Главная / Численность госслужащих в ближайшие годы вырастет за счет казаков

Численность госслужащих в ближайшие годы вырастет за счет казаков

27.02.2016 14:20
Численность госслужащих в ближайшие годы вырастет за счет казаков

Государственный служащий — работник, исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе. (Википедия)

Согласно плану работы Федерального агентства по делам национальностей на 2016-2018 годы, опубликованного на сайте ФАДН, к несению государственной и иной службы за этот период планируется привлечь 79,6 тыс. членов казачьих обществ.

Вместе с тем, согласно планам правительства, под сокращение в ближайшее время попадут почти 4 000 федеральных государственных служащих по всей территории РФ. При этом экономия только на заработных платах составит более 700 миллионов рублей в месяц, или 8 400 миллионов в год, не считая расходы на содержание чиновничьего аппарата в территориальных субъектах России. Источник: http://finansiko.ru/sokrashhenie-federalnyx-gossluzhashhix-v-2016-godu/

По состоянию на конец 2014 года, Росстат опубликовал следующую статистику:

  • в России было зафиксировано почти 39,7 тысячи чиновников;
  • комплектация должностей остановилась на отметке 83,1% от общей необходимости;
  • средняя заработная плата чиновничьего аппарата составляла 109 тысяч рублей.

Как сообщает тот же источник, самая высокая средняя оплата труда чиновников отмечена в Чукотском автономном округе — 76 тысяч рублей. Хорошие показатели также в Магаданской области и Камчатском крае – где платят по 63,1 и 63 тысячи рублей соответственно.

Самые низкая средняя оплата труда отмечена в республике Дагестан — 22,7 тысячи рублей, а также республике Мордовия — 23,6 тысячи рублей.

Средняя оплата труда в Москве — 34,8 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге — 33,8 тысячи рублей.

Таким образом, планируемое привлечение казаков к несению государственной службы, даже если только 50% из планируемых 79,6 тыс. ее получат (остальные станут нести «иную» службу) и будут иметь среднюю заработную плату 109 тыс. рублей в месяц, как это было в 2014 году, потребует более 50 000 миллионов рублей бюджетных денег ежегодно.

Данные о количестве казаков несущих государственную службу на сегодняшний день нигде не публикуются. Телеканал ОРТ в ноябре 2014 года, не указывая источника, сообщал, «В России сегодня в казачьих обществах состоят около 700 тысяч человек, государственную службу несут чуть более 160 тысяч из них».

Для тех, кто слабо знаком с государственной политикой в отношении российского казачества, поясняем, что в соответствии со «Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», утверждённой Президентом Российской Федерации 15.09.2012 N Пр-2789, ее первой целью заявлено «совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы». Осуществление разработки и реализации программ и мероприятий в сфере государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества возложено на Федеральное агентство по межнациональным отношениям.

Автор: Алексей Зборовский

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 1241 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
7  
Есть ощущение, что реестр это чемодан без ручки - и бросить жалко, а что с ним делать не ясно. Много лет идет болтовня про госслужбу, но воз и ныне там.

6  
Государственный служащий — работник, исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.
ПЕРЕЧЕНЬ должностей утверждается ГД РФ. Морковочка на верёвочке, привязанной на палочке перед носом у члена КО.
Кто то думает, что чиновники просто так создали КО для казаков? Прежде всего это не казаки, а члены организации. Их вписали в матрицу. Они вписаны в СИСТЕМУ отношений, установленную чиновниками.
Гражданин приходит устраиваться на работу, на конкретную должность. Между работодателем и работником устанавливаются отношения согласно ДОГОВОРА. Причём ПРАВИЛА игры работодателя с работником устанавливает РАБОТОДАТЕЛЬ. Право изменения ПРАВИЛ ИГРЫ принадлежат РАБОВЛОДЕЛЬЦУ.
Вид государственной службы для членов КО, внесённых в реестр, установлены государством. По сути члены общественной организации должны выполнять обязанности по государственной службе в силовых ведомствах. А вот что касается привлечение этих членов КО к иным мероприятиям, то это не является несением государственной службы. Если работодателю необходимы работники на выполнение каких то отдельных задач. Он привлекает граждан и заключает с ними СОГЛАШЕНИЕ на выполнение определённых задач на определённое время. В этих соглашениях устанавливаются определённые правила, ответственность сторон и обязанности. С момента подписания СОГЛАШЕНИЯ или ДОГОВОРА, работник становится ПОДЧИНЁННЫМ, а работодатель начальником. Чтобы организовать государственную службу российскому казачеству и придать законность их деятельности, надо было внести соответствующие изменения и в другие законы, определяющие деятельность этих членов КО. А посему государственную службу члены КО нести не ИМЕЮТ ПРАВА.
Часто члены КО возмущаются, что не получают средства на казачье общество. Кто получает, тот помалкивает! В Ставропольском крае из краевого бюджета 38 членов КО из руководящего состава , через СПЕЦИАЛЬНО созданные "Культурные центры, получают зарплату, и не хилую, имеют удостоверение ЧЛЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВА. И этим Удостоверением ПОЛЬЗУЮТСЯ, когда надо и не надо. Сколько руководителей получают в муниципальных органах, мне не известно. Наверно все остальные руководители этих членов. Это оплачиваемые штрейкбрехеры, проводники политики государства в отношении казачества, а по большому счёту, эти платные оболваниватели членов общества. Это как раз те, кто устанавливает перед носом члена КО морковку.
ФАДН наверняка имеет обобщённые сведения о том КТО И КАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА взял на себя по несению государственной службы. Уверен, что большинство взяли на себя НЕ Обязательства, а функции добровольцев, ходить за полицейскими, тушить пожар, собирать бумажки, следить за чистотой, за экологией. ВСЁ наплели, ЛИШЬ БЫ НЕ НЕ СЛУЖИТЬ!
Уверен, что и численность у них липовая. Граждане Становятся членами лишь тогда, когда есть выгода, есть зарплата. И вот как в этих условиях будут повышать численность членов общественной организации?
ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА В РФ В ОТНОШЕНИИ ЧЛЕНОВ КО ОРГАНИЗОВАНА ТАК, ЧТОБЫ ОНИ СЛУЖИЛИ В СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВАХ. Есть ли среди руководителей этих членов КО способные организовать службу? Уверен, что нет. ... УМНЫЕ К УМНЫМ, А Я ...... В КАЗАЧЕСТВО. ВСЕХ УМНЫХ И в т.ч. офицеров, способных подготовить к службе эту биомассу к службе, давно из КО выдавили. А есть ли там, в этих КО, способные физически и морально служить. Мифы, легенды, сказки и поверья. Издательство ФАДН России. 2016 г.

5  
22 700 рубл. самая маненькая зарплата в горах и самая большая в чукотии 76 000 рубл .... а средняя 109 000 рублей.... шо то с математикой у меня начало хромать... а у вас? biggrin biggrin biggrin

0
8  
Тут видимо даны цифры по регионам ("маленькие") и в целом по России - "большая". Она выше, т.к. учитывает зарплату членов Правительства и прочих высокопоставленных чиновников, которые сидят в Москве.

Это как средняя зарплата по России, когда учитывется зарплата Грефа, Чубайса и др. В 2015 году она составила 31325 рублей.

2  
Почему же легенды, что мало казаков на госслужбе, я думаю ещё и больше чем заявлено.

0
3  
Тут маленькая ремарочка: отдельным законом госслужба предусмотрена не для казаков, а для членов казачьих обществ, которых также называют казаками. И то не всех, а только принявших на себя соответствующие обязательства. Казаки не члены этих обществ тоже несут госслужбу, но на основаниях и условиях, одинаковых со всеми гражданами РФ. Для членов казачьих обществ, как указано, есть отдельный Закон по госслужбе (№154 ФЗ). По этому Закону другие граждане, в том числе и казаки не входящие в реестровые казачьи общества, нести государственную службу не имеют права. Именно о реестровых казаках и идет речь в плане работы ФАДН.

4  
Понимаешь, Альбертыч , "государственная и иная служба" членов казачьих обществ ни что иное , как попытка превратить казаков в послушное быдло для чинуш "от казачества" не более того. Авторы этого процесса тебе да и всем давно известны. Что их консолидирует это полное небрежение интересами Государства в угоду личным. Налицо глубочайший кризис проекта "Реестр", вот и мечутся из угла в угол, пытаясь превознести себя любимых. К счастью ФАДН еще в этом дерьме не извалялся, а значит есть хоть и призрачная надежда на перспективу. Ты спрашиваешь, что делать, а ответ он на поверхности:
1. Перестать делить казаков на "белых" и "красных" т.е. реестровых - не реестровых. Это абсолютно не сложно - реестр должен стать, как ему и положено информационным ресурсом и формой регистрации казачьего общества (общины) как особой формы некоммерческой организации, предусмотренной ГК РФ не более, но и не менее того. Следует также учесть, что внесение в государственный реестр казачьего общества является государственной услугой и не может ограничиваться вхождением казачьего общества в состав другого.
2. Основой казачества должна стать работающая первичка станица- хутор, а не "бумажные" отделы и войска, созданные в угоду чиновникам от казачества.
3. Консолидация казачьих обществ в более крупные организации должна осуществляться на основе консенсуса общих интересов.
4. Казачество не нуждается в дополнительных преференциях, просто нужно прекратить порочную практику использования казаков, как политизированной массовки.
5. Нужно разделить вопросы внутренней жизни, и несения службы - таковая возможна только в созданных государством (ФАДН) организаций обладающих целями, задачами и правами ( как это сделать - очень просто, пусть обращаются расскажем). Нужно в корне пресекать участие казаков в дружинах и прочих формированиях на "добровольной" и главное бесплатной основе - это разлагает и приучает к безответственности. Ну и так далее. Работы непочатый край и маленькая тележка, было бы желание этот путь пройти.

1  
Легенды народов мира. Мифы, легенды, сказки и поверья. Издательство ФАДН России. 2016 г.

Глава 1. Привлечение членов КО к государственной и иной службе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]