Понедельник, 06:10
КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ст-Пристав01  
Кто лжет казакам и атаманам?
СталкерДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Экс-атаман забайкальских казаков Сергей Бобров в своей статье "Анализ одного решения..." привел ряд фактов свидетельствующих о том, что публично распространяемые обвинения его в раскольнической «антиказачьей» и «антицерковной» деятельности ничем не подтверждены.

Невозможно не согласиться со словами Сергея Григорьевича: "Я просто хочу многим напомнить, что не бывает бывших войсковых атаманов, даже, если его и переизбрали, так же, как и не бывает бывших офицеров и генералов, если они патриоты своей Родины. Атаманы и казаки должны защищать друг друга, в единстве сила."

Так кто же лжет в адрес войскового атамана, бросая тень на его честь и личное достоинство?

Предлагаю разобраться в этом сообща.


Используя "спецсредства" КИАЦ, к участию в этом разговоре на страницах Форума КИАЦ будут приглашены Председатель Совета при Президенте РФ по делам казачества А.Д. Беглов, митрополит Ставропольский и Невиномысский Кирилл и все, кого пожелают пригласить казаки.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Лях_АПДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:31 | Сообщение # 91
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1744
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеев_ЮА ()
Тема открывается для дальнейшего обсуждения. Весь флуд перенесён в "Корзину".

За провокацию грызни и флуда пользователю Кукасов_ВВ выносится замечание 20%.
За реакцию на провокацию и участие в грызне и флуде пользователям Александр_Степанов, Астахов_С, Ландырев_Валериан выносится замечание 20%.


Я так понимаю на администратора всем продолжающим флудить наплевать.... .Уберайте посты не в тему....


Абыб и мы б щей побулыб, бо писля нас нэ будэ и вас!
 
Астахов_СДата: Вторник, 15.04.2014, 01:11 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Цитата Лях_АП ()
Цитата Алексеев_ЮА ()Тема открывается для дальнейшего обсуждения. Весь флуд перенесён в "Корзину". За провокацию грызни и флуда пользователю Кукасов_ВВ выносится замечание 20%. За реакцию на провокацию и участие в грызне и флуде пользователям Александр_Степанов, Астахов_С, Ландырев_Валериан выносится замечание 20%. Я так понимаю на администратора всем продолжающим флудить наплевать.... .Уберайте посты не в тему....

Андрей, мне кажется ты со своим постом немного запоздал. Вроде все уже убрано.

s/p К стати, посты не в тему, как рассматривать в тему или не в тему, если тема: Кто лжет казакам и атаманам??? Лгать могут не только представители от президента и полномочные по делам казачества. Лгать могут и штабные пристроившиеся при штабе. biggrin Так как будим говорить о лжи казакам? Только о той что происходит от власти или и о той которая происходит и от приспособленцев при штабах КО


Сообщение отредактировал Астахов_С - Вторник, 15.04.2014, 01:13
 
Виталий_ШульгинДата: Вторник, 15.04.2014, 04:53 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не забывайте и о лжи которую несут некоторые казаки в угоду своим амбициям. Многие из-за не понимания различных вопросов, из-за не желания разбираться в чем либо, а чаще всего из-за откровенно наплевательского отношения. В большинстве штабов казаки делают огромную работу, а когда что-то не получается или тормозится сразу же начинаются обвинения во лжи и т.п. Сам лично сталкивался когда станичные атаманы пытаются работать, собирают необходимые пакеты документов, посылают их в район, а там районный атаман спокойно эти документы отправляет неизвестно куда. После чего все недовольны и приходится окружным штабистам ездить по станицам и выяснять, а это по 200 - 300 км.. Кроме того так же лично знаю атаманов которые сидят и ждут когда за них все сделают. Вместо нормальной работы говорят - я не умею и не хочу этим заниматься - возникает вопрос - Зачем вообще такие атаманы нужны? Не говоря уже об отдельных личностях которых хватает в каждом регионе. Которые прилагают огромные усилия для дискредитации работы КО, усиленно бьют себя кулаком в грудь - я казак, а при этом кроме хулы и грязи ничего не делают.
Делаю вывод -
1. Тема не корректно сформулирована.
2. Основная проблема в непонимании зачем вообще нужны казаки государству.
3. Большинству представителей власти заниматься казаками и казачьими организациями без понимания п.2 не просто неохота, а даже в тягость т.к. дополнительная нагрузка.
4. Без вхождения казаков во власть так все и будет продолжаться.
5. Пока казаки сами не объединятся и не будут единым живым организмом, до тех пор пока будет грызня и плеск амбиций будет и подниматься вопрос кто лжет.


С уважением В.Н. Шульгин
 
Владимиров_ЕВДата: Вторник, 15.04.2014, 12:31 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
13/04/2014 25-я бригада ВДВ Украины добровольно сдает оружие Народной армии Донецка...
http://www.youtube.com/watch?v=CEAonCwwsbc#t=15 Часть военослужащих уехала в Днепропетровск в свою часть!!
 
Бобров_СГДата: Вторник, 22.04.2014, 22:47 | Сообщение # 95
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Алексей Альбертович!
Ответ на вопрос о своих взглядах на развитие казачества Российской Федерации и его взаимодействие с зарубежным казачеством я изложу позже.
Сейчас я размещаю предложения, которые предлагалось и предлагается проработать в интересах развития одной из составляющей Российского казачества это реестровых казачьих обществ.
Эти предложения давались руководством ЗВКО (ЗКВ) в План развития Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года;
Но они в План развития не вошли.
Значит опять реестровые будут танцевать на месте.

Открытое обращение атамана Забайкальского войскового казачьего общества (Забайкальского казачьего войска)
Сергея Григорьевича Боброва от 24 марта 2014 года.

К Совету по делам казачества при Президенте Российской Федерации;
к руководителю уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами – Министру регионального развития Российской Федерации Слюняеву Игорю Николаевичу;
к руководителю Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества – полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Беглову Александру Дмитриевичу;
к заместителю Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, председателю окружной комиссии Сибирского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Гончарову Вадиму Вадимовичу;
к атаманам войсковых казачьих обществ.
Подав письменное заявление по прекращению полномочий войскового атамана Забайкальского войскового казачьего общества (Забайкальского казачьего войска), которые будут рассмотрены на Круге 30 марта 2014 года,
в интересах:
- единения и развития всего российского казачества;
- выполнения целей и задач Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года;
- реализации основных направлений определённых в настоящей Стратегии;
- развития и поддержке экономической составляющей российского казачества;
- совершенствования нормативных правовых актов в отношении российского казачества, разработки и утверждения единой юридической базы для всего казачества Российской Федерации,
предлагаю проработать следующие предложения.
1. Инициировать разработку и принять Федеральный Закон о казачестве Российской Федерации, при этом обратить внимание, что федеральный Закон «О казачестве» был разработан и принят в 1996 году Государственной Думой РФ в третьем чтении.
(Позже мы поговорим о Законе, и я обосную, для чего необходим Федеральный Закон «О казачестве Российской Федерации).
2. Выработать чёткое представление о содержании государственной службы казаков с определением места государственной службы казачества в сложившейся системе государственной службы, с присутствием установленного законодательством понятия «государственная служба российского казачества.
3. Сформировать в органах исполнительной власти субъектов РФ и МСУ муниципальных образований в аппаратах администраций специальные подразделения (управления, комитеты, отделы), на которые возложить все вопросы руководства казачеством региона (муниципального образования) и организации государственной и иной службы казачества в регионе (муниципальном образовании) независимо от уже созданных координационных совещательными органов.
4. Проработать вопрос создания государственного учреждения со структурой штаба Войскового казачьего общества, куда назначать должностных лиц войскового штаба (правления), выполняющих в настоящее время свои обязанности на общественных началах для оплаты деятельности штабов войсковых казачьих обществ в регионе, где находится штаб войскового формирования.
Т.е в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых действует штаб войскового казачьего общества создать государственное учреждение, за основу взяв штат (структуру) войскового казачьего общества, куда назначать казаков выполняющих задачи по штатной должности после утверждения его кандидатуры правлением войска.
5. Проработать и принять финансовые правовые, методические, информационные и организационные механизмы привлечения казачества к несению государственной и иной службы (т.е выработку основы по расчёту оплаты выполнения задач государственной службы казаками казачьих обществ) для этого:
- разработать механизм финансирования договоров соглашений федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов с казачьими обществами;
- поработать и изыскать законодательную возможность и финансовые средства по оплате труда атаманам хуторских, станичных, городских (районных) казачьих обществ, действующих на территории муниципального образования, при условии, что члены казачьего общества в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы и внесены управлением юстиции Российской Федерации по региону в государственный реестр казачьих обществ РФ;
- подготовить методические рекомендации по порядку решения вопроса материального стимулирования выполнения задач казачьими обществами по заключённым договорам соглашениям и финансового обеспечения этих договоров.
Подробно расписать порядок действий федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов по истребованию финансового обеспечения заключённых договоров соглашений. Чтобы итогом их действий в федеральном законе о бюджете были предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования
Эти методические рекомендации довести до всех казачьих обществ и до всех органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов.
Они должны включать рекомендации по материальному стимулированию деятельности казаков при выполнении задач:
-по охране границы и обеспечению охраны пограничной зоны;
-охраны общественного порядка;
-природоохранных мероприятий.
6. Разработать и утвердить законодательные основы, статуса и социальной защищённости казака при выполнении задач защиты Государственной границы, поддержания общественного порядка в населенных пунктах и городах, при выполнении задач по охране природы, тушении пожаров, участии в спасательных мероприятиях.
7. Для поддержки выполнения Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, создания и дальнейшего развития экономической основы существования казачьих обществ, в 2014 году разработать единую программу государственной поддержки войсковых казачьих обществ на период 2015-2020 г.г.
8. Проработать вопрос создания специального государственный финансового органа или любого другого органа (например «Фонд поддержки войсковых казачьих обществ «Отечественное казачество»), который мог бы выступить гарантом кредитования бизнес проекта любого войскового казачьего общества, с этой целью наполнить его не расходуемой денежной суммой (создать стабилизационный фонд в банке), которая будет гарантом получения кредита Войсковым казачьим обществом, определить механизм получения кредита.
Руководству каждого Войскового казачьего общества нужны кредиты для реализации разрабатываемых экономических проектов.
(Обоснования по решению каждого предложения у руководства Забайкальским войсковым казачьим обществом в настоящее время имеются)
24 марта 2014 года
Атаман Забайкальского войскового
казачьего общества (Забайкальского
казачьего войска)

С.Г. Бобров
 
Алексеев_ЮАДата: Вторник, 22.04.2014, 23:46 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Цитата Бобров_СГ ()
3. Сформировать в органах исполнительной власти субъектов РФ и МСУ муниципальных образований в аппаратах администраций специальные подразделения (управления, комитеты, отделы), на которые возложить все вопросы руководства казачеством региона (муниципального образования) и организации государственной и иной службы казачества в регионе (муниципальном образовании) независимо от уже созданных координационных совещательными органов.

Считаю создание таких органов весьма нецелесообразным. В каждой администрации уже есть соответствующие службы, которые занимаются теми вопросами, которые относятся и к "службе казачества". Дублирование функций ни к чему хорошему не приведёт ( это если такой орган будет иметь соответствующие полномочия). Нужно просто налаживать нормальное взаимодействие с уже существующими органами. А для этого нужно чёткое законодательное определение самого понятия "служба российского казачества".
Создание отдельного подразделения по казачеству с нормальными полномочиями при администрациях с большой вероятностью приведёт к следующему: увидев то, что таким подразделениям даются реальные функции и полномочия местные чиновники начнут создавать свои карманные "козячьи обчества" для отсоса бюджетных средств.
Подобные подразделения будут более-менее нормально функционирующим только в местах традиционного проживания казаков.
 
Николай_ПаршинДата: Среда, 23.04.2014, 11:12 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Цитата Алексеев_ЮА ()
Считаю создание таких органов весьма нецелесообразным. В каждой администрации уже есть соответствующие службы, которые занимаются теми вопросами, которые относятся и к "службе казачества".

