Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Ученые изучили гены верхнедонских казаков по мужской линии

Ученые изучили гены верхнедонских казаков по мужской линии

12.08.2016 20:12
Ученые изучили гены верхнедонских казаков по мужской линии

Ростов-на-Дону, 12 августа. DON24.RU. Журнал «Генетика» Российской академии наук опубликовал результат совместных исследований российских и украинских ученых, произведенных с помощью программы Haplomath. Она находится в свободном доступе на сайте www.genofond.ru

Исследователи провели экспериментальный анализ разнообразия Y-хромосомы в репрезентативной выборке верхнедонских казаков.

Обнаружена генетическая близость вышеуказанной группы с восточнославянскими популяциями (южными русскими, русскими Центральной России и украинцами), что подтверждает гипотезу происхождения казаков преимущество за счет русских и украинских выходцев.

Также обнаружено небольшое генетическое влияние ногайцев, вероятно, вызванное их вхождением в войско Донское в составе «татарской прослойки». Сходства с народами Кавказа у верхнедонских казаков не обнаружено.

Автор: Вера Волошинова

Источник: http://don24.ru/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 1283 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3
Браты, о чём речь, следущую новость читали? О ВЯТСКИХ казаках.

2   [Материал]
Что за бред. А если поляки и чехи имеют те же гены,что и украинцы и русские это значит они от них произошли? А что у них один общий предок может быть, такая версия исключина? Или же что наоборот все от поляков пошли? Логика явно однобока.

1   [Материал]
Посмотрел я сайт по ссылке, а там оказалось никакой научной информации по исследованию казачьих генов нет, кроме короткого, скудного сообщения, что проводилось такое исследование. Но и по другим исследованиям там тоже нет реальной информации, кроме "скользких" выводов, в форме современных рекламных технологий, явно предназначенных для формирования определенного общественного мнения, без использования каких либо аргументов. Похоже на "заказуху", очень некачественно отработанную.

Имя *:
Код *: