Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / «Советские казаки» - кто они? Или на что способны полуграмотные идеологи «Казачьего народа». Часть 3

«Советские казаки» - кто они? Или на что способны полуграмотные идеологи «Казачьего народа».  Часть 3

01.12.2020 18:23
«Советские казаки» - кто они? Или на что способны полуграмотные идеологи «Казачьего народа». Часть 3

Перейти к началу статьи


Если завершать разбор «научного творчества» от В. Сахарова и других представителей «интеллектуальной элиты казачьего народа», то надо сказать, что тот же Василий, как и другие «казакийские идеологи», начинал свою «общественно-политическую» карьеру в качестве РУССКОГО националиста с креном в сторону «родноверия» (в те времена он ходил в белой рубахе с вышитыми красными «свастиками-сваргами»). Кроме того в его жизни был период учебы в мореходке и службы на флоте, работа охранником, санитаром, строителем, озеленителем и даже писателем-фантастом (часть его романов была написана в стиле «казакийского фентези»).

Но, в конце концов, после участия в боевых действиях на Донбассе, «Сержант» создал ВК-сообщество «Этнические казаки» (ныне «Казакия»), решив стать «историком и идеологом казачьего народа». Хорошо или плохо у него это получилось? Вопрос интересный: с одной стороны, после недавней шумихи с другим «этническим казаком» - Каданиным, ФСБ «подрезало им крылья», а с другой - «этническое казачество» - сборище людей с очень сильными личными амбициями, а, следовательно, живет по принципу пауков в банке. Так, например, едва один поднимется над общей массой («Почему он, а не я? Чем он лучше меня?»), как его начинают всячески клевать. Тому пример - донской «казакиец» Фалалеев и его «Движение восстановленных станиц».

На данный момент Каданин и Сахаров отошли на вторые роли, уступив, в плане частоты мелькания в сети, свое первое место не менее «адатному» и обширному в телесах казаку Тамерлану Мусаевичу Тарамову (он же Николай Та - плод брачного союза чеченца Мусы Тарамова из тейпа Барчхой и терской казачки Филатовой; правда в прежние времена такие дети КАЗАКАМИ НЕ СЧИТАЛИСЬ). Одна из любимых «фишек», которыми пользуется Николай Та, «пресс-секретарь всея казакийского движения» - это выкладывать на своем Ютуб-канале «весьма авторитетные» рассуждения, которые ведутся с очень умным видом на фоне полок, заставленных книгами. Но, как говорили восточные предки Тамерлана Мусаевича, «Сколько ни говори слово “халва”, во рту от этого слаще не станет...».

Тем не менее, на наш взгляд, в ближайшее время главным «козакенфюрером» будет все-таки Н. Лысенко - автор книг по «геноциду казаков», который в последнее время зачастил на Кубань, где создает, подальше от «государева ока», «спящие ячейки» (станицы Пшехская, Кужорская и другие), «работает с казачьей молодежью» по украинскому варианту: кто не признает «казачий народ» - тому грозит «создание атмосферы нетерпимости» и «люстрация» (обливание зеленкой, контейнеры-мусорки и т.д.). Короче сей господин тоже весьма «интересная» личность - родился на Дальнем Востоке, но вовсю пытается балакать (ибо отец был родом из Дядьковской); учился на ветеринара, затем стал русским националистом (состоял в РНЕ), в «лихие 90-е» сел в кресло депутата ГосДумы, параллельно закончил истфак и умудрился, «ради ловли хайпа», взорвать свой депутатский кабинет (за это отсидел под следствием 1,5 года в СИЗО). Выйдя из заключения Н. Лысенко «переобулся» в ученого-археолога, защитил во Владикавказе (в другом месте такой околонаучный бред «протолкнуть» было нельзя) докторскую диссертацию о «белокурых арийцах-аланах», за которую специалисты-археологи назвали его «троянским конем дилетантизма в профессиональной археологии».

Нынешняя ипостась Лысенко - ненавистник русского народа (по его словам «рабы, лапти, холуи, финно-угры, этнически дряблый стомиллионный кацап»), поклонник украинского Майдана, исследователь «запорожско-донского казачьего генома» и проповедник идеи «геноцида казачьего народа». Как он это делает с «методической» точки зрения? Очень просто.

Во-первых, он прямо утверждает, что «...если человек, называющий себя казаком, не признает события геноцида, то это уже не казак... это абсолютно точный критерий». Получается, если вы миф о «казачьем геноциде» не поддерживаете, то вы «не имеете права называться казаком». И далее: «Геноцид - это сакральная, очевидная совершенно истина», «это был геноцид... это был оккупационный (читай русско-кацапский) режим, не имеющий к коренному казачьему населению никакого отношения».

