Понедельник, 14:37
КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ст-Пристав01  
Кто лжет казакам и атаманам?
СталкерДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Онлайн
Экс-атаман забайкальских казаков Сергей Бобров в своей статье "Анализ одного решения..." привел ряд фактов свидетельствующих о том, что публично распространяемые обвинения его в раскольнической «антиказачьей» и «антицерковной» деятельности ничем не подтверждены.

Невозможно не согласиться со словами Сергея Григорьевича: "Я просто хочу многим напомнить, что не бывает бывших войсковых атаманов, даже, если его и переизбрали, так же, как и не бывает бывших офицеров и генералов, если они патриоты своей Родины. Атаманы и казаки должны защищать друг друга, в единстве сила."

Так кто же лжет в адрес войскового атамана, бросая тень на его честь и личное достоинство?

Предлагаю разобраться в этом сообща.


Используя "спецсредства" КИАЦ, к участию в этом разговоре на страницах Форума КИАЦ будут приглашены Председатель Совета при Президенте РФ по делам казачества А.Д. Беглов, митрополит Ставропольский и Невиномысский Кирилл и все, кого пожелают пригласить казаки.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Голиков_ВНДата: Вторник, 08.04.2014, 14:22 | Сообщение # 61
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
На форуме КИАЦ часто возникают споры на тему: "кто какой национальности". Сколько людей - столько и мнений. Но есть и научное объяснение: ни язык, ни вера, ни культура, не являются общим критерием определения народа, этноса.

Например язык, отличая англичан от французов, не отделяет их от американцев, канадцев, австралийцев, новозеландцев. Отличая испанцев, скажем, от шведов, язык не отграничивает их от мексиканцев, кубинцев, чилийцев, аргентинцев, и т.д.
Общая культура - вот, что роднит всех англичан, пока они остаются англичанами, и отличает их от американцев, ирландцев, шотландцев.

Различия в культуре между частями одной этнической общности могут быть не меньшими, чем между разными этносами. Например, различие в традиционной духовной и материальной культуре двух групп русских, которые в этнографии принято именовать северными великорусами и южными великорусами, не меньше, чем их отличие от белорусов и украинцев. И тем не менее эти группы этносами не являются.

Но есть все-же определяющий важный фактор, который нельзя исключить. Это этническое самосознание. Этническое самосознание состоит в том, что человек осознает себя русским, англичанином, норвежцем, казаком.

Этническое самосознание очень сложное явление, которое исследуется философией, психологией, этнологией, социологией, биологией и др. науками, многофакторное явление. Это не просто так: "захотел и считаю себя цыганом". Человек может иметь самосознание русского, но считать себя казаком по национальности, или наоборот.
Нарушения этнического самосознания встречаются очень часто. Я как-то изучал особенности этнического и морального самосознания корейской диаспоры в условиях межэтнического взаимодействия с русскими. Даже в довольно замкнутых условиях проживания, этническое самосознание корейцев характеризуется слабой выраженностью этнической идентификации, наличием признаков этнической неполноценности. Тем более, такие близкие народы как русские и казаки, не могут не подвергаться межэтнической интеграции. А точнее даже, почти полному смешению.

Кто желает увидеть казака с не разрушенным до конца этническим самосознанием, поезжайте в любую станицу на Дон или Кубань, в поле, увидите трактор, - в нем казак. И не важно, считает ли он себя казаком, и много ли слышал о казачестве.
А если есть желание увидеть человека с нарушенным национальным самосознанием, немало таких можно найти среди членов казачества.

У каждого народа есть общий отличительный признак поведения - этнический стереотип.

«В пустыне, испытывая жажду, с трудом идут мужчина и женщина. И вдруг мужчина достает сочный апельсин и отдает женщине. Вопрос: какой он национальности?»
Француз отвечает: «Только француз мог так галантно отнестись к даме!» Русский: «Нет. Это русский: надо же быть таким дураком!». Еврей: «Нет, это еврей: кто бы мог еще достать в пустыне апельсин?» Это анекдот, но в реальности действительно каждый народ имеет особенности национального характера.
Мы знаем о английской пунктуальности, немецкой аккуратности, вспыльчивости итальянцев, упрямстве финнов, медлительности эстонцев. А что являлось всегда отличительным признаком казаков? Вольнолюбие. Это именно та определяющая часть национального самосознания, которая полностью отсутствует у современного казачества.

Чем хорош всегда был русский солдат? Никто в мире не сравнится с русским солдатом, в безропотной стойкости к воинским трудностям. Но достоинства русского солдата не требовались от казака. Казак отличался вольностью, и боевая эффективность проявлялась в других качествах, например в инициативности.

Теперь, от казачества требуют чуть ли не дышать под руководством кого ни попадя, - и никакого возмущения. Посторонние казачеству люди назначают атаманов, снимают, казачество терпит, как безмолвные крепостные.

Где казачье самосознание, где Дух казачий?




Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Вторник, 08.04.2014, 14:27
 
Виктор_МаслинДата: Вторник, 08.04.2014, 14:31 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Голиков_ВН ()
Теперь, от казачества требуют чуть ли не дышать под руководством кого ни попадя, - и никакого возмущения.

Голиков_ВН, этого требуют от тех людей, которые хотят нести государственную службу. От остальных этого не требуют вроде.
Помянутый Вами тракторист клал с бороздой на все эти требования.


"Безверное войско учить – что перегорелое железо точить". А.В. Суворов.
 
Алексеев_ЮАДата: Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Цитата Грибоедов_АА ()
Значит все казачье бутафория? Полагаю что дааалеко не все согласны будут с такими выводами.

Некчёмыши, надевшие казачью форму с целью, хотя бы в собственных глазах, немного "приподняться", конечно, не согласятся. Но казаки, просто нормальные самодостаточные люди, пришедшие в казачество "по велению души", просто нормальные самодостаточные люди, не являющиеся "членами КО" (посторонние), не будут особо спорить с утверждением, что современное "казачество" - бутафория.
 
Голиков_ВНДата: Вторник, 08.04.2014, 17:39 | Сообщение # 64
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Кукасов_ВВ ()
Значит я правильно понял русские в казачестве это инородцы? Судя по фамилиям приведенным Вами.


Хоть и пора возвращать разговор ближе к теме, скажу сначала свое мнение.

Проблема в том, что советы много лет упорно превращали русскую нацию в этнос. Теперь эту эстафету подхватили русские националисты, похоже сами не понимая что делают. Западные спецслужбы не могли не воспользоваться таким удачным случаем, и снабжают этих "патриотов" всякими псевдонаучными материалами, которые распространяются с невероятной скоростью. Теперь даже специалисты не замечают подмены. А в результате, что получается? Русская нация включала в себя десятки этносов, а теперь это этнос равный чеченцам, калмыкам и др. народам. Русская нация имела право владеть огромной империей, включающей многие народы с их землями. А этнос имеет право только на свои этнические земли.
Теперь русские националисты уже требуют выделить русскую республику. Это что, счастливый сон врагов России? Без государство-образующей нации, не будет страны. Из русских исключили украинцев, беларусов, теперь над казаками работают, над поморами, потом мордва и прочие, я уж не говорю за татар, которые как-бы само собой не русские. Кто останется, Москва да Тверь?

Мы казачий народ, но мы русские. Это как гасконцы - французы, как баварцы - немцы. Так должно быть.

Почему казаки не называют себя русскими? Да потому что теперь словом русский обозначают сугубо "московский" этнос, а казаки никогда не признают себя москалями. Москали для казаков инородцы, как и хохлы, и другие народности. В этом смысле слово русский означает инородца для казачьего народа. На Ставрополье даже одно село всегда делилось: "на том краю живут кацапы, на том хохлы, а на том казаки".

Если продолжится выделение русского этноса, казаки просто не смогут называть себя русскими. Да и теперь уже не могут.

Вот и получается правильный вывод:
Цитата Константин_Ефимов ()
Кто энти граждане - тюрки, чурки, жидо-массоны, гужееды и пр. - разбирать не буду.
Ясно одно, что по отношению к казачьему народу они инородцы.


и вопрос:
Цитата Кукасов_ВВ ()
Значит я правильно все понял за инородцев в казачестве. Судя по приведенному списку фамилий нет среди них тюрков.


Да ведь не в национальностях дело. Ну вступил москаль, или хохол в казачью организацию, ну и хорошо, будет казакам подражать, оказачится, свое полезное привнесет. Так было, когда - то, но теперь то не так. Теперь все казачьи организации придуманы инородцами, и их в этих организациях подавляющее большинство. Нет в этих организациях казачьего менталитета, духа казачьего. А если и есть крупицы, искореняют их яростно, при помощи чужеродных и продажных атаманов, священников, "казачьих" идеологов.

Зато когда пострадает очередной атаман, вдруг вспоминает что поступили с ним не по казачьи. А ты, дорогой человек, по казачьи поступал?

Вот и спрашивается: кто обманывает казачество?




Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Вторник, 08.04.2014, 17:41
 
Алексеев_ЮАДата: Вторник, 08.04.2014, 17:49 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Цитата Грибоедов_АА ()
Алексеев_ЮА, послушай уважаемый старший администратор - идет разговор. Нахрена вы лезете и хамите. Уж не знаешь какой реакции ожидать. Это ли не провокация? Что вы лично делаете в бутафории и бутафорской одежде?

Послушай, уважаемый форумчанин, тебя лично никто не оскорблял. Стиль твоего поста о несогласии с бутафорией не предполагает того, что ты лично обязательно не согласен с этим мнением
Цитата Грибоедов_АА ()

Значит все казачье бутафория? Полагаю что дааалеко не все согласны будут с такими выводами.

Следовательно понятие "некчёмыш" не могло относиться к тебе. Если исходить из стиля твоего поста. Так что поумерь своё "праведное возмущение".
Что касаемо "Нахрена вы лезете" - не тебе решать.
Что же касаемо твоего вопроса "Что вы лично делаете в бутафории и бутафорской одежде?", то могу сказать: пытаюсь, по мере своих возможностей, исправить ситуацию.
 
Кукасов_ВВДата: Вторник, 08.04.2014, 17:52 | Сообщение # 66
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Голиков_ВН, Я с тобой во многом согласен полностью ,и когда я сказал что великоросы (этнос) это не казаки, и отношение к государственному пониманию русскости (народ) во время РИ имели такое же как и татары, украинцы, калмыки и прочие
Цитата Голиков_ВН ()
Из русских исключили украинцев, беларусов, теперь над казаками работают, над поморами, потом мордва и прочие, я уж не говорю за татар. Кто останется, Москва да Тверь?
- к этому то и идут, и даже бегут. Но было и понимание русскости от РПЦ МП (довлеющее по сути) Кто крешен в Православии тот и русский. Ты правильно заметил что произошла подмена русскости на этническую платформу и даже все знают к какой богоизбранной нации эта идея принадлежит, и НИЧЕГО не делается.

Цитата Голиков_ВН ()
Да ведь не в национальностях дело. Ну вступил москаль, или хохол в казачью организацию, ну и хорошо, будет казакам подражать, оказачится, свое полезное привнесет. Так было, когда - то, но теперь то не так. Теперь все казачьи организации придуманы инородцами, и их в этих организациях подавляющее большинство.

А вот здесь как раз отражается первая часть поста, а точнее причины. Поверь они то не считают себя инородцами по отношению к себе. А государство все понимает, но ничего не делает, ибо ПРАВДА всегда горька для понимания, и она идет в разрез установкам и принятым Законам в РФ по отношению к казачеству.

Так вот сказав правду нам приходится получать замечания. И вот она суть. Но преступление этого не сказать, ибо промолчав раз, промолчишь и второй, а потом и за тобой придут biggrin
 
Лях_АПДата: Вторник, 08.04.2014, 19:12 | Сообщение # 67
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1744
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Когда в 1989-90 году начался отток из ВЛКСМ и КПСС, главная мотивировка тогда была почти везде одна…. «Надоело что меня обманывали»…. «Не могу терпеть лжи руководства КПСС»… Я в то время был секретарем комсомольской организации большого газодобывающего предприятия. Освобожденная должность кабинет в горкоме комсомола и в офисе предприятия…. Отец мой к тому времени коммунист с почти 30 летним стажем, очень уважаемый в рабочем коллективе, самоотверженно махал кувалдой в цеху и был примером для всех работяг от мала до велика… Тако же и меня приучал делать свою работу честно и правильно, где бы я не находился, в армейском окопе, на крайнем севере у газоносной скважины или в кабинете за рабочим столом.

Билеты в ту пору летели в костер как листва с берез по осени, и меня очень поражало что седовласые дядьки и сильные и умные с виду мужики и бабы бросая билеты на стол не стесняясь говорили всем и вся что они были глупыми и неразумными на протяжении многих лет. А я смотрел в их глаза…. Вспоминал как рьяно они защищали свою рабочую честь и достоинство на парт собраниях как самоотверженно выполняли тяжелую работу газодобытчиков на 50 градусном морозе…. Пришли и те кто меня «сблатовал» подать заявление в КПСС и вручали мне «кандидатский билет»… Но почему то они от меня отворачивали глаза и мямлили …. Меня обманули…. Я и мой отец билеты не бросали и заявлений не писали, и когда возникло новое охвостье навроде КПРФ то в него мы тоже не вступали…
Шло время…. Правительство страны метаясь то в пьяной агонии то в эйфории ведущихся войн, Создавало новые руководящие партии и все те кто бросал билеты ВЛКСМ и КПСС стремились туда или перли в «пртестанский» коллектив ЛДПРа. Но что интересно и там они долго не засиживались…. Даже те, кто успешно делал карьеру с помощью влиятельных мужей в той или иной партии, благополучно кидали её по мере «бонзовелости»….

Вспоминаю дальше…. Истые щирые казаки меня перетянули (с моими хлопцами) в ряды возрождаемого казачества…. Слава Господу что я был казаком по роду и влился в движение не как слепой кутенок а с соображением что и как должно хоть примерно быть… Щирые чистопородные батьки начинали мутить свои дела подгребая под себя рынки, стоянки и т.п. Рекомендовали людей абсолютно далеких от казачества но с перехлестывающими патриотическими настроениями которые приходили и учились (не у атаманов) а у таких же как я казаков обычаям и традициям… через пару тройку лет их уже было не отличить от казаков тем более алмазовские проповеди делали свое повсеместное дело…. И вот тут посыпались казачьи билеты о выходе из (еще не реестровых) организаций, в первую очередь «поднявшейся старшины» и пригретых ими околотельных нукеров…. Слава Богу что тогда не ушли те ребята которые стали нам как братья родные со своим патриотизмом и ненавистью ко всему подлому и нечистоплотному… Пришли новые лидеры почувствовавшие новые веяния из МОСКВЫ и пытавшиеся направить сложившиеся казачьи слои в новое русло… Реестр пошел по стране…. Я все видел и обман атаманов и ложь властьприимущих, но все же мы потихоньку отстаивали свои позиции и возрождали культуру и самобытность казаков … где своими примерами и вкладами из семейного бюджета а где и действительно при помощи муниципальных властей любящих все красивое и яркое…. Началась пора расцвета кадетского движения и казаки как всегда оказались в первых рядах …. Не хочу затрагивать войну и участие казаков в ней… но это было….

Смена руководства и лидеров постепенно поменялась… наши бывшие атаманы воссидали в ГД и краевых и областных собраниях но у них к тому времени «осень» унесла как листочки казачьи билеты…. Встречаясь с ними мне часто задавали вопрос, «- Шо и доси казакуешь? А я вот вовремя понял, что меня за глупого держат и ушел нахрен»…. Та же самая песня… Кто то кого-то дурит…. Кто то рад быть дураком…

Сейчас много у меня знакомцев, и потомственных и родовых и поверстаных и прикипевших …. Есть потомственные не признающие себя казаками есть и мечтающие пополнить ряды казаков… Есть и которые были и в реестре были и у СКРовцев носившие погоны и вдруг в одночасье открывшие глаза и заявляющие что обманывались…. Всякие люди бывают, на то они и они люди…

Так вот к теме, чтобы не обманываться не надо самому предрасполагать свою дущу к обману…. Работать по чести и с оглядкой на людей и не изменять самому себе выставляясь глупцом и лохом… А дураков ищут, есть они и в реестре и вне реестра , есть и в вольной степи дураки ведущиеся на мзду и гоняющиеся за мечтой …. Дело надо делать надеяться только на себя и свою семью, ну еще на преданных друзей…. Не ищите халяву – бо расплодите лохов


Абыб и мы б щей побулыб, бо писля нас нэ будэ и вас!

Сообщение отредактировал Лях_АП - Вторник, 08.04.2014, 19:53
 
Рыбаков_ОАДата: Вторник, 08.04.2014, 19:44 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ржунимагу-у-у (ц) Лях_АП
Цитата Кукасов_ВВ ()
Даже вспомнить пресловутое ИГО (которого не было) и там Крепостного права за 300 лет среди поданных Орды не было.

Вам Виктор надобно орден ... хотя может Вы и согласны на медаль, "За Доблесть и отличие в манипуляции понятиями".

Млин ... вот це Орда молодца ... не было крепостного права в ней ...
Рабы и невольничьи рынки, то так фигня и баловство
А вот крепостное право в РИ, то да ... это серьёзно cry biggrin




Сообщение отредактировал Рыбаков_ОА - Вторник, 08.04.2014, 19:46
 
Рыбаков_ОАДата: Вторник, 08.04.2014, 19:47 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Голиков_ВН ()
Но есть и научное объяснение: ни язык, ни вера, ни культура, не являются общим критерием определения народа, этноса.

Как-то странно и неестественно звучит подобная формулировка.
Возьмём любое научное определение этноса, и увидим, что все Вами перечисленные признаки, так или иначе, в той или иной последовательности но участвуют в процессах кои создают условия для возникновения того или иного этноса.


 
Рыбаков_ОАДата: Вторник, 08.04.2014, 19:50 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Лях_АП ()
Дело надо делать надеяться только на себя и свою семью, ну еще на преданных друзей…. Не ищите халяву – бо расплодите лохов
Просто невозможно не согласиться с Вами


 
Голиков_ВНДата: Вторник, 08.04.2014, 21:19 | Сообщение # 71
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Рыбаков_ОА ()
Цитата Голиков_ВН ()
Но есть и научное объяснение: ни язык, ни вера, ни культура, не являются общим критерием определения народа, этноса.

Как-то странно и неестественно звучит подобная формулировка.
Возьмём любое научное определение этноса, и увидим, что все Вами перечисленные признаки, так или иначе, в той или иной последовательности но участвуют в процессах кои создают условия для возникновения того или иного этноса.


Я старался придумать такой вариант этой формулировки, чтобы она была короткой, и в то же время понятна всем. Так что, она действительно неестественна. smile Там ниже, в том посте, я написал краткое ее доказательство.
Не стоило на эту фразу обращать особого внимания, она почти не имеет значения в общем смысле текста.

Однако, для тех у кого есть интерес, объясню.

Во первых я нигде не утверждал что перечисленные мною признаки, так или иначе не участвуют, относительно возникновения, и даже определения этноса. Я написал: "не являются общим критерием определения народа, этноса". Возникновение этноса это совершенно посторонний вопрос, которого я не касался. Но почему вера, культура и язык, являясь определяющими этнос критериями, не являются общими, то есть имеющими значение во всех без исключения случаях, я уже пояснил.