Сергей Григорьевич, мы знакомы лично и я рад приветствовать Вас на нашем форуме!
Исходя из своей практической деятельности, лично я считаю, что атаман Бобров прав.
Существующие службы в администрациях, в штатном или должностном понимании, заполнены людьми назначенными администрациями, и действуют в соответствии с указаниями администрации, абсолютно при этом не учитывая интересы казаков. Там где чиновник к казакам лоялен, с ним не надо особо налаживать отношений, он худо-бедно с казаками ладит и дело, ему же нужное, им находит и деньги на оплату труда тоже. Там где не лоялен, никаких отношений никогда и ни при каких обстоятельствах казаки с ним не наладят и дел ни каких не будет.
Необходимо чтобы должности в администрациях разных уровней связанные с работой направленной на взаимодействие с казачьими обществами занимали образованные, опытные казаки выдвигаемые самими казачьими обществами. Тогда казаки смогут с них спросить насколько активно они отстаивают интересы казаков в отношениях с чиновниками администраций.
Для примера: наш отдел в своё время предложил губернатору на такую должность казака, старшего офицера, отслужившего в войсках под два десятка лет, проработавшего более десяти лет начальником штаба отдела, досконально знающего законодательство касающееся развития казачьих обществ, знающего изнутри всю ситуацию в областном казачестве всех направлений... Но должность занял отставной военный прокурор, и этим всё сказано, как говорится: воз и ныне там.
 
Виктор_МаслинДата: Среда, 23.04.2014, 11:54 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Николай_Паршин ()
Необходимо чтобы должности в администрациях разных уровней связанные с работой направленной на взаимодействие с казачьими обществами занимали образованные, опытные казаки выдвигаемые самими казачьими обществами.

Получится то же, что и с кандидатами в атаманы. Кандидаты в атаманы на бумаге выдвигаются самими казаками и согласовываются чиновниками, а на практике чиновники казакам навязывают своих кандидатов. И чиновников можно понять (и в одном, и в другом случае) - им не нужен непослушный вольнодумец под боком.


"Безверное войско учить – что перегорелое железо точить". А.В. Суворов.
 
Николай_ПаршинДата: Среда, 23.04.2014, 13:02 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Цитата Виктор_Маслин ()
И чиновников можно понять (и в одном, и в другом случае) - им не нужен непослушный вольнодумец под боком.

Тогда другого выхода, кроме переподчинения казаков под непосредственное управление "государем" (руководителем государства и верховным главнокомандующим по совместительству) просто не существует. А у казаков есть возможность избрать его ещё и верховным атаманом всех казаков России. Военные ведь не подчиняются на местах непосредственно чиновникам, хотя и взаимодействуют с ними и помощь на местах когда надо оказывают.
 
Николай_ПаршинДата: Среда, 23.04.2014, 13:06 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Цитата Виктор_Маслин ()
а на практике чиновники казакам навязывают своих кандидатов.

Вот конкретно у нас этого не было. Была и предложена и избрана кандидатура предложенная казаками. И никто даже не пытался навязать нам кого то. Это правда.
 
Виктор_МаслинДата: Среда, 23.04.2014, 14:24 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Николай_Паршин ()
Тогда другого выхода, кроме переподчинения казаков под непосредственное управление "государем" (руководителем государства и верховным главнокомандующим по совместительству) просто не существует. А у казаков есть возможность избрать его ещё и верховным атаманом всех казаков России. Военные ведь не подчиняются на местах непосредственно чиновникам, хотя и взаимодействуют с ними и помощь на местах когда надо оказывают.

А гражданам в возрасте 18-60 (членам реестровых КО) и нет особой нужды в избираемом атамане. Люди собрались государственную службу нести, а государственная служба подразумевает четкую вертикаль и полную управляемость со стороны государства. К чему эти игры в казачью демократию?! Она имеет смысл и актуальность для меньшинства членов реестровых КО.
Военные (и "на местах", и повыше) подчиняются своим ведомственным чиновникам (чиновникам МО) и некоторым иным (в установленных законом случаях). Для членов КО такими ведомственными чиновниками являются чиновники минрегиона. Вот и вся разница.
Цитата Николай_Паршин ()
Вот конкретно у нас этого не было. Была и предложена и избрана кандидатура предложенная казаками. И никто даже не пытался навязать нам кого то. Это правда.

