Воскресенье, 04:17

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2020 » Август » 25 » Продолжается ли сегодня коммунистическая государственная политика этноцида в отношении казачьего народа и казачества?

Продолжается ли сегодня коммунистическая государственная политика этноцида в отношении казачьего народа и казачества?

25.08.2020 23:40
Продолжается ли сегодня коммунистическая государственная политика этноцида в отношении казачьего народа и казачества?

В настоящей статье поняты вопросы, которые возникают у этнических казаков на территории России.

Меня, как этнического казака, в первую очередь интересует стабильная, сильная в военном и экономическом потенциале Россия. Но, из-за многих просчетов в государственной политике в отношении казачества, не понятной политики местных властей на территории Юга России, а также не без помощи антироссийской агитации и пропаганды в сети интернет подготавливается почва для возникновения никому не нужных политических потрясений. В настоящее время у многих казаков возникает резонный вопрос: Продолжается ли сегодня коммунистическая государственная политика этноцида в отношении казачьего народа и казачества? Или происходит местный чиновничий беспредел?

Начну по порядку.

Заложенные коммунистами КПСС, еще в конце 1980-х годов, меры по предотвращению восстановления национального статуса казачьего народа, которыми казачье возрождение специально направили по служебному пути, способствовало расколу возрождённых казачьих войск (Исторических казачьих территорий) на множество всевозможных «казачьих войск» и движений, подмене этнических казаков на иногородних (иного, не казачьего рода), по инерции продолжаются и в настоящее время.

Этот коммунистический путь служивого казачества, для возрождающегося казачьего народа и его военизированной части -казачества, в итоге, как и задумывалось, привел к явному тупику. В результате чего, этнические казаки стали все больше заявлять о своей казачьей национальности. Происходит правовой процесс государственной самоидентификации казаков и казачек через внесение исправлений в акты гражданского состояния. Однако, большинство работников органов ЗАГС и судей, препятствуют казакам и казачкам в самоидентификации, ошибочно полагая, что они своими незаконными решениями-отказами казакам во внесении в их свидетельствах о рождении национальности казак и казачка, вредят казачьему народу, но на самом же деле они больше вредят государству, чем казакам.

Решения об отказе ЗАГСами и судами о внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка уже сами по себе являются актами самоидентификации казаков и казачек. Только, нельзя забывать, о том, что, одновременно, такие решения являются железным доказательством продолжающейся политики государства, направленной на уничтожение казачьего народа и его казачества, в форме этноцида. В 20-м веке, с 24 января 1919 года по 1953 год, казачий народ и его казачество уже пережили коммунистическую политику геноцида в форме демоцида. После смерти Сталина И.В. с целью полного уничтожения казачьего народа путем окончательной ассимиляции его остатков, коммунисты поменяли свою политику геноцида на политику этноцида.

Нельзя забывать о том, что работники органов ЗАГС и судьи выступают от имени Российской Федерации. Отсюда у казаков возникает резонный вопрос: Неужели в 21 веке в демократической России в отношении казачьего народа продолжается политика этноцида? Но, учитывая, что в России на данный момент этническим казакам уже выданы сотни и продолжают выдаваться акты гражданского состояния с указанием национальности казак/казачка, то я понимаю, что никакой государственной политики этноцида в отношении казачьего народа современное Российское государство не преследует. При этом, работники органов ЗАГС и российские судьи по своим внутренним убеждениям, самостоятельно, от своего имени подставляют государство Россию и президента, а также пытаются вбить клин между русским и казачьим народом. Какую цель они при этом преследуют, думаю, необходимо выяснить правоохранительным органам.

Заявления о том, что казаки и казачки, которые внесли или пытаются внести в акты гражданского состояния свою казачью национальность пытаются оторваться от русской нации, являются совершенно беспочвенными, юридически безграмотными. Не будем забывать о том, что такие великие люди как Багратион, Барклай-де-Толли, Тютчев, Фет, Левитан и многие другие являлись русскими полководцами, русскими поэтами, русскими художниками, русскими   писателями, русскими учеными и т.д., но при этом не являлись по национальности великороссами (русскими). Россия – это многонациональная и многоконфессиональная страна и казачий народ является ее частью. Соответственно, неисполнение работниками органов ЗАГС и судьями части 1 статьи 26 Конституции России вбивает дополнительный клин в достаточно сложные взаимоотношения народов России, и их действия подпадают под признаки состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 УК РФ - превышение должностных полномочий. 