Во-вторых, идеологический пафос Н. Лысенко основан на том, что он, как заведенный, повторяет одну мысль в разных вариантах: «Я абсолютно точно знаю... Это абсолютно достоверная информация... Кто это не признает (то есть мне не верит) - тот не казак...». При этом складывается четкое ощущение о том, что «словесные мантры» Лысенко - попытки манипулировать сознанием слушателя/читателя, ибо, как говорил доктор Геббельс, «ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой...».

В-третьих, на чем основана «историческая правда» Лысенко? Ведь многие интересующиеся люди говорят: «Его слова подкреплены архивными документами! Он выпустил целых два тома про «геноцид казаков»! Если отвечать коротко и научным языком, то пан Лысенко выпустил два «сборника тенденциозно подобранных документов», поставив перед собой цель доказать «геноцид казачьего народа». Именно поэтому в сборники вошли ТОЛЬКО ТЕ ДОКУМЕНТЫ, которые удачно «вписываются» в его теорию. Все «неудобное» и могущее заставить сомневаться новообращенных адептов «геноцида казаков» - отметается напрочь! Кто хочет более подробно узнать об «исторических методах» Лысенко, прочтите развернутую рецензию доктора исторических наук, профессора А. Венкова под названием «Геноцид, голодомор и другие ужасы в истории «казацкого народа» (https://vk.com/kuban_line?w=wall-148607192_21095).

Лично мы приведем только один из примеров. Рассказывая о борьбе с «бело-зеленым движением» на Кубани в 1920-1923 годах, Н. Лысенко тщательно выписал все приказы, содержавшие карательные меры большевиков - расстрелы заложников, конфискация имущества, выселение семей «бело-зеленых» из станиц и так далее, вплоть до обстрелов враждебных станиц из пушек (приказ №1 от 22 сентября 1921 года, был опубликован в газете «Красное знамя», орган Кубано-Черноморского обкома РКП(б), за подписью С. Буденного и Я. Полуяна).

Но, вот незадача, в этой книге про «геноцид казаков» нет сведений о предыдущих событиях! Например, о том, что этот и другие приказы об активизации боевых действий против «бело-зеленых» были отданы лишь после того, как закончился МЕСЯЧНИК ДОБРОВОЛЬНОЙ ЯВКИ БЕЛО-ЗЕЛЕНЫХ, объявленный 26 июля 1921 года (Приказ «О помиловании всех добровольно сдавшихся бело-зеленых отрядов»). Под этим термином подразумевалась политическая кампания с целью склонить «белобандитов» к сдаче на условиях их полного прощения Советской властью. Причем в применении амнистии рядовые бандиты и главари различались. Если от рядовых требовалось только раскаяние и сдача оружия, то главарь должен был обеспечить еще сдачу своего отряда и его имущества. Именно для этого и объявлялись такие «месячники добровольной явки». В советских документах тех дней даже появился такой термин как «добръявбандит».

Важно и то, что серия грозных приказов в отношении «бело-зеленых» и их пособников, была отдана УЖЕ ПОСЛЕ «наглого, открытого выступления белобандитов» с целью, ни много ни мало, захвата Краснодара! Одним словом «бело-зеленым» нападать на Краснодар можно (они были разбиты в бою под селом Белым), а вот красным палить из пушек по станицам нельзя? Ну-ну...

Короче говоря, в научной среде такие «исторические методы» называются «манипуляция» и «подгонка удобных фактов», причем данная методика уже давно опробована теми же черкесскими националистами в стремлении доказать свой «геноцид адыгов».

Беспричинные экспедиции и жестокие набеги русских регулярных войск и казаков на сугубо мирные черкесские аулы были, а вот погромы и кровавая резня в казачьих станицах, крестьянских селах и хуторах - «антиколониальная, народно-освободительная борьба»! Сведения о мирных торговых сношениях, о целых племенах «мирных черкесов», о десятилетиях покоя на границе и так далее тщательно не замечаются. Этого ничего не было! Как мы уже говорили, есть такой подлый способ - лгать умалчивая...

Что будет дальше? Куда едет эта «казакийская телега»? Лично для нас совершенно очевидно, что коалиция господ Тарамова, Сахарова, Каданина и Лысенко, постепенно трансформируется из «кружка любителей казачьей истории» в региональное политическое движение сепаратистского толка. Но об этом - в следующей, заключительной части нашего очерка.

Продолжение...

Редакция интернет-журнала «Вдоль по Линии Кавказа...»


Источник: https://vk.com/kuban_line?w=wall-148607192_68723

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1165 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: