Главная » 2016 » Декабрь » 29 » Правда о современном казачестве. Вы хотите знать "Как это было"?

Правда о современном казачестве. Вы хотите знать

29.12.2016 21:08
Правда о современном казачестве. Вы хотите знать "Как это было"?

Крайние два месяца на КИАЦ стало появляться значительно больше материалов, подготовленных самими участниками портала. Некоторые из них были представлены в новостных сообщениях и вызвали интерес и оживленное обсуждение в комментариях. Другие, которых оказалось на порядок больше, размещены на специально созданных форумах.

Особый интерес вызвали публикации из архивов донского казака из Новочеркасска Анатолия Болтенко, посвященные наиболее значимым событиям и фактам, отражающим начало и развитие казачьего движения в России за более чем четверть века. Уникальные, мало кому известные письменные документы, фотографии и видео-материалы, впервые стали достояние казачьей общественности. Подготовленные КИАЦ ролики, созданные на базе присланных А.Болтенко видеофайлов, положили начало сериалу "Хроники казачьего движения" (восьмая серия в момент написания этих строк загружается на YouTube, еще не менее пяти выйдут в начале нового года). На сайте и в популярных соцсетях за небольшой срок их просмотрело уже более 15 000 человек.

Ценность всех этих материалов не только в том, что они позволяют сохранить свидетельства нашей собственной жизни и память о ней для потомков, но в том, что они помогают разобраться и понять, что, как и почему происходит с казачеством сегодня. Приведу на этот счет слова самого Анатолия Болтенко, в виде выдержек из его публикаций на форуме:  

"Просматриваю накопленные за крайние 25 лет материалы так или иначе касающиеся Казачьего Движения родившегося в конце 20 века. Каковы истинные истоки появления этого Движения? Что послужило катализатором процессов, которые захватили в тот период тысячи сограждан? Как развивался и трансформировался этот процесс в его хронологии? Как этот процесс повлиял на социальные настроения огромных масс сограждан и людей за пределами рамок гражданства? Как изменялась идеология Движения во времени и под чьим влиянием? Каких личностей этот процесс под названием "Возрождение казачества" "выталкивал" из гущи народной на всеобщее публичное обозрение и какова роль этих неформальных и формальных лидеров, их идеологии, решений, действий в формировании сегодняшних смысловых течений в Казачьем Движении... Вопросов больше, чем ответов. Известны десятки, если не сотни работ научных, публицистических касающихся этих проблем. Но крайне мало исходных, фактических, документальных свидетельств самих участников Казачьего Движения.

Для тех, кто вдумчиво старается понять подобные вопросы, кто честно ищет для себя и для соратников ответы на эти вопросы, я рекомендую интереснейшую работу, которую пока не убрали из интернета (в связи с очередной политической целесообразностью), что уже отмечается в крайние года. Скачайте эту работу, погрузитесь в этот удивительно насыщенный фактурой материал - свидетельство, если вы на примере малой части Казачьего Движения действительно хотите узнать и понять - КАК ЭТО БЫЛО!

...Правда - важнейшая часть души нормального человека, часть его личности. А в совокупности отношения каждого из нас к Правде причин и действий множества людей в разные времена жизни их сообщества в целом появляется и сама идея возможности коллектива людей заявить о себе как о субъекте Права под названием НАРОД.

К концу 1980х годов носители идеи революций 1905-1917г.г. в их вторых, третьих поколениях по сути своей переродились идейно и стали естественным образом контрреволюционными идейно идеям собственных родителей и дедов. Дети революции стали могильщиками самим идеям революции. Могильщиками, а по факту реальных их затей и действий и предателями, и палачами миллионов людей оказавшихся заложниками предателей-перерожденцев во власти. Много можно кивать и на США, на иных естественных и вымышленных врагов, на экономику, на малообразованность рядового гражданина (по большей мере, определяемой искусственно форматированной с верхов степенью информированности, её селективностью) и т.п. Страна встала в итоге на грань гражданской войны всех против всех по всей территории СССР. Именно на фоне этой геополитической реальности, именно с подачи таких руководителей как Ельцин и его политического окружения в массы граждан была вброшена идея повального (вольного) самоопределения и самоидентификации. Это и был асимметричный инструмент войны против СССР силами своих же граждан.

Логично и честнее рассматривать хронологию появления, развития, перерождения Казачьего Движения в сегодняшнее состояние на фоне глобальных геополитических процессов и их локальных, региональных особенностей. Но никакое мало-мальски объективное обобщение невозможно без системного исследования достоверных, документально подтверждённых идей, решений, событий. Ещё немного времени и реальных участников начала Казачьего Движения, свидетелей тех событий в живых по естественным причинам не останется. Возраст... болезни... жизнь в её многообразии. А без ваших свидетельств нашим потомкам останутся только навязанные ложные образы..."

Приглашая вас к ознакомлению с опубликованными материалами, надеемся, что и вы поделитесь сохранившимися в ваших семейных архивах и собственной памяти фактами, способными послужить напоминанием, а может быть и добрым путеводителем для современного казачества. Возможно это поможет остановить процесс внешнего и внутреннего разложения казачьего движения и недопустить вновь тех страшных жертв, которые были принесены нашими дедами, чтобы их потомки и другие наши современники могли с гордостью называть себя казаками.

Перейти на форум "События и факты".


Пользуясь случаем, поздравляю всех казаков и членов их семей с наступающим Новым Годом!

Желаю сохранить все лучшее и хорошее, что вам принес уходящих год и приумножить в Новом Году здоровья, благополучия, стабильности, уверенности в будущем. Особо желаю, чтобы сбылись пожелания Михаила Михайловича Шолохова, сказанные им 14 лет назад:

"...Если мы хотим действительно возрождаться (а не вырождаться), то каждый казак должен осознать, наконец, что это – не возрождение его самого, возрождение в нём самом подлинно казачьего духа, возрождение его как казака-патриота, казака-хозяина, казака-семьянина… казака Человека. А это нынче означает не что иное, как возвращение тебя, казак, к тем нравственным корням, которыми глубоко в родную землю уходила слава твоих отцов и дедов, и которые сейчас нещадно подрывают со всех сторон целые стада ненасытных «свиней под дубом вековым."

Руководитель КИАЦ
Алексей Зборовский

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1498 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7  
Господа казаки в июле 2016 г. ФАДН направил в войсковые казачьи общества проект плана мероприятий Третьего этапа Стратегии развития казачества на 2017-2020 г.г. для его доработки. Сегодня нами было направлено письмо господину Баринову И.В. с просьбой обнародовать этот план мероприятий Третьего этапа Стратегии

6  
Согласен с Потапчук А.К. Просто поощряя своим молчанием, мы как бы и сами становимся невольными их соучастниками. А во-вторых мне хотелось бы услышать от этого "Верховного Енерала МКЦ", что он имел в виду , говоря:: " насчёт потери лица, так вы его уже давно потеряли, так как служите дьявольской системе, которая и привела казачество до сегодняшнего состояния".