С целью налаживания межнациональных и межконфессиональных отношений Президентом РФ 28 ноября 2014 года была утверждена Стратегия противодействия экстремизму в РФ до 2025 года №Пр-2753.

Так, п.2 указывает, что данная Стратегия является основополагающим документом для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, которая определяет цель, задачи и основные направления государственной политики в сфере укрепления гражданского единства, достижения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, сохранения этнокультурного многообразия народов Российской Федерации.

Отсюда возникает резонный вопрос, каким образом, заведомо незаконные решения органов ЗАГС и судей об отказе во внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка достигают межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, и сохраняют этнокультурное многообразие Российской Федерации?

Такие, заведомо незаконные решения работников органов ЗАГС и судей нарушают абзац 5 ст.1 федерального закона №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», так как, нарушают права, свободы и законные интересы человека и гражданина в зависимости от его национальной принадлежности.

Из ст.15 Конституции РФ видно, что Конституция РФ является основным законом для абсолютно всех на территории всей РФ, но как показывает практика, это не касается большинства работников органов ЗАГС и судей на территории Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей, для которых внутреннее убеждение стоит выше Конституции РФ.

Кроме того, из ст.26 Конституции РФ видно, что нет никакой ссылки на нормативные документы и правовые акты, в том числе, и на инструкции, и на сведения Росстата с официальным перечнем национальностей, а соответственно, каждый гражданин может самостоятельно определять и указывать свою национальную принадлежность, при этом запрещено принуждение к определению и указанию другой национальной принадлежности. Любые ссылки на какие-либо иные, противоречащие конституции РФ нормативные акты являются незаконными.  Так на каком основании работники органов ЗАГС и судьи принуждают казаков и казачек определять и указывать не свою родную национальную принадлежность?

Неужели, для работников органов ЗАГС и судей основным законом является не Конституция РФ, а их личное внутреннее убеждение?

Кроме того, работники органов ЗАГС и судьи полностью игнорируют другое законодательство и нормативно-правовые акты РФ, и это прежде всего:

  1. Закон о реабилитации репрессированных народов (В ред. Закона РФ от 01.07.1993 г. №5301-1) в статье 2, в которой определяется объем понятия «репрессированные народы», недвусмысленно включает в этот объем и казачество, определяя его как «культурно-этническую общность», то есть, не исключая ее из объема понятия «репрессированные народы».
  2. Нагайбаки (казаки татарского происхождения) в соответствии с Постановлением правительства РФ от 24 марта 2000 г. №255 «О едином перечне коренных малочисленных народов РФ» признаны коренным малочисленным народом РФ. Непризнание русскоязычных казаков как народа на этом фоне выглядит как акт дискриминации.
  3. Казаки представлены отдельной строкой в перечне национальностей Всероссийской переписи населения 2002 г. и результатах переписи 2010года. Они представлены как отдельный народ на карте «народы Российской Федерации» изданной Министерством регионального развития и подготовленной Российской Академией Наук (М.2009).

Кроме того, мне, как юристу, не понятно, где и как проходили обучение судьи и работники органов ЗАГС, которые применяют Федеральный закон №143-ФЗ от 15 ноября 1997 года к актовым записям, составленным еще при Сталине, Маленкове, Хрущеве, Брежневе и других советских лидерах, в общем, задолго до принятия этого закона, в уже не существующем государстве???? 

Как можно применять абзац 5 части 1 статьи 22 Федерального закона №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» о том, что якобы национальность была внесена по желанию родителей, когда акты были составлены в период с 19 ноября 1926 года по 30 июля 1969 года? Ведь эти записи были сделаны в уже не существующем государстве, при совершенно другом законодательстве, когда отсутствовала статья 26 Конституции, когда определять свою национальную принадлежность как казак/казачка, было запрещено, уголовно наказуемо, и санкции до 1960-х годов были вплоть до расстрела!!!

В период с 19 ноября 1926 года по 30 июля 1969 года действовал Сталинский Кодекс о браке, семье и опеке, утвержденный Постановлением ВЦИК от 19 ноября 1926 года. В статьях 25-32, 35, 36, 38, 111, 119-120 указанного кодекса, касающихся отношений детей и родителей, а также оформления актов гражданского состояния о выборе национальности не сказано ни одного слова. То есть национальность присваивалась по усмотрению работников ЗАГС!!!!

Кроме того, Кодексом о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 года в статьях 49-51, 140-159, действовавшем в период с 30 июля 1969 года по 15 ноября 1997 года также не предусматривалась возможность внесения национальности родителей по желанию, а вносилась по усмотрению работников ЗАГС! И, мне не понятно, каким образом, работники органов ЗАГС и судьи ссылаются на добровольное указание национальной принадлежности, при этом, применяют закон, который был принят значительно позже составления актовых записей.

На основании пункта 3 статьи 70 Федерального закона №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» органом ЗАГС может быть составлено заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случае, если запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с данной нормой, все исправления и изменения в акты гражданского состояния, составленные до 15 ноября 1997 года, то есть, до вступления в силу закона «Об актах гражданского состояния» должны вноситься на основании поступивших заявлений по умолчанию.

При отсутствии письменного заявления о внесении в акты гражданского состояния записи о национальной принадлежности, составленные после 15 ноября 1997года, на основании пункта 3 статьи 70 указанного закона, орган ЗАГС по заявлениям обязан вносить такие изменения и исправления в графу национальность по умолчанию. При наличии заявления об указании национальной принадлежности, исправления и изменения возможны только на основании части 2 статьи 69 Закона - на основании решения суда.

Кроме того, работники органов ЗАГС и судьи выдвигают надуманные требования о предоставлении доказательств о нарушении имущественных прав, которые не относятся к предмету рассмотрения, а также отношения заявителей к казачьей национальности. Где, в каком законе или нормативно-правовом акте указана обязанность гражданина РФ доказывать свою национальную принадлежность? Таких требований в законодательстве РФ нет! Такие доказательства может потребовать территориальная национальная казачья община, но не государственный орган или суд.

Помимо перечисленных нарушений многие работники органов ЗАГС не дают разъяснений о возможности внесения в акты гражданского состояния исправлений и изменений в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 69 Федерального Закона №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» - по решению суда. Также органы ЗАГС лишают возможности обжалования принятых решений в административном порядке – в вышестоящие инстанции, не указывая в ответах данную возможность.

Так, например, в Ростовской области, некоторые начальники отделов ЗАГС, как считают казаки, преследуя свои личные предвзятые, возможно даже, нацистские взгляды, явно выходят за рамки своих должностных обязанностей, и выносят окончательные безапелляционные решения, которые не могут принять ни ученые Российской академии наук, ни эксперты об отсутствии казачьей национальности. При этом, в обоснование своих доводов, эти начальники отделов ЗАГС ссылаются на то, что государственными, научными и общественными организациями в средствах массовой информации высказываются различные точки зрения о возможности отнесения термина «казак», «казачка» к этносу или национальности, что окончательного решения, в том числе на законодательном уровне по данному вопросу нет. Лично мне, как юристу, не понятно, какое дело начальникам отделов ЗАГС до этих обсуждений, тем более в прессе? Причем тут желтая пресса и должностные обязанности начальников отделов ЗАГС?

Кроме того, начальники отделов ЗАГС ссылаются на Федеральный закон №154-ФЗ, который регулирует отношения только государственных реестровых казачьих обществ. Эта ссылка является заведомо незаконной и юридически безграмотной. Ведь 154 Закон не регулирует отношения не только не государственных общественных некоммерческих казачьих организаций, но и не отдельно взятых людей казачьей национальности, а регулирует только реестровое казачество, состоящее на государственной службе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона №154-ФЗ определяется правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

Из пункта 2 статьи 1 названного федерального закона №154-ФЗ явно видно, что этот закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанного с государственной службой.

Мне интересно, как мотивируют ответы в прокуратурах Ростовской области, на поданные заявления казаков о проведении в отношении начальников отделов ЗАГС проверок в порядке статей 144-145 УПК РФ. Ведь в действиях начальников отделов ЗАГС Ростовской области явно усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ, если будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, и, при этом, не будут внесены соответствующие акты прокурорского реагирования. 

