О канонизации казаков, принявших мученическую смерть в результате геноцида, этнических чисток и Холокоста, проводимого еврейскими фашистами, захватившими власть в России после Октябрьского переворота 1917 года.

">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / О канонизации казаков, принявших мученическую смерть в результате геноцида

О канонизации казаков, принявших мученическую смерть в результате геноцида

23.01.2016 23:24
О канонизации казаков, принявших мученическую смерть в результате геноцида

Обращение к Русской Православной Церкви

Роль казачества в истории России огромна. Недаром Лев Толстой прямо утверждал, что Россия создана казаками. Казаки были не только авангардом и ударной силой Русской армии, но и порубежниками, защищавшими границы Российского Государства; первооткрывателями, осваивающими новые земли строящейся империи, и миссионерами, несущими русскую цивилизацию, культуру и веру – то, что мы называем сегодня Русским миром.

И в наше время именно появление кубанских казаков в Крыму знаменовало возвращение полуострова в Русский мир.

Однако в истории минувшего столетия казакам досталось первенство не только в военных победах и освоении новых земель, но и в величайшей русской трагедии.

Именно с казаков начался геноцид и чудовищные гонения, развёрнутые богоборцами-сатанистами, захватившими власть в Российской Империи, против её населения.

Собственно, большевики с первых своих шагов в качестве властителей России использовали террор как главное орудие власти. Так, в декабре 1918 года на собрании партийного актива в городе Курске Лейба Бронштейн-Троцкий наставлял: «Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы своё искусство, своё мастерство управлять получили в наследие от своих дедов, прадедов. Что можем противопоставить этому мы? Чем нам компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, – только террором. Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат которой, если понадобится, сможет уничтожить десятки тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены встать на путь уничтожения».

И террор – методичный, последовательный и беспощадный был развёрнут в первую очередь именно против казаков, которых большевики приговорили к тотальному уничтожению.

24 января 1919 года Яковом Свердловым от лица ЦК ВКП(б) направлено циркулярное письмо, известное как «Директива о расказачивании всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Директива гласила: «Необходимо, учитывая опыт Гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества, путём поголовного их истребления.

– Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

– Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем сельскохозяйственным продуктам».

А также «Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твёрдость и неуклонно проводить настоящие указания».

Член большевистского Донского ревкома Исаак Рейнгольд после своего рейда по Нижнему Дону писал в ЦК ВКП(б): «Почувствовав себя победителями, мы бросили вызов казакам, начав их физическое массовое истребление. Наш взгляд на них как на элемент, бесспорно, чуждый советской идее, – правилен. Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто уничтожить физически».

Председатель Донского ВКП(б) Сырцов в своём постановлении требует: «Физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, то есть от 18 до 50 лет; физическое уничтожение так называемых «верхов» станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы и не принимавших участия в контрреволюционной действиях…»

На юг России выехал сам Дзержинский. Он сообщил Ленину о том, что за последнее время взято в плен около миллиона казаков: «Прошу санкции». Телеграмма Ленина: «Расстрелять всех до одного».

Иными словами, очевидно, что большевики поставили своей прямой задачей полное уничтожение всего казачьего народа. Почему? Да потому что казачество всегда считалось опорой трона и порядка.

Но и это не всё. Едва ли в мире можно найти народ, который более, чем казаки, твёрдо и буквально следовал заповеди Господа нашего Иисуса Христа: «Нет больше любви, ащё кто положит душу свою за други своя» (Евангелия от Иоанна 15.13).

Вся жизнь казачества от начала и до конца была пронизана высочайшим христианским смыслом и посвящена жертвенному служению. И именно это заставило слуг дьявола начать геноцид казачества.

Он не завершился с окончанием Гражданской войны и установлением советской власти на казачьих землях. Гонения на казаков и их искоренение в самых разных формах – от расстрелов и ссылок до голода и культурной ассимиляции и насильственной украинизации – продолжались практически до самой Великой Отечественной войны, когда казаки, их доблесть и отвага вновь потребовались для защиты России.

Вряд ли какой другой народ России пострадал так жестоко, как казаки: целые казачьи регионы обезлюдели и были уничтожены практически полностью – спаслись только те, кто сумел бежать и скрыть своё казачье происхождение.
К концу 30-х годов прошлого столетия было уничтожено 70% казачьего народа.

Но эта трагедия не получила надлежащей оценки ни на уровне государства, ни от Русской Православной Церкви. Казаки каждый год отмечают эту скорбную дату, поминая умученных за Христа и Отечество своих братьев и сестёр, но все это остаётся внутренним, семейным делом казаков.

Между тем, учитывая роль и значение казачества в жизни и истории России, а также объём и значение его трагедии, даже на фоне трагедии общероссийской, было бы необходимо придать памяти об этих страшных событиях особый государственный и церковный статус.

Прекрасно понимая, что вопрос об официальной канонизации умученных за Христа казаков и казачек является вопросом церковной юрисдикции, мы почитаем их святыми мучениками, убиенными за православную веру: «Будь веренъ до смерти и дамъ тебе венец жизни» (Апок. 2, 10) – и призываем наше священноначалие рассмотреть вопрос об их церковном почитании.

Это особенно важно в наши дни, когда продолжатели дела Свердлова–Бронштейна, еврейские фашисты на Украине, начали геноцид народа Донбасса, значительная часть которого – наши братья-казаки.

Сегодня наша Родина вновь переживает непростое время, и заступничество перед Господом сонма казаков-мучеников, принявших смерть за Христа, ей необходимо.
 
Принято на Совете Атаманов
Таманского отдела
Кубанского казачьего Войска

   
Совет атаманов Таманского отдела Кубанского казачьего войска (ККВ), просит отделы и округ ККВ поддержать данное обращение к Русской Православной церкви.
   

И.В. БЕЗУГЛЫЙ,
Атаман Таманского отдела ККВ,
казачий полковник


Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=11394

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 2103 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: