Воскресенье, 04:04

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Тератома Грефа или девять вопросов руководителю Сбербанка

Тератома Грефа или девять вопросов руководителю Сбербанка

23.05.2020 23:25
Тератома Грефа или девять вопросов руководителю Сбербанка

Есть древнегерманская легенда о Парсифале, который обрёл город своей мечты и остался в нём жить. И вот, через какое-то время город стал умирать. Обеспокоенный Парсифаль долго бродил по городу в поисках причины. И вот, он набрёл на старика и спросил его, что происходит? Старик ему ответил:

- Парсифаль, город жил, пока в тебе было устремление, пока ты задавал вопросы. Но ты перестал задавать вопросы и теперь город умирает… 

Сегодня многие из нас перестали задавать вопросы. А может, зря?

Так, к инциденту в СМИ, связанному с именами Никиты Михалкова и Германа Грефа моё внимание привлек тот факт, что никто не задаётся вопросом: почему крупными государственными структурами руководят люди, которые не имеют никаких привязанностей к России, к её истории, к её культуре, а главное – к ценностям? Иначе трудно объяснить заявление Грефа о том, что народ нельзя допускать к власти. Характерно, что он делает упор на то, что инструменты манипуляции сознанием народа должны оставаться у людей из верхушки, принимающей решения…

Так откровенно! Интересно, сколь долго мог бы оставаться у власти человек, столь пренебрежительно высказывающийся о гражданах страны, например, в Израиле или в Америке… Но у нас это говорит тот, кто управляет огромным объёмом денег своих сограждан, доверивших ему эти деньги. И даже не ему, а советскому бренду «Сбербанк»…

Интересно, а если эти люди спросят Грефа, что он за эксперименты ставит, создавая из Сбербанка «экосистему», которая будет предлагать обществу «небанковские продукты»? Или, например, чем занимается университет Сбербанка, на что он опирается? И почему в страну, культура которой имеет один духовный фундамент, привносится иная духовность, которая популяризируется на деньги жителей страны? А каких духовно-нравственных ценностей придерживается сам Герман Оскарович? Почему на посты управления деньгами граждан, назначаются люди, ценности которых идут вразрез с теми культурными кодами, носителями которых являются вкладчики?

Известно, что на принятие решений влияет ценностный каркас человека. Так почему же нам заранее не узнать о ценностях людей, которые эти решения будут принимать, и почему те, кто их назначает, не исследовали такую важную компоненту в личности человека?

Если всмотреться в фигуры, расставленные на эшелоне управления страной, и попытаться обобщить их ценностный комплекс, то нетрудно обнаружить отсутствие политического внимания к этому вопросу и, как результат этого отсутствия, полную мешанину из взглядов и ценностей. Отсюда и нелогичность многих решений, принимаемых в стране: из такой мотивационной какофонии всегда будет выходить только «лебедь, рак, да щука».

Мы в рамках нашего общественного проекта «Пространственное развитие – от целей к смыслам» пришли к выводу, что наши культурно-мировоззренческие коды в массе населения в корне отличаются, в частности, от западных, где главенствующими являются мессианство, исключительность, нигилизм, выгода, самовыражение, подчинение, обогащение. У нас же люди больше ориентированы на общинность и жертвенное служение, они совестливы, идеалистически настроены, обращены к смыслам, открыты миру, разумно достаточны.

Всякая иерархическая организация есть проекция сознания руководителя. Это принцип иерархии, он известен всем. Давайте просто зададим девять вроде бы простых вопросов, касающихся Германа Грефа, постараемся ответить на них, а ответив, возможно, многое поймём.

Вопрос первый. Герман Греф – это человек, исправляющий, скорее, себя или исправляющий мир?

Вопрос второй. Он человек жертвенного служения или человек исключительный?

Вопрос третий. В принятии решений он руководствуется более совестью или инструкциями?

Вопрос четвёртый. Он представляет себя для мира или мир в его представлениях существует для него?

Вопрос пятый. Он в своей деятельности руководствуется более пользой или выгодой?

Вопрос шестой. Он в жизни ищет смысл или самовыражается?

Вопрос седьмой. По отношению к социуму он общинный человек или индивидуалист?

Вопрос восьмой. Как политик он более человек идеального намерения или стремящийся к доминированию?

Вопрос девятый. В экономическом плане он руководствуется разумной достаточностью или состязается в финансовом успехе?

Тератома Грефа или девять вопросов руководителю Сбербанка

Ответив на эти вопросы, мы поймём, как принимает решения Герман Греф. И эти ответы нас могут сильно огорчить. А если ещё представить оккультно-эзотерический набор воззрений, который Греф тащит в сбер-кубышку с народными деньгами, то и совсем становится не по себе.

За всеми пафосными выступлениями Германа Грефа сквозит одно: мы создадим государство в государстве, где «мы» читается как «я». При, казалось бы, жёсткой бюрократическо-административной системе управления, в стране есть множество лакун, куда по непонятным причинам направлены устремления Сбербанка. Помимо всей палитры финансовых продуктов это образование, интернет-торговля, еда, кадровые агентства, медицина, развлечения, СМИ, разработка вакцины, искусственный интеллект…

И это при том, что и акционеры в наличии имеются, и сам банк вроде как государственный.

Но где центр принятия решений для самого Грефа? Конечно, у наших «партнёров» на Западе. Сбербанк куплен за условно-электронные нули, которые легко рисует Федеральная резервная система США. И это объясняет политику Сбербанка по отношению к нашим Крыму и Севастополю, которую, можно не сомневаться, Сбербанку и Грефу люди ещё припомнят.

В онкологии есть разновидность опухоли, которая называется тератома. Она имеет все признаки человеческого зародыша – и зубы, и глаза, и даже ступни и кишечник. Нечто похожее создаёт и Герман Греф; это некое подобие государства, в котором имеется всё. Но если государство поставлено защищать человека и общество, то банк по уставу должен зарабатывать деньги. И всё! Однако под разговоры о вящей эффективности создаётся сбер-монстр, который будет диктовать не только что есть и что пить, что учить и куда ехать отдыхать; он будет контролировать образование, воспитание и настраивать духовную жизнь человека и общества, ибо это устремление самого Германа Грефа. Вчера оно было у него в голове, сегодня он об этом говорит открыто и снимает оккультные фильмы, а завтра начнёт диктовать стране образ веры. 

Говорят, что мальчики не взрослеют, только игрушки у них с годами становятся всё дороже. Только вот «игрушка» у Грефа уж очень зловещая вырисовывается в перспективе. А если эту «игрушку» подключить к цифровому центру, который априори будет не в России, то будут и фильмы о дьяволе, и оккультные перлы, и индийские гуру… И всё это с желанием подчинить себе жизненно-важные стратегические направления в государстве. И всё это – на деньги народа, на его доверии.

Против таких новообразований есть только один способ: пора нам всем, кто ещё живой и способный действовать, начинать задавать вопросы не только Грефу, но и всем русофорбсам в лицо: «Вы чьих будете? К чему привязано ваше сердце? Что вы делаете в России?»

Точно выяснив и открыто сформулировав эти обстоятельства, мы получим понимание о происходящем, оторвёмся от магических пассов заезжих иллюзионистов, обретём своих держателей ресурсов, целей и ценностей, начнём совместно с ними строить своё полноценное настоящее и будущее.

Алексей Вайц

Автор: Алексей Вайц


Источник: http://pereprava.org/privacy/4438-teratoma-grefa-ili-devyat-voprosov-rukovoditelyu-sberbanka.html

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные | Просмотров: 221 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]