Найдут ли работники прокуратуры в должностных инструкциях начальников отделов ЗАГС обязанности по изучению вопроса о наличии национальности в желтой прессе? На применение не существующего на момент составления актовой записи законодательства? На применение законодательства, не относящегося к поставленному вопросу? И так далее и тому подобное.

Хотя, для примера, заместитель Азовского межрайонного прокурора Харкин А.В. не стал долго думать, что делать с заявлением о проведении проверки в отношении начальника отдела Азовского ЗАГС Зелениной А.А., в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ, о наличии в её действиях состава преступления, и не понятно каким образом и с какой целью он направил заявление в Администрацию Азовского района Ростовской области. Я не понимаю, что, у нас в России не государственная муниципальная администрация района местного самоуправления уже является федеральным органом правоохранительной системы? Стала выполнять надзорные функции? Неужели, не государственная администрация района наделена полномочиями проводить проверки о наличии в действиях работников ЗАГС состава преступления? Или, просто заместитель прокурора Харкин А.В. решил самоустраниться от исполнения возложенных на него должностных обязанностей?   

Кроме того, заместитель Азовского межрайонного прокурора Харкин А.В. в своем ответе указал о возможности обжалования принятого им решения только в Азовскую межрайонную прокуратуру, то есть ему же, или в Азовский городской суд. О возможности обжалования вышестоящему прокурору не сказано им ни слова! Или в данном случае, заместитель Азовского межрайонного прокурора Харкин А.В. тоже считает, что казаки недочеловеки и не имеют права на законные права, предусмотренные для граждан РФ?

И такие вопиющие нарушения, работники прокуратуры Ростовской области допускают после проведенной Генеральной прокуратурой РФ проверки, по результатам которой в отставку ушли прокурор Ростовской области, а также Азовский межрайонный прокурор. Что в данном случае имеет место? Халатность? Юридическая безграмотность? Националистические убеждения? В любом случае, я как бывший работник органов прокуратуры считаю, что такие нарушения закона несовместимы с дальнейшим пребыванием таких прокурорских работников как Харкин А.В. в органах прокуратуры.   

Всё вышеперечисленное указывает на юридическую безграмотность работников органов ЗАГС и судей, выносящих заведомо незаконные решения об отказе во внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка, либо на их националистические убеждения. Ответ на данный вопрос, полагаю, должна дать соответствующая проверка.

Лично мне не понятно, почему в России судами и органами ЗАГС признаются такие заведомо не существующие национальности, как, например, арамейцы, бепся (не путать с вепся), ваду, гай, дом, дудки, исроэл, кабган, колпак и другие. Убедиться в этом можно изучив алфавитный перечень народов России, перейдя по ссылке: http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/alfavit/alfavit_nacional.html. А, существующая казачья национальность не признается? В результате вышеперечисленного, создается впечатление, что казаков и казачек работники органов ЗАГС и судьи, препятствующие этническим казакам и казачкам внесению изменений в акты гражданского состояния, считают недочеловеками, которые не имеют никаких прав, и конституция на них не распространяется. Такие работники органов ЗАГС и судьи, особенно Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей, считают, что они имеют право, используя свое должностное положение в отношении представителей казачьего народа, принимать заведомо незаконные решения, и насильно принуждать их записываться русскими.

Такой, мягко говоря, неправильный подход к национальному вопросу история уже знает, как знает и то, что ни к чему хорошему он не приводит. Население земли в этом неоднократно убеждалось. Кому это нужно и выгодно, и какие цели при этом преследуются? Думаю, что выяснением этого вопроса должны заняться правоохранительные органы, все необходимые материалы имеются.

