К сожалению, Россия в современных условиях не обладает той же мощью и положением в мире, какой она обладала перед предыдущими мировыми войнами.">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Казачество - это сила,которая связывает Тюркский мир с миром Русской Цивилизацией

Казачество - это сила,которая связывает Тюркский мир с миром Русской Цивилизацией

21.02.2014 20:35
Казачество - это сила,которая связывает Тюркский мир с миром Русской Цивилизацией


Современная ситуация в мире явно демонстрирует нам возрождение глобального противостояния блоков и сверхдержав. К сожалению, Россия в современных условиях не обладает той же мощью и положением в мире, какой она обладала перед предыдущими мировыми войнами. Для настоящего момента необходимо понять какими ресурсами мы обладаем, и какой вклад мы можем внести в дело защиты национальных интересов. Вне сомнения одной из ключевых задач является решение вопроса о формировании национального субъекта, который способен взять на себя ответственность по формированию национальной идеологии, мобилизации ресурсов, направлении их на решение поставленных целей и задач. Но в настоящее время, вследствие распада советской общности людей, на смену её пришла национальная и религиозная разобщённость, разрушающая социальную ткань нашей страны. Решить задачу формирования национального субъекта формирования русско-тюркского единства внутри страны и формирования в международном пространстве тюркско-славянской оси не возможно. Евразийский проект это будущее нашей страны и нашего континента, евразийское пространство это площадка с которой мы можем участвовать в формировании планетарных процессов. Без широкого союза с тюркскими народами нам не решить этой задачи. Для решения этой задачи нам необходимы государственно, геополитически мыслящие союзники в тюркском мире. Такого человека мы нашли в лице исламского лидера и учёного-богослова Таная хазрата Чолханова, который любезно согласился ответить нам на ряд вопросов. 

- Уважаемый Танай хазрат, вы являетесь автором уникального для современной России проекта включении мусульман-тюрок в число казаческих общественных воинских подразделений. Тем самым на наш взгляд достигается реализации сразу целого ряда задач – преодолении отчуждения тюрок от национальной общественной жизни и увлечении оборонного потенциала страны. Как идёт реализация вашего проекта в настоящее время?


С Именем Бога, Милостивого, Милосердного!

Ответ: Действительно, такой отдел создан, и сейчас идет работа по документации, внутреннему положению, обозначению сфер деятельности. У нас многонациональная страна. Сейчас идут странные разговоры о том, что служить Отечеству могут только приверженцы некой «основной» религии, которая обладает «исключительной ролью». Я считаю, и это — мое мнение, что подобная политика крайне не разумна. Россия — древнее государство, издревле существующее как содружество народов и перекресток культур. Сильное государство должно заботиться о здоровье каждого народа, каждого племени в своем составе. Посягательство же на народную традиционность и культуру следует рассматривать как диверсию и государственное преступление. Государство может быть сильным только с сохранением всех самобытных культур и народных традиций! Народ, потерявший традицию и язык, непременно станет легкой мишенью для социальных пороков, в конечном итоге, народ такой ждет деградация. Разлагаясь, такая нация начнет отравлять и соседствующие культуры, как это происходит с несчастной Европой, погрязшей в содомском грехе, наркомании и других постыдных пороках.

- Мы высокого оцениваем ваш вклад Танай хазрат в дело формирования единого патриотического движения, идеологии, в том числе на базе казаческого движения, тем более для нас стало откровением ваше снятиес должности помощника войскового атамана. Это нами воспринято как удар по нашим национальным интересам. Кто-то стремиться предотвратить диалог между русскими и тюрками? Это, что удар по евразийскому проекту?

- В факте приказа о освобождении меня от должности помощника войскового атамана нет ничего провокационного. Приказ выставлен на официальный сайт ЦКВ. Это связано с кадровой политикой и кадровым движением, как в любой другой организации. На данный момент действительно планируется организация весьма интересного проекта. Большего я сейчас сказать не могу, так как пока это внутренняя информация.

