Главная / Ой, пчелочка златая, ой, что же ты жужжишь?

Ой, пчелочка златая, ой, что же ты жужжишь?

11.04.2016 23:11
Ой, пчелочка златая, ой, что же ты жужжишь?

Прежде чем продвигаться по пути единения и согласия нашего казачьего народа, возможно надо нам выработать единую стратегию и тактику в созданных как общество Войсках Реестровых и Общественных.

Не гневите Бога, перестаньте упрекать друг друга в чем-либо. Ибо это переходит уже в вечность. Не живите в гордыне. Наберитесь терпимости друг к другу и для этих целей проведите переговоры на высшем уровне в Войсках. В состав переговорщиков включите дополнительно в качестве консультантов экономистов, юристов, психологов, людей, наделенных мудростью.

Садитесь и договаривайтесь до тех пор, пока не придете к единому взаимопониманию и решению.  Это и будет вашей стратегией, и тактикой. В дальнейшем ее будет только исполнять.

О том, как подобные проблемы решали казаки в период гражданской войны, удачно описал в одном сюжете из книги его воспоминаний зарубежный Атаман Федоров:

- Войдя в станицу Заплавскую, я попал сразу на шумный митинг – взбудораженные люди решали, что же делать дальше. Помню многих «крикунов» кричавших, что Донское правительство довело Дон до крайности, что оно ничего не сделало для защиты от большевистской заразы. 

И вот среди много голосового шума толпы неожиданно раздался зычный голос: - «Довольно обвинять!  Вы не помогли Атаману Каледину. Вы разошлись по домам…  Кто у вас старший?

Сосчитайтесь, сколько вас и немедленно сообщите мне… 

Разговоры сразу стихли, толпа сразу пришла в движение. Буквально через некоторое время из толпы «крикунов» были сформированы отряды…».

Главным действием в этом сюжете было то, что в растерявшихся людей объявившийся лидер вдохнул им надежду, сплотил их мыслью в необходимости борьбы и указал с кем и как надо бороться.

Хотел бы отметить, что мы, самоорганизующийся народ, живем по правилам семьи наподобие пчелиной. Матка ровно сеет, пчелы ухаживают за маткой и расплодом. В семье есть те, кто охраняет улей от незваных гостей, есть кто представляет свиту матки. Есть пчелы труженицы. Кстати, полевая пчела сборщица в период взятка живет около недели и погибает, так как ее крылья приходят в негодность. На смену приходит молодняк и тем самым компенсирует потери пчел сборщиц. В этой семье все взаимосвязано и, если какая-то связь нарушается, начинается ослабление всей семьи и она в конечном итоге уже не сумеет набрать необходимое количество меда в зимовку и от этого погибнет. Если матка начинает сеять не качественно, то из расплода выйдут не рабочие пчелы сборщицы, а какая-то часть и трутней. У трутней одна особенность, их кормят, а сами питаться они не могут – ну чистые дармоеды. В такой семье идет ослабление, сборщиц с каждым днем становится мало. Такую матку изгоняют из семьи и выращивают свою – молодую.

То же самое и у нас в казачьей семье. Там, где все подчинено единым устоям и каждый, начиная с Атамана и кончая просто казаком, выполняет свои обязательство перед казачьим обществом – там всегда крепкая и спаянная семья.

Там, где происходит сбой, например, у пчел, в семье появляются воровки. Они так и норовят что-нибудь украсть, загрысть, отнять. У нас казаков, такие к примеру, баламутят, вносят нервозность. Обман.  Их помыслы не направлены на благо. Они по своей сути разрушители.

Те, кто хотел нас разобщить – уже разобщил. Достаточно было только запустить клонирование и сразу появилась меж обществами междоусобица.  У каждого из них своя правда, и мы казаки уже теперь не едины.

Теперь в добавок на слуху появился   подзабытый термин «Вольное казачество».

Да, идея вольного казачества никогда не умирала и не умрет в казачьих душах ни под какой властью. Потому как она питалась памятью о былой независимости. Это особо проявилось после революционных событий в России. Возрождалось казачье народоправство. Дон, Кубань и Терек объявили меж собою союз и провозглашались независимыми государствами.

Сегодня казаки стали сами меж собою   ватажить.  Им никто не указ. Они небольшими группками   объединяются по интересам.  Свой досуг проводят вместе: свои выставки и демонстрируют свое умение, собираются на праздники своими семьями и с детьми. Они вольные. У них даже одежда иная, которую носили в народе их предки. Они не хотят иметь дело с реестровыми и с общественниками. Потому как у тех и других подмочена репутация. Они утратили доверие к ним. Зайдите в социальные сети и сами поймете, что происходит в нашем казачестве.

Вот буквально недавно появилось в КИАЦ и на сайте Союза Казаков официальное сообщение: - «Союз казаков прекращает интерактивное голосование (интернет-консультирование) и отзывает своих кандидатов в состав экспертно-консультативного совета по делам казачества при ФАДН России».

То, что происходит по случаю голосования за кандидатов, чтобы попасть в списки экспертно-консультативного совета при ФАДН, вызывает у   вольных казаков только насмешки: - Пауки в одной банке грызут друг друга.

А в социальных сетях уже подзуживают «умники» и выкладывают идеологию зарубежного вольного казачества – «Русские принудительно производили русификацию казаков, уничтожая их национальные чувства. Никакая российская власть не сможет быть благой для казачества». Там же почему-то фигурируют и немцы в касках, с оружием на марше, на отдыхе…».  Для них – СВОБОДА – сладкое слово. Это, когда можно все.

А нам казакам нужна свобода выбора: -  Выбирать на Едином Круге ЕДИНОГО АТАМАНА и исполнять его заветы.

Вячеслав Алипатов

Автор: Вячеслав Алипатов

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 939 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]