Почему во всех статьях из интернета, касающихся этой темы, вы находите одно и то-же? Все советские ученые, придерживались определения национальности, данного И.В. Сталиным (1879-1953) в работе "Марксизм и национальный вопрос" (1913), согласно которому
национальность определялась четырьмя основными признаками: общностью языка, общностью территории, общностью экономической жизни и общностью культуры. Первые три признака И.В. Сталин позаимствовал из работ по национальному вопросу крупного теоретика марксизма К. Каутского (1854-1938), четвертый - из труда другого марксиста О. Бауэра (1882-1938) "Национальный вопрос и социал-демократия" (1907). В нашей науке считалось, что все эти четыре признака в той или иной степени были присущи и другим формам этнической общности: племени и народности.
Подобный подход не только не помогал понять сущность этнической общности, но, наоборот, закрывал дорогу к этому.

Не хочу повторять примеры из своего предыдущего поста. Добавлю только еще один, маленький: Он живет в России, говорит на своем родном русском языке, от рождения впитал русскую культуру, крещен в православной Церкви. Он кто, русский?.. Нет, он этнический немец. Почему? Его предками были немцы, он знает что он немец, он чувствует что он немец - а все это этническое самосознание, единственный общий фактор, который определяет принадлежность к этносу.




Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Вторник, 08.04.2014, 21:20
 
Дмитрий_РазумовДата: Вторник, 08.04.2014, 21:43 | Сообщение # 72
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Реестровое казачество — часть запорожских казаков, принятых на государственную военную службу для организации обороны южных границ государства и выполнения полицейских функций (в Речи Посполитой, прежде всего, против остальных казаков[2]). Служба казаков была организована в Войске Запорожском, состав которого регламентировался правительственным списком (реестром). Обязанности, плата за службу и привилегии реестровых казаков определялись сеймом и королем Речи Посполитой. Реестровые казаки были выделены в отдельное сословие. После восстания ХмельницкогоВойско Запорожское с его землями в полном составе, с сохранением привилегий, перешло на службу к русскому царю.
Запорожские казаки, не находящиеся на государственной службе, среди населения назывались низовыми, сечевыми или нереестровыми[3] и составляли, собственно, Запорожскую Сечь, со своим войском, именовавшимся Войско Запорожское Низовое, чтоб не путать с реестровым Войском Запорожским, которое также часто называли Войском Запорожским городовым[4]).
Образование реестрового казачества
Цели
План создания реестрового казачества возник в 1524 году, во времена правления великого князя литовского и короля польского Сигизмунда I. В это время правительство было озабочено ростом своевольного, никому не подчиняющегося казацкого населения Низа Поднепровья[2][5]. Сеймом обсуждались два варианта отношений с казачеством: первый − организация реестрового войска для защиты южных границ и выполнения полицейских функций, и второй − уничтожение всех казаков[2][5].
300 казаков
Грамота Сигизмунда II Августа от 5 июня 1572 г., переданная на Запорожье, предлагала запорожцам поступать на королевскую службу, для несения охранной службы и полицейских обязанностей. Король подтвердил распоряжение коронного гетмана Ежи Язловецкого о наборе 300 казаков на государственную службу. Одним из самых важных пунктов этого решения было назначение шляхтича Яна Бадовского (укр.)русск. старшим и судьей над низовыми казаками. Установление особого административного и судового производства для реестровых казаков имело целью организацию контроля над всем казачеством. Ян Бадовский с помощью принятых на службу казаков должен был удерживать остальных (нереестровых) казаков от действий, которые противоречили бы государственным интересам[2]. Набирали в реестр, главным образом, зажиточных крестьян королевских имений и мелких украинских шляхтичей. После организации реестрового войска правительство стало признавать казаком только того, кто был вписан в реестр. За всеми другими власти не признавали не только казацких прав, но и самого названия "казак". Реестровцы обязаны были отбывать службу в Южном Поднепровье, по преимуществу за порогами. Там, на пограничье, они обязывались выставлять залогу (гарнизон). Реестровое войско стало именоваться в официальных актах "Войском Запорожским".
Называя так реестровцев, польское правительство хотело подчеркнуть, что все остальные казаки, прежде всего, принадлежащие к Запорожской Сечи, были поставлены вне закона.[7].
Таким образом, с этого времени стало существовало два войска, каждое из которых называлось "Запорожским". Современники, чтобы избежать путаницы, стали именовать вольное казачество за порогами "Войском Запорожским низовым"[2].
Казаки давали присягу на верность королю, согласно которой они должны были отражать набеги татар на территорию Речи Посполитой, участвовать в войнах и в полицейских акциях − подавлять выступления крестьян и вольных казаков.
Вначале, при создании Войска Запорожского старший реестрового войска назначался великим коронным гетманом и утверждался королем. Его назначение всегда было предметом торга между казаками и королевской властью. Были годы, когда сами козаки выбирали старшего, но чаще власть отменяла всякую выборность в войске и назначала всю старшину.
Реестровые казаки, в отличие от остальных, считавшихся в Речи Посполитой холопами, получили некоторые привилегии, их приравнивали к безгербовой шляхте(без политических прав)[13]. Реестровым казакам польским королем были предоставлены войсковые знаки, регалии и атрибуты власти казачьего войска, называемые клейнодами. Оплата за службу производилась деньгами, одеждой и военными припасами.
Дано в сокращении.
Кремль ничего не придумал. он просто клонировал то. что уже было.
 
