории с Мазепой, Грузинов отказался принять 1000 крепостных в российских уездах. Пошёл на мученическую казнь (в 1800 году, на торговой площади в Черкасске его секли четыре палача поочередно, сменяя друг друга долгих полтора часа, с интервалом 30-40 секунд.) А мог бы грабить и богатеть как Мазепа.

Я за скобками оставлю измену Ивана Мазепы, царю Петру Первому. Полагаю, что он предал больше шведского Короля, Карла XII и его союзника, польского Короля Станислава Лещинского. Заманив того в голодные степи Украины. Обещав его армии провиант, тёплые квартиры и дружную поддержку и помощь вооружёнными казаками. Чем способствовал полному краху авантюры Карла XII. Переход с изменой от Петра к Карлу, это просто последний аккорд в предательской песни Ивана Мазепы.

Вся его жизнь и деятельность, это череда измен и предательств. Мало того, он не просто сидел на измене. Он предавал, обрекал на мучительную смерть своих друзей и благодетелей.

Я полагаю, что тебе хорошо известны и другие факты. Когда в 1674 году он вёз полтора десятка казаков Левобережья в рабство Крымскому хану. Но попал в плен к запорожцам атамана Ивана Сирко.

Жаль, что кошевой Атаман Иван Сирко не посадил его “в куль и в воду”.

А подавление восставшего Петрика (Петра Иваненко) в начале 1690-х годов?

Но это пусть с ним разбираются потомки славных запорожцев. Простят- их дело. К сожалению, запорожцы не гнушались совместными походами и грабежами вместе с мусульманами ордами Крымского Хана. Мне, да и тебе, известен отказ войска Донского, воевать христианскую Польшу. Донские казаки царю сказали своё православное нет!!! С басурманами воевать: "христианскую державу воевать не будем"!!

Гетман Иван Самойлович, поверив грубому обману, допустил Иуду в семью. Поручил воспитание детей и возвысил его. За такое добро, Самойлович был вероломно оклеветан и предан. И всё это только по тому, что Мазепа решил занять гетманское место Самойловича. Казнил его сына. Самого гетмана (не много не мало) сослали в Сибирь. А Иван Мазепа занял его место. Мазепа предал и гетмана Петра Дорошенко, который правда избежал казни. В 1679 году Дорошенко был назначен российским правительством воеводой в Вятку (1679—1682). Дорошенко доживал век в своей вотчине- селе Ярополец под Москвой, где умер в 1698 году и был похоронен.

Но у нас донских казаков, к Ивану Мазепе свой счёт, своя “предъява”. Мазепа нашел царю солдат для разорения донского края. А они не только помогли разгромить войска донских казаков, но и задержались на Дону. Так, кровью казаков Дона, Мазепа купил себе недолгое доверие царя. Казаки земли донской, до того времени за всю войсковую историю не имели столь огромного урона. Дон обезлюдел. И более ста лет затем не мог оправиться от ужасного геноцида. За участие в карательной операции против донских казаков- булавинцев, Пётр I выдал Василя Кочубея и Захара Искру Мазепе на пытки и последующую казнь. Причем Мазепа сначала на них сам написал ложный донос. А перед самой казнью приказал жестоко пытать Кочубея каленым железом. 14 июля 1708 года невиновные его товарищи были казнены.

Попытка превратить чёрное в белое не ново. Большевики, после переворота, бросились все выворачивать наизнанку. И Иуду предавшего Христа, объявили революционером. Было сооружено несколько монументальных памятников. Чем новые псевдо- исследователи отличаются от вероломных большевиков? Да ничем. Чёрного кобеля – Ивана Мазепу не отмоешь до бела. Если нет героев или народ не знает их, то берут негодяев и подлецов, и трут эту нечисть до зеркального блеска. И притворно орут "Вот это наш герой”!!!

Иван Мазепа – крепостник, растленный развратник, клятвопреступник, палач и каратель. Руки его залиты кровью наших святых предков казаков.

Саша, подберу материалы по Мазепе и вышлю в твой адрес статью о разгроме Днепровского казачества. Видел, но не читал, после прочтения отвечу.

Категория: Спецраздел новостей | Просмотров: 715 | Добавил: Сталкер | Теги: Иван Мазепа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
С Праздниками, с Рожеством Христовым вас!
Петр Севостьянович в этой заметке грамотно, аргументированно, доходчиво объяснил и показал суть Мазепы и тех, кто с кривой душой пытается ситуацию приладить "под себя". Ладно, если он это проделывает только для себя, но ведь он коверкает других, кто соприкасается с его "выкрутасами"!
На основе Мазепы становится ясно, что и другие, что и в наше время, идя кривыми дорожками - нанесут другим только вред!

2  
С Новым годом и Рождеством Христовым, Петр Севостьянович! Многая лета Вам!
Теперь о статье. Данная статья, а скорее личностная переписка между двумя казаками, в которой Петр Косов приводит полный и целостный анализ личности гетмана (только вот вряд ли можно называть Иуду гетманом) Мазепы, которого Александр Дзиковицкий (вроде бы и грамотный казак) пытается преподнести как национального героя и чуть ли не радетеля о казаках, вызывает, по крайней мере, недоумение.
Александр, теперь обращение к тебе, брат-казак! Пишу -- брат-казак, т.к. ты не всегда был таким как сейчас, а вот кода, где и как ты ступил " не на ту дорожку", что привела тебя (на данный момент) к публичному неприятию со стороны казаков, за твои деяния (попытки создания какой-то казачьей церкви) и суждения (гетьман Мандазепа не единственный из них). Каждый из нас имеет ПОЛНОЕ ПРАВО на свои суждения (не буду даже делать ссылку на "не нашу новую" америкосами придуманную Конституцию РФ), но есть обычные МОРАЛЬНЫЕ принципы, есть кровью и потом политые и веками выстраданные адаты наших казачьих предков, которые не дозволено переступать НИКОМУ. И недозволено не потому что это так кому-то хочется и это чья-то прихоть, а ПРОСТО ПОТОМУ, что это уже приводило и вновь может привести к невозвратимым потерям КАЗАЧЬЕГО НАРОДА.
А, потому, я предлагаю тебе, казак Александр Дзиковицкий, Саша, остановись, оглянись и подумай, а туда ли ты движешься и ведешь за собой своих сподвижников??! И помни -- признать свои ошибки, дано только сильной ЛИЧНОСТИ! Настави тебя Бог на путь ИСТИНЫ! Кто тебе еще правду скажет, как не тот, кто желает тебе добра. А потому не гневись на правду, задумайся!
Храни Господь!

1  
Ай да Петр! Ай да Севостьянович! Кремень! Умничка! Так их, это бесовское племя. Саша. Ну какой он нам Саша. Он для нас, за свои деяния, "кто-то" с бугра. Здоровья тебе дорогой. С Новым Годом, да Рождеством Христовым.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]