Попытки же использовать данную ситуацию для дискредитации атамана В И Налимова как раз и являются провокацией определенных сил, стремящихся дестабилизировать ситуацию в российском казачестве и стране.

- Недавно вы совершили поездку в Рязанскую область. Расскажите о результатах поездки.

 - Мы были в Рязани с неофициальным визитом. Встретились там с представителями местного казачества, - Владимиром Родионовым, атаманом хутора Георгиевский, и Николаем Столяром. Нам был оказан весьма радушный прием. На самом деле, это очень важный визит. В Рязанской области находится город Касимов. В XV веке в жизни Городца произошла неожиданная и весьма значительная перемена. В борьбе за московский престол великому князю Василию Тёмному большую помощь оказали татарские царевичи Касим и Якуб. В 1446 году они ушли из Казани на Русь, спасаясь от преследований своего брата Махмутека, который, убив отца и одного из родичей, захватил власть. За верность и важные услуги князь Василий пожаловал Касиму Низовой Городец. Было это в 1452 году. Так по княжьему указу в глубине мещёрских лесов возникло Касимовское ханство, просуществовавшее с1452 по 1681 годы. В состав царства входили уезды Рязанскойи Тамбовской губерний. С тех пор татары-мусульмане и православные русские живут в регионе в мире — бок о бок. Разумеется, во все времена именно в этой области христиане и мусульмане, плечом к плечу, служили на общее благо страны. На местном мусульманском кладбище до сих пор сохраняются могилы мусульман, на которых старотатарской вязью стоит подпись под фамилией и именем: казак. Таким образом вопрос о неприемлемости различий в национальности или религии в деле служения Отечеству исторически разрешается сам собой.

 - Спасибо за экскурс в историю. Если вернуться как результатам вашей поездки, Танай хазрат, но мне легко предположить, что вы встретили помимо радушного приёма и другие варианты отношения к вопросам интеграции мусульман в казачество. Возможно были более скептически настроенные активисты движения?

- Да, мы встретили там странного человека, который говорил что-то о «истинно-православных казаках» и о «маджахедах-бусурманах». Говорил о тысячах «обученных людей», которые встанут как «христовы воины» по первому зову. Что можно сказать... опасных провокаторов становится все больше, как и мелочных карьеристов. Разумеется, определенным структурам следует обратить внимание на этого человека.

Что же касается работы Николая Столяра, и атамана Владимира Родионова — то это поистине грандиозный труд. Содержится собачий питомник, проводится совместная работа с органами Госнаркоконтроля и другими силовыми структурами. Среди казаков есть и мусульмане и православные. Это весьма важно при совместной работе с силовиками во время массовых мероприятий, связанных с исламом, на больших религиозных праздниках. Сейчас мы готовимся к официальному визиту в Рязань.

- Мы знаем, что вы награждены памятной медали Республики Казахстан"Сарыбай би Айдос-улы". Мы рассчитываем, что отражает ваш вклад в формирование нового славяно-тюркского политического союза на пространстве Евразии, и послужит нашему общему делу. Расскажите об этом подробнее.

- Да, меня очень порадовало это событие. Я крайне взволнован тем, что получил награду братского нам тюркского государства, и особенно рад тому, что награждение состоялось от имени казачества Казахстана. Татарский и Казахский народы могут и должны сформировать единую ось, которая должна стать опорой культурного и национального возрождения тюркских народов бывшего СССР, а Казачество - это как раз та сила, которая связывает Тюркский мир с миром Русской Цивилизацией. Именно так я вижу Евразийскую Интеграцию! 

- Насколько нам известно, в сети появились обвинения вас в национализме, тюркизме, имперских взглядах и убеждениях. Мы считаем, что это только положительно описывает вас как патриота, но нам хочется услышать ваши комментарии по этому поводу.

 - А что можно считать здесь национализмом? Программа европейского «мультикультурализма» провалилась полностью. Мои русские друзья строят свое миропонимание в соответствии с ценностями русской цивилизации. Соответственно, все что делаю я, основано на культуре и мировосприятии моего народа. В этом смысле я действительно тюркист, и не считаю нужным это скрывать. Сильное содружество наций — фундамент сильного государства. Враги и безбожники, которые стараются захватить сегодня страну, боятся сильной власти, и всеми силами будут стараться не пустить достойных людей во власть, наводя на них клевету и уничтожая их физически. И разумеется они всеми силами стремятся оторвать нации от своих корней, или смешать все в нелепую массу без культуры и религии. И для этой цели сейчас взращивают определенные силы вражду между народами. Если государство допустит, что семена вражды и ненависти поселятся меж народами, и прозвучит призыв к убийству ради Всевышнего, то участь его будет – радовать руинами и обломками взор явных своих врагов.

-  Мы так полагаем, что национализм, в его различных политических вариациях – а он может быть как левым, либеральным, консервативным, религиозным - есть явление положительное. Национализм как политическая идеология это забота о своём этносе, культуре, нации, ни в коем случае не является синонимом ксенофобии, шовинизма, неприязни к другим народам и культурам. Что вы можете сказать по этому поводу.

- Я пользовался термином «национально-ориентированный социализм» в своих выступлениях и статьях. 13-й аят суры Священного Корана «Комнаты» («Худжурат») говорит: «О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. А не затем, чтобы вы кидали друг на друга хищные взгляды, враждовали и ненавидели друг друга». Но признак болезни нации — это как раз первые ростки расизма. А сейчас культивируется как раз ксенофобия, примитивный шовинизм, при полном забвении сути настоящего культурного наследия любой нации. А что здесь может служить лекарством? По моему мнению, это возвращение в души людей Бога, то есть — религия, и необходимая социальная политика. Демократия здесь неуместна. В современной форме демократия омерзительна. Демократия скоро запретит вырывать силой отраву из человеческих рук, даже если это смертельный яд. Пусть пьют алкоголь, употребляют наркотики, - наша современная демократия свято чтит любой выбор. Социализм, социально ориентированная политика не приемлет такой дикой демократии. Социализм, в моем понимании, это национальное возрождение — прежде всего. Если угодно кому-то называть меня национал-социалистом, то пусть называют, я соглашусь. Но я противник всякого расизма!

- Вы не только учёный-богослов, но и как лидер мусульманской общины являетесь политиком. Сейчас вы Танай хазрат всё более выходите на федеральный, и даже международный уровень, но местом вашей деятельности, сейчас является Санкт-Петербург. Нам известно о очень странном непонимании вашей деятельности, и даже противодействии оказываемом вам некими региональными чиновниками. Это, безусловно, мешает вашей деятельности, и вредит общественному климату в стране. Дайте свои комментарии по этому поводу. 

- Странные слухи. Мы — структурное подразделение ДУМЕР. Мы не можем претендовать на мемориальную мечеть юридически, и никогда не собирались вообще как-то пытаться озвучивать какие-либо претензии на нее. Да, мы не раз предупреждали властные структуры, выражали свою озабоченность ситуацией с расколом в общинах ЦДУМ в СПБ и Ло, но ответа не последовало. А ведь отсутствие централизации в общинах — это, по сути, причина перестрелок на улицах этнических банд и проповедей экстремистов в той самой Соборной Мечети СПБ. Мы так же не можем иметь никакого отношения к расколу внутри ДУМ СПБ, эта организация никак не относится к нам. Но сам факт раскола создает очень опасную ситуацию в пространстве российского ислама. Я здесь говорю о том, что данная ситуация уже выходит за пределы Ленинградской области, дискредитируя традиционный ислам в целом. Фактически, руководство ДУМ СПБ своими бездарными действиями подставляет всех российских мусульман под удар экстремистов.

Что касается наших организаций, то действительно, мы ведем свою линию четко выстроенных действий, проповедуем ценности ислама как религии мира и справедливости, занимаемся идеологической работой, направленной на укрепление нашей страны. Многим прозападным и либеральным силам, в том числе и во власти, это не нравится. И они прибегают к грязным методам черного пиара и откровенной травли. Что же, если нам удается вывести этих агентов влияния из душевного равновесия, значит наша работа действительно эффективна.

- Мы знаем, что вы не идёте на поводу общественного мнения, говорите правду, даже когда она противоречит устоявшимся штампам, и не соответствует ожиданиям властных лиц. Так же и с мигрантами. Очевидная диспропорция которая имеет место в нашей стране, с наплывом мигрантов, в то время когда не хватает работы для собственных граждан, когда мигранты совершают огромное количество преступлений, в том числе друг против друга. Но правилом политической корректности является молчание по этому поводу, почему то в защитники этой криминальной сферы стремятся записать и наших российских мусульман. Мы знаем ваша позиция отличается самостоятельность в этом вопросе.

- Вариантов мало. Либо закрыть границы, либо обеспечить мигрантам нормальные условия работы и жизни. Заметьте, я не размышляю о том, нужна ли нам рабочая сила из ближнего зарубежья или нет. Я говорю о принципе законности. Вот, некоторые чиновники говорят о «нелегалах». Но у нас страна со своими ядерными программами, секретными производствами, крупными промышленными объектами! А что такое «нелегал»? Это человек, который беспрепятственно просочился через границу. Получается, что границы наши открыты? На территорию страны свободно могут проникнуть боевики, террористы, диверсанты. Видите, вопрос миграции гораздо шире, чем можно себе представить. А если говорить о рабочей силе, то следует так же подумать о том, кто нам действительно нужен. Возможно, нам следует просто более внимательно относиться к своим собственным кадрам. Ведь зачастую работодатель берет мигранта на работу на положении абсолютно бесправной и дешевой рабочей силы. Получается, весь вопрос в качестве исполнения закона.  

- Мы благодарим Вас Танай хазрат, что вы любезно согласились ответить на наши вопросы, и надеемся, что общими усилиями будем способствовать миру и процветанию нашей страны в которое Вы уже вносите достойный вклад.


Беседовал политолог Владимир Киреев


СТАТЬЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНО НА ФОРУМЕ:


Источник: http://zakon.mirtesen.ru/blog/43968057652/Kazachestvo---eto-sila

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: На заметку казакам | Просмотров: 2647 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: рязань, казаки-мусульмане, казаки рязани | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 211 2 »
"Готовые национальные кадры для защиты Отечества (?). И всё это за счёт государства. Они ещё, находясь в резерве, будут получать зарплату и в щитанное время будут обмундированы, оповещены и направлены в нужный район ... для защиты отечества? Из резерва очень легко создать регулярные ВС. И почему бы их не создавать под крышей казачества? Не надо милитаризировать казачество и тогда не будет соблазна под видом патриотических, благородных порывов, создавать национальные ВС.
А о правоте Алексеева мы говорили и не раз. Только вот отечество у нас, Александр Иванович, большое, вся страна. и мы что думаем то и говорим и делаем, а не подразумеваем под созданием Национальной гвардии. создавать национальные ВС." - я понимаю этот пост, как сомнения в определения термина "Отечество" для татар и для Вас, образованное вашим собственным мнением.Как и Ваше высказывание: "Чолханов оправдывает позицию создание казачьих формирований из кого угодно, в том числе и тюрских народов (образование казачьих формирований из народов Кавказа уже идёт полным ходом). При этом упор делается на право ЛЮБОГО гражданина, Любого народа защищать Отечество. Только вот понимание ОТЕЧЕСТВА у нас и у Чолханова разные." То есть по ВАШЕМУ мнению, татары являются сепаратистами, или Вы сами не считаете Республику Татарстан частью РФ. Это - мнения русских национал-демократов. В случае, если вы против "милитаризации" казачества, Вам следует так же обратиться в законодательный орган с требованиями упразднить реестровое казачество с отменой всех чинов и градаций, так как это не стыкуется с определением народности. Например, русский и татарский народы не делятся по званиям "полковник", "хоунжий" итд. Сравнение с Национальной Гвардией - это параллель с существующим положением дел. Как патриот, я считаю необходимым формирование подобной структуры, которой занималось бы Министерство Обороны, и действительно, возможно "казачество" не совсем удачное определение для такой структуры. Но, приведенная мной законодательная база показывает, что на данный момент, согласно законам РФ, казачество представляет собой как раз подобную структуру. Еще раз хочу это отметить, исходя из официального определения казачества на сегодняшний день -

"В мирное время реестровых казаков привлекают к следующим государственным функциям:

к охране государственной границы;
к охране, защите и воспроизводству лесов;
к патриотическому воспитанию молодёжи и подготовке их к военной службе;
к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
к тушению лесных и других пожаров;
к охране общественного порядка;
к борьбе с терроризмом;
к охране муниципалитетов и объектов муниципального хозяйства. "

Если Вы не согласны с этим, еще раз настоятельно рекомендую обратиться в соответствующие инстанции с требованиями поменять эту концепцию. Со мной нет смысла тратить время на споры - я использую исключительно правовое пространство, обозначенное законами РФ.

Еще раз хочу обозначить свою позицию как патриота: мое Отечество это Российская Федерация. Люди, которые пытаются объяснить мне, что и где является моим Отечеством либо не знают основной Закон РФ, либо являются сепаратистами и провоцируют межнациональную рознь.

"А где вы давали присягу Российской Федерации и на что вы присягнули." - я давал присягу в ВМФ РФ Ленинградской Военно-морской базы, и присягал защищать интересы РФ и народ РФ. Если армейская присяга не является для Вас исчерпывающей, прошу так же подать в разрабатывающие ее текст инстанции соответствующие предложения.

М Алексеев и Чолханов правы, но по своему. Чолханов оправдывает позицию создание казачьих формирований из кого угодно, в том числе и тюрских народов (образование казачьих формирований из народов Кавказа уже идёт полным ходом). При этом упор делается на право ЛЮБОГО гражданина, Любого народа защищать Отечество. Только вот понимание ОТЕЧЕСТВА у нас и у Чолханова разные. У Чолханова, по-видимому, Отечество это территория Республики Татарстан, со всоей территорией, органами власти, формируемые их титульной нации, своя Конституция, свой язык, своя культура. И это Отечество обязан защищать любой татарин. Как обязаны защищать свои национально-территориальные образования (Отечества) представители коренных народов этих государств. Является ли отечеством для них Российская федерация и будут ли они её защищать? не знаю. Надо бы спросить. И что, только находясь в казачестве тюрские народы могут защищать Отечество? Для этого есть вооружённые силы. Там как раз готовят защитников отечества. Всем известно, что для коренных народов Кавказа и торских народов служба в казачьих войсках не была нормой и не носила постоянства. Их привлекали по мере необходимости, приписывая в казачьи подразделения.
И, вдруг, такой порыв патриотизма. огромное желание быть полезным и именно в вооружённой защите Отечества (?) в составе казачьих войск? Желание хоть и благородное, но не законное. Потому как по Конституции общественным организациям запрещено иметь военизированные образования. Как ЗАПРЕЩЕНО иметь военизированные структуры национальным государствам в составе РФ Ответ я нашёл в посте Чолханова, где он ратует за создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ ПО ТИПУ той, что создана в США. Боеспособные граждане, проживают по месту жительства, с готовностью прибыть в установленные сроки в места сбора для выполнения поставленной задачи. Готовые национальные кадры для защиты Отечества (?). И всё это за счёт государства. Они ещё, находясь в резерве, будут получать зарплату и в щитанное время будут обмундированы, оповещены и направлены в нужный район ... для защиты отечества? Из резерва очень легко создать регулярные ВС. И почему бы их не создавать под крышей казачества?
Не надо милитаризировать казачество и тогда не будет соблазна под видом патриотических, благородных порывов, создавать национальные ВС.
А о правоте Алексеева мы говорили и не раз. Только вот отечество у нас, Александр Иванович, большое, вся страна. и мы что думаем то и говорим и делаем, а не подразумеваем под созданием Национальной гвардии. создавать национальные ВС. НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ФОРУМ. ТАМ МАЛО КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ! Давайте останемся на главной и поговорим. о связях создания национальной гвардии в Украине и что из этого вышло и в России и что из этого выйдет.

В первую очередь хочу обратиться к администрации форума и собственникам ресурса. В последнем ответе ставится под сомнение Республика Татарстан как субъект РФ во всех смыслах. Это - НЕДОПУСТИМО, особенно в наши неспокойные дни. ОТЕЧЕСТВО для меня - это Российская Федерация, которой я давал Присягу, Всевышней Свидтель!

С подобными инициативами мы можем дойти до мыслей о запрете вообще нести службу в вооруженных силах татарам, что означает фактическое разжигание межнациональной розни. Это - политика дезинтеграции, выдвигаемая национал-демократами. Я советую сохранить скриншот администрации сайта поста № 29, и подумать о передаче этой информации в соответствующие инстанции.

теперь возвращаемся к теме. То, о чем я говорил, это не моя позиция, а позиция федеральной власти :

Вот функции, которые сегодня возложены на казачество. Это - курс и понимание ситуации правительственным аппаратом. Если Вы не согласны с этим, то Вам необходимо обратиться в соответствующие инстанции с целью изменить статус этого понятия.
В мирное время реестровых казаков привлекают к следующим государственным функциям:

к охране государственной границы;
к охране, защите и воспроизводству лесов;
к патриотическому воспитанию молодёжи и подготовке их к военной службе;
к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
к тушению лесных и других пожаров;
к охране общественного порядка;
к борьбе с терроризмом;
к охране муниципалитетов и объектов муниципального хозяйства.

В ряде регионов действует муниципальная казачья милиция (в том числе спецподразделения КОБР), успешно функционируют многочисленные казачьи охранные формирования.

Современное реестровое казачество России, дублируя функции МВД и МЧС, компенсирует существенный недостаток штатного состава данных структур, что выливается в реальную экономию средств государственного бюджета.

В настоящее время на территории Российской Федерации действует 11 реестровых казачьих войск со своими органами управления.

Реестровым казакам государство предоставляет некоторые привилегии: иметь чины, знаки различия и награды, носить с казачьей формой нагайку, шашку и кинжал, в определённых случаях огнестрельное оружие.

Казачьи чины начиная с есаула присваивает полномочный представитель Президента (Председатель совета по делам казачества), чин казачьего генерала сам Президент Российской Федерации.

То есть я использовал существующую правовую базу. Законным порядком несогласные могут постараться повлиять на данную правовую базу. Но на данный момент мы ОБЯЗАНЫ соблюдать законы РФ. Уважаемый Дмитрий Разумов, Вы оспариваете законодательную базу? Или это лично Ваше недоверие конкретно к татарскому народу? Скажите, вы - отрицательно относитесь к призыву в вооруженные силы РФ и сверхсрочную службу в армии РФ татар и башкир? Или вы сознательно ведете курс на сепаратизм? Как мне, фактически представителю второй по численности конфессии РФ, относится к данным высказываниям? Как мне расценивать их, как татарину, служившего в армии РФ, как патриоту Российской Федерации?

а... стесняюсь спросить - вы хотите выйти за правовое поле? Действовать надо заставляя УЧИТЫВАТЬ конституционные положения страны. По крайней мере, это будет последовательным.

Хорошая идея, хотя мы вышли за эти рамки, так как есть ведь еще казаки-русские, казаки-украинцы, казаки-белорусы, казаки-алтайцы и еще очень много подобных явлений.Вот, например http://kazak-center.ru/news/vspomnim_svetlym_slovom/2014-02-23-2750

Я говорю Вам честно и откровенно - всецело на вашей стороне! Я думаю, вам следует оспорить название "Казачество" и ыделить казаков в народность. Я же работаю исходя из принципа законности, и не могу придумывать сам названия для формирования объединений с указанными в пред идущем пост функциями, я работаю правовом поле. Поэтому, пожалуйста, обратитесь в Минрегион! Предоставьте отчет о исследовании этногенеза, языка, народной ментальности, и проблема будет решена! Давно пора создать уже отдельно подобную структуру, и не трогать казачий народ. Вот есть же совет по делам казачества, а совета по делам татар - нет. И по делам башкир нет. Значит, тема то считатся важной, так что все в наших силах!