Беглов_АДДата: Среда, 09.04.2014, 07:33 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Уважаемый Николай Иванович Паршин! В комментариях к публикации статью С.Г.Боброва вы написали, что очень сомневаетесь «что Беглов или Кирилл примут участие в разговоре с казаками, по большому счёту сказать им казакам не чего».

Сказать всегда есть что. Но, прежде чем перейти к более подробному рассмотрению поднятых вопросов, хочу дать некоторые пояснения.

Если мы говорим о реестровом казачестве, то нужно иметь ввиду, что вступая в реестровое общество, казак в соответствии с его уставом добровольно принимает на себя обязанности по несению государственной службы. На сегодняшний день сотни тысяч граждан России сделали такой выбор.
Отдавая должное чувству ответственности казаков, их способности к самоорганизации, государство при построении системы государственной службы реестрового казачества стремится максимально учесть и сохранить традиции казачьей демократии и братства. Это касается прежде всего правил внутреннего устройства казачьих обществ, а также принципа выборности атаманов, что является, в свою очередь, очень серьезной мерой доверия казачеству, особенно если учесть, что войсковые атаманы утверждаются Указами Президента Российской Федерации
.


Сообщение отредактировал Беглов_АД - Среда, 09.04.2014, 07:33
 
Горбунов_Б_БДата: Среда, 09.04.2014, 07:46 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Беглов_АД,
Цитата Беглов_АД ()
Лично Александру Дмитриевичу Беглову принадлежат только слова выделенные синим цветом. Все остальное - вымысел оператора аватара.


Чудеса техники.. Скажите, а что это за должность "оператор аватара"?? И я так понял, что из всех мыслей БАДа, он будет выбирать контекст, по любым заданным вопросам на форуме?? biggrin biggrin

Вы ребята, с таким же успехом можете пообщаться и с Лао Цзы, Сталиным и другими достойными людьми..
 
Сергей_СычёвДата: Среда, 09.04.2014, 08:12 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Уважаемый Александр Дмитриевич или его аватар. Дело то в том что многие казаки добровольно приняли на себя эти обязательства и многие выполняли и продолжают их выполнять . А какие обязательства добровольно взятые несет на себе государство в отношении казаков . И что уже выполнено в этом направлении.
 
Поиск: