Понедельник, 02:01
КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ст-Пристав01  
Кто лжет казакам и атаманам?
СталкерДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Экс-атаман забайкальских казаков Сергей Бобров в своей статье "Анализ одного решения..." привел ряд фактов свидетельствующих о том, что публично распространяемые обвинения его в раскольнической «антиказачьей» и «антицерковной» деятельности ничем не подтверждены.

Невозможно не согласиться со словами Сергея Григорьевича: "Я просто хочу многим напомнить, что не бывает бывших войсковых атаманов, даже, если его и переизбрали, так же, как и не бывает бывших офицеров и генералов, если они патриоты своей Родины. Атаманы и казаки должны защищать друг друга, в единстве сила."

Так кто же лжет в адрес войскового атамана, бросая тень на его честь и личное достоинство?

Предлагаю разобраться в этом сообща.


Используя "спецсредства" КИАЦ, к участию в этом разговоре на страницах Форума КИАЦ будут приглашены Председатель Совета при Президенте РФ по делам казачества А.Д. Беглов, митрополит Ставропольский и Невиномысский Кирилл и все, кого пожелают пригласить казаки.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Стрельцов_АВДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:06 | Сообщение # 31
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 300
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Алексеев_ЮА,
Наличие казачьего чина ни каким образом не препятствует гражданину РФ занимать государственные как гражданские, так и военные (или силовых структур) должности.


Правильно, только у казаков КО должно быть право быть членом партии, а не нести депутатам хренотень с запретом. Или пускай принимают решение по отношению к казакам как к военным. Т.е. нельзя быть членом партии и нельзя занимать государственную гражданскую должность. Государство всё же должно определиться со статусом казаков. Хотя зачем нам статус, ведь это возврат к сословию.


Не люблю начальников над собой
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:12 | Сообщение # 32
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Астахов_С, Да воистину удивительны твои дела Господи - ОФИЦЕР воспитатель в чине старшего урядника!!! the BEST biggrin
 
Дмитрий_РазумовДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:14 | Сообщение # 33
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Начну с того, что атаман обратился с разъяснением. И не на прямую. явно просматривается деятельность чиновников от кремля и РПЦ по закручиванию гаек, а попросту вмешательства в дела КО. Имеют ли они право на вмешательство?
Положение о Совете по делам казачества при Президенте Российской Федерации

1. Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее – Совет) является совещательным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях содействия реализации государственной политики в отношении российского казачества.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:
подготовка предложений Президенту Российской Федерации по определению приоритетных направлений государственной политики в отношении российского казачества;
систематическое информирование Президента Российской Федерации по вопросам, касающимся российского казачества;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной политики в отношении российского казачества;
обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с казачьими обществами и общественными объединениями казачества;
анализ деятельности казачьих обществ и общественных объединений казачества.

5. Совет для выполнения своих основных задач имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и научных организаций, а также от казачьих обществ и общественных объединений казачества;

приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных организаций, казачьих обществ и общественных объединений казачества;

привлекать в установленном порядке к работе Совета ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

направлять членов Совета для участия в мероприятиях, проводимых казачьими обществами и общественными объединениями казачества, а также в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, на которых обсуждаются вопросы, касающиеся российского казачества;

6. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель, ответственный секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

В состав Совета могут входить представители Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, казачьих обществ, общественных объединений казачества, иных общественных объединений, научных организаций.

7. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа привлеченных к его работе ученых и специалистов, не входящих в состав Совета, постоянные и временные комиссии (рабочие группы). Руководство деятельностью таких комиссий (рабочих групп) осуществляют члены Совета.

8. Для решения текущих вопросов деятельности Совета, а также для координации работы комиссий (рабочих групп) формируется президиум Совета в составе председателя Совета, его заместителя, ответственного секретаря Совета и руководителей постоянных комиссий (рабочих групп).

Решения президиума Совета оформляются протоколом, который подписывает член президиума, председательствующий на его заседании.

9. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым Советом.

10. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. Заседания Совета ведет председатель Совета либо его заместитель.

11. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Совета.

Решения Совета носят рекомендательный характер.

Решения Совета могут быть направлены членам Совета, руководителям федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителям казачьих обществ и общественных объединений казачества, а также иным заинтересованным лицам.

12. Совет имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Совета, письма подписываются председателем Совета, его заместителем или ответственным секретарем Совета.
 
Дмитрий_РазумовДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:16 | Сообщение # 34
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Теперь РПЦ и его роль в казачьем движении.
Устав Синодального комитета по взаимодействию с казачеством
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Религиозная организация “Синодальный комитет Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) по взаимодействию с казачеством” (именуемый далее в тексте настоящего Устава — “Комитет”) является органом исполнительной власти религиозной организации “Русская Православная Церковь”.
Учредителем Комитета является религиозная организация “Русская Православная Церковь” (именуемая далее в тексте настоящего Устава – “Русская Православная Церковь”).
Комитет входит в иерархическую структуру Русской Православной Церкви и состоит в ее юрисдикции.
Вероисповедание Комитета – православное.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
2.1. Основными целями деятельности Комитета являются совместное исповедание и распространение православного вероучения и поддержка взаимоотношений Русской Православной Церкви с казачеством.
Основная задача Комитета заключается в осуществлении и координации деятельности Русской Православной Церкви, ее диалога и сотрудничества с казачьими обществами и общественными объединениями казачества, а также с органами государственной власти и местного самоуправления, осуществляющими взаимодействие с казачеством.

2.2. Для реализации основной цели деятельности Комитет:
2.2.1. Официально представляет позицию Русской Православной Церкви по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
2.2.2. В пределах своей компетенции представляет на рассмотрение (в необходимых случаях на утверждение) Патриарха Московского и всея Руси и Священного Синода Русской Православной Церкви соответствующие документы и информационные материалы;
2.2.3. Координирует и направляет деятельность привлеченных к работе с казачеством священнослужителей, для чего вправе запрашивать и получать сведения о взаимодействии уполномоченных органов Епархии с казачьими обществами и общественными объединениями казачества, программы и планы проводимых епархиальных и общецерковных мероприятий, а также получать иные необходимые для осуществления своей деятельности материалы;
2.2.4. Проводит конференции, форумы, фестивали, семинары, конкурсы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
2.2.5. Участвует в реализации образовательных программ и проектов Русской Православной Церкви по вопросам взаимодействия Русской Православной Церкви с казачеством;
2.2.6. Организует обучение и стажировку представителей Русской Православной Церкви, привлеченных к работе по взаимодействию с казачьими обществами и общественными объединениями казачества, в России и за рубежом по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
2.2.7. Проводит постоянный мониторинг участия членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр Российской Федерации, включая их семьи, в религиозной жизни соответствующих приходов Русской Православной Церкви в целях выработки соответствующих предложений по оптимизации процессов духовного окормления данной группы населения Российской Федерации.

2.3. Комитет также вправе:
2.3.1. совершать богослужения и иные религиозные обряды и церемонии;
2.3.2. обучать основам православной веры членов казачьих обществ и общественных объединений казачества, членов их семей, способствовать осуществлению их религиозного воспитания;
2.3.3. приобретать, распространять или реализовывать религиозную литературу, научно-методические материалы и иные предметы религиозного назначения;
2.3.4. осуществлять издательскую деятельность;
2.3.5. осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую основным целям деятельности Комитета и направленную на их достижение.
III. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА
3.1. Высшим органом управления Комитетом является Учредитель Комитета в лице Священного Синода Русской Православной Церкви во главе с Патриархом Московским и всея Руси.
Руководителем (единоличным руководящим органом) Комитета является Председатель Комитета, назначаемый Священным Синодом Русской Православной Церкви, получая о том указ Патриарха Московского и всея Руси.

3.2. Священный Синод Русской Православной Церкви во главе с Патриархом Московским и всея Руси:
3.2.1. назначает на должность (освобождает от должности) Председателя Комитета;
3.2.2. выносит постановления по наиболее важным аспектам текущей деятельности Комитета;
3.2.3. принимает решение о реорганизации и ликвидации Комитета;
3.2.4. решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом и Каноническим уставом Русской Православной Церкви.

3.3. Председатель Комитета:

3.3.1. руководит текущей деятельностью Комитета;
3.3.2. несет ответственность перед Патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом Русской Православной Церкви за деятельность Комитета, его филиалов и представительств, а также учрежденных Комитетом юридических лиц;
3.3.3. без доверенности действует от имени Комитета, представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, казачьими обществами и общественными объединениями казачества;
3.3.4. подписывает документы, исходящие от Комитета, издает приказы (распоряжения), обязательные для исполнения сотрудниками Комитета, заключает договоры, в том числе трудовые, от имени Комитета, выдает доверенности; открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях; имеет право первой подписи банковских и других финансовых документов;
3.3.5.представляет на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси штатное расписание Комитета; в пределах своей компетенции осуществляет прием и увольнение работников Комитета;
3.3.6. распоряжается имуществом Комитета с учетом правил, предусмотренных настоящим Уставом и Каноническим уставом Русской Православной Церкви;
3.3.7. ежегодно представляет Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду Русской Православной Церкви отчет о деятельности Комитета;
3.3.8 принимает решение о создании Комитетом коммерческих и некоммерческих организаций, филиалов и представительств, а также об участии Комитета в хозяйственных обществах;
3.3.9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, а также возлагаемые на Комитет Патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом Русской Православной Церкви.

3.4. Заместитель Председателя Комитета и ответственный секретарь назначаются на должность (освобождаются от должности) Священным Синодом Русской Православной Церкви по представлению Председателя Комитета.
Другие работники Комитета назначаются на должность (освобождаются от должности) на основании приказов Председателя Комитета.

3.5. В структуре Комитета в качестве его структурного подразделения (без прав юридического лица) функционирует коллегия казачьих войсковых священников, как постоянно действующий совещательный орган, который рассматривает наиболее важные вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, а также осуществляет подготовку предложений для Патриарха Московского и всея Руси и решений Комитета по данным вопросам.
3.5.1. Состав коллегии казачьих войсковых священников утверждается Патриархом Московским и всея Руси по предложению Председателя Комитета;
3.5.2. Заседания коллегии казачьих войсковых священников проходят, как правило, один раз в три месяца и ее решения оформляются протоколом;
3.5.3. Председателем коллегии казачьих войсковых священников является Председатель Комитета.

3.6. В целях решения поставленных перед Комитетом задач, Председатель Комитета может привлекать каноническим путем к сотрудничеству с Комитетом архиереев, клириков, монашествующих и мирян Русской православной Церкви, создавать различные консультативные, экспертные и иные группы по различным аспектам деятельности Комитета.

3.7. Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты Комитета утверждаются Председателем Комитета.

3.8. В случае необходимости Учредитель Комитета осуществляет ревизию деятельности Комитета в порядке, определенном Учредителем.
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:20 | Сообщение # 35
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Стрельцов_АВ,
Цитата Стрельцов_АВ ()
Правильно, только у казаков КО должно быть право быть членом партии, а не нести депутатам хренотень с запретом. Или пускай принимают решение по отношению к казакам как к военным. Т.е. нельзя быть членом партии и нельзя занимать государственную гражданскую должность. Государство всё же должно определиться со статусом казаков. Хотя зачем нам статус, ведь это возврат к сословию.
Весьма радует, что ПОНИМАНИЕ проблемы - все же есть в рядах казаков. А сословия- да они отменены. И даже суть "возрождения" казачества большей частью понимается мягко сказать неадекватно как в среде казаков, так и вне ее.

А ведь что такое возрождение, как не переход все-таки на новый этап развития, а не возвращение в прошлое? Невозможно дважды вступить в одну и ту же воду, все-таки целый век прошел. Мы живем ныне совсем в другом социуме и в другую эпоху, не так ли? Но в итоге, как и следовало ожидать, из попыток воссоздания казачества в части реестровости (служивости а не этноса) получился фарс.
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:51 | Сообщение # 36
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Дмитрий_Разумов, Это все читали и вели уже не раз дебаты о данных положениях. Что Вы хотели этим сказать? То что данные структуры нарушают Уставы ВКО или мягко сказать превышают свои полномочия и никто этого не замечает. Спешу Вас удивить, мы все это видим и возражаем о вмешательстве в дела казачества посторонних организаций. Вопрос то поставлен так в обсуждении КОМУ это выгодно, и кто обманывает казаков и атаманов?

Или вы считаете виноватыми в бедах реестровых казаков Совет по делам казачества при Президенте РФ и Синодальный комитет по делам казачества РПЦ МП?


Сообщение отредактировал Кукасов_ВВ - Понедельник, 07.04.2014, 18:53
 
Дмитрий_РазумовДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:01 | Сообщение # 37
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Прошу прощения за напоминание.
Так вот, эти два органа. а ещё добавим сюда министерство регионального развития, активно ВМЕШИВАЮТСЯ в дела казачества. Эти структуры уже не просто координируют, они напрямую вмешиваются в дела общественных организаций. КО, члены которых вяли обязательства по несению госслужбы и внесены в госреестр КО в РФ.
Если кто постоянно отслеживает действия кремля. его политики в отношении казачества, то должны обратить внимание на то, что государство создаёт основы будущего казачества через законодательство, в строго определённой последовательности. Казачество развивается по своим, определённым тем же государством, правилам. Пока казачество не в системе. Его готовят к какой то роли. Надеюсь вы знаете зачем Моисей водил еврейский народ по пустыне 42 года?. Казачество тоже водят по определённому маршруту и тоже с определённой целью. Сейчас, повидемому, происходит ротация атаманов ВКО. Одних убирают. потому как не угодные, имеющие свою точку зрения на процессы в казачестве. К власти приводятся хорошие исполнители воли государства. Высказывания о том, что КО живут совсем не по казачьи. вполне уместны.
Что собой сегодня представляет казачество и его КО? Это военизированное объединение граждан, Пока в добровольном порядке, исполняющие определённую гражданскую повинность, действующие по воли и указке государства. Потом они будут эту повинность исполнять в добровольно-принудительном порядке. Казачество превращается в бренд, условное название какого то проекта. Вспомните хунвуйбинов, . объединение северокорейских граждан, ходивших в одинаковой униформе. И сегодня членов КО одевают в униформу, "казачью", чтобы они отличались от общей массы граждан. Впереди нечто, и оно будет иным.
Вот такие мои мысли.
 
Дмитрий_РазумовДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:07 | Сообщение # 38
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Кукасов_ВВ ()
Спешу Вас удивить, мы все это видим и возражаем о вмешательстве в дела казачества посторонних организаций

Уже укоренилось название реестровым казакам - КРЕПОСТНЫЕ. И я считаю, что оно верно отражает идейно-нравственное нутро этих граждан в КО. Все всё знают и молчат. Как те телята.
 
Дмитрий_РазумовДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:10 | Сообщение # 39
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Кукасов_ВВ ()
Или вы считаете виноватыми в бедах реестровых казаков Совет по делам казачества при Президенте РФ и Синодальный комитет по делам казачества РПЦ МП?

Не просто считаю, уверен в этом. Они поставлены для присмотра за казачеством. Чтобы оно шло в нужном направлении.
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:20 | Сообщение # 40
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Дмитрий_Разумов,
Цитата Дмитрий_Разумов ()
Уже укоренилось название реестровым казакам - КРЕПОСТНЫЕ
Впервые от вас такое определение слышу. Казаки по определению не могут быть крепостными ибо они не великоросы. И да же больше Вас удивлю. Я например свободно выражаю свое мнение как в отделе так и СВКО, могу если что и в эротическое путешествие послать чиновника любого уровня включая и от казачества, если по той или иной причине он вредит развитию. И создать ему невыносимые условия, не гнушаюсь и выступать на их агитационных площадках в том случае если они вредят в открытую. Так, что ваши выводы, как минимум необъективны. А КИАЦ читают многие, и явно во мне видят не "крепостного". Уважайте собеседников.


Сообщение отредактировал Кукасов_ВВ - Понедельник, 07.04.2014, 19:22
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:29 | Сообщение # 41
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Дмитрий_Разумов ()
Не просто считаю, уверен в этом. Они поставлены для присмотра за казачеством. Чтобы оно шло в нужном направлении.
Ваша доля самоиронии конечно есть в этих словах. Но зная Вашу позицию я прямо не перестаю удивляться в Вашем бескорыстном упорстве "пнуть побольнее" лежачего. А именно так я понимаю ситуацию в реестре. Тот факт что вы встали ЗА позицию казаки геть из политики красноречив. Теперь лежачие уже и о спасении прокричать не смогут. Но развивая Вашу логику и доведя ее до степени свершения, давай представим картину- ВСЁ крах реестра, казакам гос. служба обломалась, в политику не ногой. Все КО закрыли и предали забвению потуги. Вопрос а кому от этого станет легче? Вы наивно полагаете что казаков сразу признают этносом? Вообще кто нибудь анализировал картину - В РФ казачьи общества распущенны и закрыты Мин.юстом?
 
Константин_ЕфимовДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:30 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Дмитрий_Разумов длает совершенно правильные выводы.
Все беды от Совета и Синодального комитета, которые решили в одночасье, что только они "знают как надо".
Глядя на них, пришлое мужичьё решает, что и им всё дозволено. Только так появляются решения, противоречащие не только казачьему укладу, но и собственному уставу.
Об этом уже ссылку выкладывал.
Так что оценка "крепостного" - самая безобидная.
И нечего истерики устраивать.
Если бы ряестр не назывался казачьим, и Бог бы с вами, гражданами о 18 до 60, потомками тюрков, чурков и прочих инородцев.

Противно!!!


Сообщение отредактировал Константин_Ефимов - Понедельник, 07.04.2014, 19:31
 
Константин_ЕфимовДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:50 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ни, я не "белокурвая бестия".
А мой разрез глаз... Так на аватарке я мобуть червивки оббилси tongue
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:57 | Сообщение # 44
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Константин_Ефимов, biggrin biggrin biggrin тюрков, чурков и прочих инородцев. Константин ты одного до смеховой истерики довел. Но давай о фактах Назови мне реестровое КО в ЕВКО где процент оных превышает погрешность, хотя бы статистическую? По твоему мнению в реестровых КО тюрков, чурков и прочих инородцев большинство- обоснуй.

Болтенко_Анатолий, Тсс biggrin он погорячился, мы то знаем что чурки то и березовые бывают biggrin
 
Кукасов_ВВДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:09 | Сообщение # 45
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Болтенко_Анатолий, "Если количество реестровых казаков явно завышено, то с казаками по национальности картина противоположна. Многие среди казаков критически относятся к результатам переписей. По многочисленным свидетельствам очевидцев, в 2002 году переписчики часто отказывались указывать национальность «казак», мотивируя тем, что «такой национальности не существует».

2010 год должен был расставить все по своим местам, но ко многим казакам переписчики так и не дошли. В теме «Фальсификация переписи» на официальном форуме сайта люди, работавшие переписчиками, открыто пишут, каким образом данные в некоторых регионах «спускались сверху». К тому же, при подсчете результатов последней переписи Росстат решил разыграть «языковую карту». Казаки с родным украинским языком были отнесены к украинцам, с калмыцким – к калмыкам. Непонятно, куда отнесли казаков с родным языком «казачий», «гутор», «балачка». В конечном итоге количество всех россиян, указавших в графе национальность «казак», не обнародовано, и, по-видимому, не будет."

Николай Кучеров
журналист http://kazak-center.ru/publ....-0-1246

Болтенко_Анатолий, Напомни мне пожалуйста в каком разделе КАЗАКИ как этнос указывались в Царской переписи дореволюционной?
 
Поиск: