Главная / Лексические тонкости защиты фильма «14+» ангажированной журналистикой

Лексические тонкости защиты фильма «14+» ангажированной журналистикой

28.10.2015 00:05
Лексические тонкости защиты фильма «14+» ангажированной журналистикой

В этом материале наглядно показано, как с помощью медовой лексики о «14+» и уничижительной о критиках фильма пытаются создать эффект безопасности и привлекательности картины, терпящей сейчас справедливый крах. Прочитав данную статью, можно попрактиковаться в трезвости и разборчивости в условиях информационной войны и хорошенько прочувствовать музыку информационной битвы.

Новая газета и Эхо Москвы опубликовали 6 октября статьи в поддержку фильма «14+». Вот сладчайшие по экспрессивности идейные коды, прокачивающие позитивное отношение к картине, заказная попытка сохранить ленте шансы на жизнь и кассу:

«фильм о первой любви», «новость из культурной жизни», «незамысловатая, но симпатичная картина», «Ромео и Джульетта из спальных районов», «деликатное кино», «свежее», «нежный возраст», «сюжетные коллизии», «влюбленность тинейджеров», «дебютант», «юношеская лавстори», «раскрасить акварельной интонацией», «фильм балансирует», «бытование блочно-многоэтажных сот», «маскарадная импровизация соцсетей», «бойкое кино», «витальность юных исполнителей», «растерянность от обрушившегося сокрушительного первого чувства», «девочки совсем взрослые», «обыкновенные дети», «скромный фильм», «целомудренный», «эротика в колышущейся от ветра занавеске», «камерная картина, далекая от политики, диссидентства, рассказывающая о любви», «энергия непредсказуемого потока жизни», «своеволие «неформатных» героев, готовых ради чувства нарушать кодексы», «автор, обнаруживший искренность, свободу, бескомпромиссность», «человек не такой, каким он быть обязан, а каков есть», «отчаяние, сомнение, надежда, восприятие жизни без любви как смерть», «скромная лирика», «честные диалоги», «настоящие подростки», «робкое осознание собственного «я», «первое чувство», «воздушное атмосферное кино», «всего-то странности любви» и т.п.

А вот лексические коды о людях, воздающих этому вредоносному и анти-культурному «месседжу» должное:

«истерично травят», «жалобщики», «наезд», «смехотворный повод», «добровольные святоши», «массовая травля», «заклеймили», «массовая паранойя», «приступы», «выдавливаются», «неугасаемое советское прошлое», «застегнутая на все пуговицы «суровая эпоха», «порицатели», «свирепая обстоятельность», «неусыпная осмотрительность», «выказывая собственную глупость», «искалеченная версия фильма», «совковые представления», «ханжи», «громокипящее варево страстей», «бдительные обыватели», «отыскать крамолу», «радетели нетленного порядка», «железобетонная система», «моралисты» и т.п.

Весьма наглядно, как использование возвышенной, елейной лексики в отношении защищаемого предмета и уничижительной, высмеивающей в отношении предмета устраняемого, создаёт соответствующее настроение для читающего текст.

PS Официальная пресса нигде видеообзор проекта Научи хорошему не публикует, потому что вся их “заказная логика” разрушается теми простыми доводами, которые приведены в видеоролике. Поэтому призываем его максимально распространять. Также напоминаем, что проектом Научи хорошему проводится информационная акция “Заблокировать показ фильма 14+”.


От КИАЦ

Казаки, мы хотим видеть наших детей такими как герои этого фильма?
Снова промолчим в надежде, что нас это не коснется?

Автор: Евгения Кумрякова


Источник: http://whatisgood.ru/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Острая тема | Просмотров: 660 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]