4  
Что хочу сказать братцы! Статья ничего нового нам не открыла ,насчет(енералов) или Царь батюшка или Президент,а не КРУГ или СОВЕТ АТАМАНОВ РФ. если совет Атаманов выйдет с прошением на Президента и тот подпишет и издаст указ тоды енто правильно, а так енералов разведется до чертовой бабушки. иНТЕРЕСНО КАК ЕНТИ ЕНЕРАЛЫ БУДУТ ВОЗРАЖДАТЬ КАЗАЧЕСТВО ежели у них нет ни людей не реальной власти все тока на бумаге. По поводу В.П. Водолацкого единственный атаман у которого есть реальные казаки ,а не бумажные и никто не гонится за численностью хотя и у него есть такие атаманы любители по привычке заняться показухой но от таких быстро избавляются. По поводу реестра полностью согласен есть такое дело,а еще братцы посмотрите новый список так называемых СОВЕТНИКОВ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ который составил г_н БЕГЛОВ руководитель этого так называемого совета,ВОЛОСЫ ШЕВЕЛЯТСЯ ,ни одного казака да и баб напихал. было пару казаков в том числе и П.И. ПЛАТОВ да итого ушли И нахрена нам такой совет нужен ,да ищо и при ПРЕЗИДЕНТЕ Р.Ф. Так что есть масса вопросов, есть чем заниматься ,а не вешать друг другу енералов и ругаться между собой ,а также слушать очередной бред КАЗАКИ ВНЕ ПОЛИТИКИ пока казаки не войдут во все структуры власти ВСЕ ТАК И БУДЕТ и на какие то изменения рассчитывать не мечтайте .С ПРАЗДНИКАМИ БРАТЬЯ КАЗАКИ!

3  
На этом фоне ПОСТОЯННО выделяются авантюристы .........прослужил почти 30 лет в Армии России, в казачестве уже более 26лет и лишь недавно узнал: сообщил ".знакомый" новосамоназначеннный Верховный казачий Енерал МКЦ А.Буюров как там у них Верховных и Енералов присваивают: :"Теперь по поводу Енерала, данный чин не я себе присвоил как некоторые. Был круг Совета атаманов Региональных отделов МКЦ России, на котором мне и был присвоен данный чин, хотя я был против, но мне объяснили, что так нужно для нашей деятельности по антинаркотическому направлению". Интересно девки пляшут, а мы про ряженных...про авантюристов. Господа КАЗАКИ давайте очищать свои ряды вот от таких самородков. Я так понимаю доверили тебе честь казаки быть Атаманом, так будьь им. А Енеральские погоны ума не добавят.

2  
.
Может по родовой преемственности или по каким-либо другим положениям международного права, имеющим на это право. Но это опять же относится к определению Ожегова (смотри выше).
Вызывает «антирес» также, что созданные реестровые войска по своей сути к таковым никоим образом не относятся. Обратимся к словарю Ушакова (компетентность его понятий, надеюсь, не вызывает ни у кого сомнений). Так вот, что такое «войско»? 1. (ед. устар.). Совокупность правильно организованных вооруженных сил в государстве, армия. Регулярные войска. Наемное войско. 2. Часть армии; бойцы, организованные в отряды. 3. Казачье население, занимающее отдельную территорию (дорев.). Кубанское казачье войско. Область войска донского. А сейчас любое общественное объединение может зарегистрировать себя под именем «войска донского». Отсюда и неразбериха и ряженность этих войск. 4. Войско (от древнерусского: «Воя»): Историческое название вооружённых сил, возникшее с появлением первых государственных образований (Римское войско, Русское войско (Дружина) и так далее). 5. ВО́ЙСКО — истинное обозначение вооруженных. сил государства. С созданием в нач. 18 в. регулярной армии в России термин "Войско" заменяется термином "армия". Формально термин "Войско" в 19 в. в России употреблялся только для обозначения территориально-административных понятий.
А казаков, так называемых общественных в родовой форме своих предков проще отнести к
Донское казачье войско, наиболее многочисленная часть казачества в дореволюционной России, размещавшаяся на территории Области войска Донского (современная Ростовская, части Волгоградской, Луганской, Воронежской областей и Калмыцкой АССР). БСЭ. — 1969—1978. Всевели́кое Во́йско Донско́е — название непризнанного государства, донской казачьей республики, принятое Кругом Спасения Дона 18 мая 1918 года на территории казачьей Области Войска Донского после ликвидации Донской Советской Республики . А что означает ... «реестровое» Всевеликое Войско Донское».
Вот 18 ноября 2010 г. на совещании Минрегиона Директор Департамента государственной политики в сфере межнациональных отношений Александр Журавский опубликовал доклад о реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества. Согласно его данным, на территории 72 субъектов РФ в настоящее время действуют 11 войсковых КО, в которых числятся 506 тысяч казаков. Численность войсковых казачьих обществ (КО) распределяется следующим образом:
1. Кубанское войсковое КО – 146 тысяч человек – 29%;
2. «Всевеликое войско Донское» — 126 тысяч человек – 25%;
Между тем в Российской Империи до 1917 года Кубанское казачье войско было вторым по численности казачьим образованием и в нем насчитывалось 1,3 миллиона казаков. На первом месте было Донское войско с 1,5 миллиона казаков. И следует заметить, что по первому призыву Государства Российского выставляло на военную службу несколько боеготовых полков.
Нынешние же «реестровые «казачьи войска по своим мобилизационным возможностям
дай Бог роту смогут собрать, из неработающего состава своего «войска»,. а остальной состав сего войска приписан к другим войскам. То есть исходя из вышесказанного «реестровые» войска в полной мере можно назвать ряженными.
Исходя из вышесказанного только казаки общественных объединений носят форму своих прославленных предков, прадедов, пращуров и щуров, не внося в нее никаких нововведений или маскарадности, дабы передать своим потомкам величие и славу своего казачьего рода, свои казачьи традиции, предания и сказания. И по выражениям вышеуказанных словарей никоим образом не подходят под понятие «ряженного».
Но вызывает «антирес» другой вопрос? Многие атаманы общественных организаций, пользуясь тем, что мы стесняемся сказать своему «сотоварищу» по службе или совместной работе правду, присваивают себе, опять же не стесняясь нас, хотя и понимают, что мы знаем всю его подноготную, присвоить себе чин «генерала», «верховного» и т.д. То есть мы своим молчаливым отношением к этому, способствуем совершению мошенничества этим так называем «сотоварищем».
Посему, атаманское правление Московского областного казачьего округа Союза казаков, рассматривая вопрос статьи «Запретить карнавал: ряженых казаков могут объявить вне закона» приняло решение: перейти в статус Клуба по интересам.

1  
Запретить карнавал: ряженых казаков могут объявить вне закона.
Кто-то вообще может объяснить, почему снова поднялась волна выступлений по «ряженным» казакам. Одно время Водолацкий, тогда еще будучи в реестровом войске клятвенно пытался разобраться с «ряженными», коими он считал казаков общественных организаций. Потом, закончив 3-х месячные военные курсы-набрался ума и, перейдя в разряд общественных казаков – позабыл о своей клятве. Наверное, разобрался со словом «ряженный».
Попробуем разобраться и. мы. Во-первых, давайте разберёмся с понятием слова «ряженый». Исходя из словаря Ушакова: «ряженый» это: «одетый в маскарадный костюм, в несвойственную кому-нибудь одежду». Согласно словаря забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков «ряженый» -это необычно одетый для участия в старинном святочном обряде от Рождества до Крещения (с 25 декабря по 6 января по старому стилю). По словарю Ожегова «ряженный» это одетый в маскарадный костюм, переодетый в необычную одежду.
То есть, исходя из этого понятия «ряженным» мы можем назвать человека, идущего по московской улице и, одетого, например, в форму американского десантника с эмблемой на рукаве 82 вдд, или 101 вшд.
А как называть граждан, имеются ввиду мужского пола, наших провинций, большая половина которых ходит в камуфляже, который является или являлся раньше частью военной формы одежды Российских ВС.
Не будем упоминать о клубах исторических, члены которых носят форму одежды средневековых рыцарей или воинов государств 12 языцех, вторгшиеся на нашу территорию в 1812 г. ….
. А как назвать реестровых казаков, которые носят «казачью» форму одежды, даже под микроскопом непохожую на историческую казачью, т. е. необычную для казаков одежду. То есть по своей сути казаков в этой одежде можно тоже называть «ряженными». Тем более, что к этой новоявленной «казачьей» форме чиновники от казачества не придумали ничего лучшего, как приписать к этой одежде чины и звания, утвержденные Александром III.

5  
Любо, Братко,Любо !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]