Вот функции, которые сегодня возложены на казачество. Это - курс и понимание ситуации правительственным аппаратом. Если Вы не согласны с этим, то Вам необходимо обратиться в соответствующие инстанции с целью изменить статус этого понятия.
В мирное время реестровых казаков привлекают к следующим государственным функциям:

к охране государственной границы;
к охране, защите и воспроизводству лесов;
к патриотическому воспитанию молодёжи и подготовке их к военной службе;
к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
к тушению лесных и других пожаров;
к охране общественного порядка;
к борьбе с терроризмом;
к охране муниципалитетов и объектов муниципального хозяйства.

В ряде регионов действует муниципальная казачья милиция (в том числе спецподразделения КОБР), успешно функционируют многочисленные казачьи охранные формирования.

Современное реестровое казачество России, дублируя функции МВД и МЧС, компенсирует существенный недостаток штатного состава данных структур, что выливается в реальную экономию средств государственного бюджета.

В настоящее время на территории Российской Федерации действует 11 реестровых казачьих войск со своими органами управления.

Реестровым казакам государство предоставляет некоторые привилегии: иметь чины, знаки различия и награды, носить с казачьей формой нагайку, шашку и кинжал, в определённых случаях огнестрельное оружие.

Казачьи чины начиная с есаула присваивает полномочный представитель Президента (Председатель совета по делам казачества), чин казачьего генерала сам Президент Российской Федерации.

Американским аналогом реестровых казаков в определённой степени является Национальная гвардия США.

Удивительно, но ведь кажется я написал, что не собираются татары становится казаками в смысле народности. Запросите в Минрегионе их точное определение казачества! Я, кстати, следую этому, потому что другого ничего не изобрели. Когда в Кремле поймут необходимость формирования Национальной Гвардии РФ, я полностью займусь работой по ее развитию. Но пока, фактически, ее место занимает казачество, мы сделать ничего не можем.

А на счет Дикой Дивизии - огромное спасибо! Вот об этом и стоит подумать - о возрождении такого формирования. Но и забывать нельзя - тогда была совсем другая ситуация, символ был, императорская семья, вектор у страны... а сейчас потерялись многие, и куда идем, и зачем - начали забывать. А о Дикой Дивизии вспоминать нужно.

Нет, я не навязываю сословность. Но вижу - на данный момент, два явления. Первое - это казачество как народность. И это замечательно, что после кошмарного геноцида сейчас народ начинает свое возрождение. Второе - это казачество, которое воспринимается государством как объединение людей с особой ментальностью, желающих служить Родине. Патриотов. Я согласен, что это - не совсем корректно, но сегодня именно так воспринимается термин "казачество" в том же Минрегионе. Сам я считаю, что более правильным было бы создание объединения по типу и образу Национальной Гвардии США, или Карабинеров Италии. Что же касается казачьей народности, то это ВАЖНЕЙШАЯ задача - возрождение ее. Потому что казаки, как народ - мост между татарами-тюрками и русскими в РФ. И если мы хотим прочную страну, нам нужно возрожденное казачество. Казаки-мусульмане же, татары, башкиры итд воспринимаются мной только в значении Национальной Гвардии.

На вопрос "куда ахунда дели?" могу ответить, что никуда. Ахунд - это определенная степень исламского ученого, формулировка "Ахунд ЦКВ" была с самого начала ошибочна, так как это все равно что "Атаман Муфтията". Ахундами называли так же войсковых имамов, и я продолжаю работу с военнослужащими и казаками-мусульманами, и их, поверьте, достаточно. Как мы можем делиться по признаку веры, когда стоим на пороге безверия и хаоса? Украинские и Сирийские уроки должны были нам все показать наглядно...

1-10 11-17