Необходимо понимать, что в настоящее время в России сложился кризис с патриотическим воспитанием населения, растет процент людей, особенно среди молодежи, которые считают Россию плохой, а Запад хорошим. Нарастают протестные движения. В сети интернет идет массовая пропаганда коммунистических революционных идей, сопряженных с неисполнением требований действующего законодательства, с неподчинением органам власти, судебной системе, призывающих к свержению действующего конституционного строя, и многое другое. Организовывается и проводится большое количество не согласованных митингов, обстановка в стране накаляется. К чему это может привести, мы видим на примере Египта, Сирии, Украины, теперь еще и Беларуси, и многих других государств. Надо ли это всем нам? Ответ очевиден - нет. Ведь, Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, причем ядерная держава, в которой при революции будет пролито море крови! Кто и как, в такой возможной ситуации, возьмет под контроль все ядерное вооружение большой вопрос, и не исключено, что оно может быть применено. А это будет уже глобальная катастрофа. Поэтому, никаких революций России не нужно!

И, вот, благодаря заведомо незаконным действиям работников органов ЗАГС и судей на Юге России, многие казаки перестают верить в закон, в возможность законного решения своего национального вопроса, из-за чего происходит организация различных национально настроенных антигосударственных движений, как казаков, так и псевдо-казаков. 

Так, например, такие антиконституционные и антигосударственные настроения использует Председатель НПРС – коммунист, СССРовец, псевдо-казак Тюкавкин С.В., в сети интернет на канале «YouTube» имеется его самое большое выступление - «Объединения или организации Народно-государственные объединения» от 27.05.2020 года. Масса его выступлений размещена в сети «В Контакте» на странице  https://vk.com/club167690859.

Также, в сети интернет «В Контакте», в казачьих сайтах некий Дзиковицкий А.В., который был уже осужден за экстремизм, являющийся этническим поляком, не имеющий никакого отношения к казачьему народу, занимается откровенными антиконституционными и антигосударственными провокациями в казачьей среде. Его статьи и выкладки в сети интернет пестрят на страницах В Контакте: https://vk.com/sibirkazak и https://vk.com/club45337863.

Коммунисты и так называемые «красные казаки», которые не являются этническими казаками, откровенно работают против Российской государственности. Так, например, в прошлом году Ростовским областным судом был приговорен к 12 годам лишения свободы в колонии строгого режима по ст.275 УК РФ – государственная измена советник верховного войскового атамана МОО «Возрожденное казачество Руси» Владимир Моргунов. МОО «Возрожденное казачество Руси» действует под лозунгом «Красные казаки всей России - Объединяйтесь!». При этом, их сайт занял 2-е место во всероссийском конкурсе на звание Лауреатов Буденовского Движения, Всероссийским казачьим обществом красного казачества имени маршала СССР С.М. Буденного. Вот так красные казаки, которые не являются этническими казаками, работают и занимаются шпионажем против России, и конкурсы среди своих сайтов устраивают. 

И таких примеров можно приводить множество. То есть, политическая обстановка в России накаляется.

А, ведь, именно этнические казаки, которые неоднократно доказывали свою преданность государству Российскому, своим примером могли бы повлиять на патриотическое воспитание, как своих детей, так и всего населения, как минимум Южного региона России. А в случае дестабилизации обстановки, встать на защиту интересов Российской Федерации.

Однако, как можно говорить о патриотическом воспитании казачьего населения, когда к нему, как считают казаки, органы ЗАГС и судьи относятся как к недочеловекам? И повсеместно дискриминируют по национальному признаку, нарушая его права и свободы. Что очень ранит казачью душу.

В данном случае речь даже не идет о неисполнении законодательства «О реабилитации репрессированных народов». Те казаки и псевдо-казаки, которые больше всех кричат об одновременном признании их народом, создании казачьих республик, а также возмещении ущерба и возврате им всех земель и имущества, в органы ЗАГС и суды о признании их по национальности казаками не обращаются. Более того, они делают заявления о том, что заниматься самоидентификацией через органы ЗАГС не нужно. Государство, в лице президента, по их мнению, должно само пройти по всем домам и квартирам, выяснить, кто из населения казаки. Затем, поверстать всех, признать народом, создать независимые республики, которые были на 1918 год, выплатить компенсации, вернуть им все земли и тому подобное.

В качестве примеров можно привести ролик «Общенациональный сход, как форма самоопределения и реабилитации казачьего народа», опубликованный 04 августа 2020 года атаманом «Восстановленной Станицы «Царицинской»» Фалалеевым А.В. в сети интернет на канале «YouTube» ссылка: https://youtu.be/inZUtOYmdVs, чтобы убедиться в этом.

Вышеописанные незаконные действия работников ЗАГС и судей вызывают сильнейшую критику и возмущение в среде представителей казачьего народа, растет недовольство принимаемыми мерами и решениями, и, при этом, постоянно навязываемая в сети интернет антироссийская пропаганда, рано или поздно может быть принята и казаками. Это может в свою очередь привести к различным конфликтам на Юге России. Кому это нужно? Точно не этническим казакам!

При этом, повторюсь, что нельзя забывать, что для международных организаций, решения об отказе казакам и казачкам во внесении изменений в акты гражданского состояния являются железным доказательством государственной политики этноцида в отношении казачьего народа. Ведь органы ЗАГС и судьи выступают от имени Российской Федерации! И если масса таких заведомо незаконных решений о насильственном принуждении казаков и казачек в определении национальности будет представлена представителями казачьего народа в адрес Генеральной Ассамблеи ООН, то не сложно догадаться какие санкции будут применены в отношении Российской Федерации международным сообществом. И как при этом упадет международный престиж нашей родины - России! А, ведь попытки казаками в ООН, поднять вопрос продолжающейся политики геноцида казачьего народа, уже делались, только без доказательственной базы. А сейчас органы ЗАГС и суды Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей дают массу таких доказательств. И собрать их от казаков легко, достаточно дать только соответствующее объявление. Нужно ли это этническим казакам? Ответ - однозначно нет, так как казаки, после Договора с Екатериной II верой и правдой стояли на службе отечеству и погибли за Россию! Но, при таком положении дел, обязательно среди казачьего народа найдутся движения и их лидеры, которые пойдут на этот вынужденный от безысходности шаг.

Отсюда вывод, необходимо принять решение, запрещающее органам ЗАГС и судам нарушать требования ч.1 ст.26 Конституции РФ, чтобы выносились положительные решения о внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка. Этим, исключится возможность для обвинения Российской Федерации в геноцидальной политике в форме этноцида казачьего народа, которая проводилась в коммунистическом СССР после смерти Сталина И.В.

Также, необходимо организовать работу по патриотическому воспитанию казачьего народа и казачества через средства массовой информации, которые должны противостоять тем антироссийским роликам и призывам, которыми наводнён интернет. Причем, казачьи средства массовой информации должны быть интересными к просмотру и конкурировать по содержанию с указанными антироссийскими роликами.

Возложить на казачество традиционные функции несения службы, направленные на усиление обороноспособности государства, и, чтобы представители казачества не ходили с работниками ППС и не «гоняли бабушек с семечками». Да, казачество можно привлекать для охраны порядка при проведении массовых мероприятий, но не для регулярного патрулирования с работниками полиции улиц. То есть, необходимо вернуть доверие населения России к казакам, как это было в 1990-е – начале 2000-х годов.

Если на государственном уровне не будут приняты меры к прекращению нарушения конституционных прав граждан России, причисляющих себя к казачьему народу, органы ЗАГС будут продолжать не вносить в акты гражданского состояния национальность казак/казачка, то вместо надежной опоры государства в лице казачьего народа, Российское государство может получить эскалацию межнациональных конфликтов, в том числе и с русским населением, и с государственными органами власти. Кому это нужно? Уж точно не этническим казакам!

Хотелось бы, чтобы государство повернулось лицом к многострадальному казачьему народу, пережившему коммунистический геноцид за свою преданность Российскому государству, и разрешило бы эти вопросы.

Капитун Иван Иванович (средний)

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1047 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Запись в "Свидетельство о рождении" национальности "казак", можно показать знакомым. В этом плане имеет смысл. А юридически эта запись - пустое (если надо объясню подробнее). И между казаками чтобы доказать принадлежность к казачьему народу, это средство бесполезное. Любой понимает что не казак может такую запись сделать так-же как и казак.
Мне например, как представителю древнего гребенского рода, нет необходимости доказывать свою принадлежность к казачьему народу. А моё "Свидетельство о рождении" даже не помню когда кто нибудь видел. Внукам кстати, записали "казак" легко и просто. И себе могу записать все что захочу, но зачем? Ерунда это .
В данное время важнее заниматься созданием и укреплением общин, потому что есть опасность что казачья этническая общность скоро останется только в качестве научно-историческом.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]