То, что кандидатура Карелина была предложена казаками - это правда. Правда и то, что атаманом его избрали "подавляющим большинством голосов".
Но разве никого из кандидатов чиновники при этом не убедили "не лезть"?! Разве никому из атаманов первичек из области районная власть не подсказывала "верную дорогу" (в т.ч. голосовать за одного из конкурентов Карелина)? Не было обращений губернатору согласовать другие кандидатуры, оставшихся без ответа?


"Безверное войско учить – что перегорелое железо точить". А.В. Суворов.
 
Стрельцов_АВДата: Среда, 23.04.2014, 19:08 | Сообщение # 102
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 300
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Бобров С.Г.
Сформировать в органах исполнительной власти субъектов РФ и МСУ муниципальных образований в аппаратах администраций специальные подразделения (управления, комитеты, отделы), на которые возложить все вопросы руководства казачеством региона (муниципального образования)


Как-то настораживает такое высказывание. Совсем что ли решили лечь под власть. Интересно, что на это простые казаки сказали?

Не хочу обижать уважаемого г-на Боброва С.Г., но наивности сверх потолка.
И вообще, Сергей Григорьевич, а с чего вы взяли, что содержание штабов войск должно происходить за счет простых граждан, даже если и путем создания ГУ. По-моему на сегодня в законодательстве всё четко прописано, где и как КО могут заработать денежку. Заключайте договора с заинтересованными структурами, работайте (служите) и за счет этого выделяйте средства на содержание штаба.

Ну, в общем, что не пункт, то дискуссии может быть на целый вагон.

Не с того идете. Первое и важное сегодня это добиться признания казаков – народом РФ. Тогда и легче всё будет выстраивать в части госслужбы.


Не люблю начальников над собой
 
Астахов_СДата: Среда, 23.04.2014, 19:23 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Цитата Стрельцов_АВ ()
Интересно, что на это простые казаки сказали?

А простые казаки по вашему толкованию это кто??????
Что то первый раз слышу такое толкование, простые и сложные.
Интересно излагаете....... cool


Сообщение отредактировал Астахов_С - Среда, 23.04.2014, 19:24
 
Лях_АПДата: Среда, 23.04.2014, 19:28 | Сообщение # 104
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1744
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Стрельцов_АВ ()
Первое и важное сегодня это добиться признания казаков – народом РФ


А для чего?... Поясни мне какие после этого будут действия и как доказать что ты и я и многие другие казаки по роду


Абыб и мы б щей побулыб, бо писля нас нэ будэ и вас!
 
Голузин_РоманДата: Среда, 23.04.2014, 21:59 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





Цитата Стрельцов_АВ ()
Не с того идете. Первое и важное сегодня это добиться признания казаков – народом РФ. Тогда и легче всё будет выстраивать в части госслужбы.


Главная фраза - Не с того идете. Она безусловно важна и по моему мнению можно было бы с проецировать другое развитие. Представляю свое видение (программу минимум) этой проблемы.
1. Не нужно класть силы на то, что бы добиваться признания казаков народом, кто считает себя таковым (родовым, природным, потомком), тот и есть казак, как представитель народа-казаки.
2. Как представителям народа-казаки- надо добиваться внесения изменений в закон 154-ФЗ и в Стратегию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года-с целью исключения из них слов "казак, казачество, казачий" и заменой любыми другими словосочетаниями типа национальная гвардия, ополчение, народный фронт, ДНД и т.д.
3. Общественные организации народа-казаки должны остаться только на муниципальном уровне (хутор, станица на территории Присуда, в других местностях только землячества) все остальные придуманные общества ликвидировать.
4. Для жизни достаточно на первом этапе 131-ФЗ "о основах местного самоуправления", потом добиваться в отношении народа казаки действия Закона о репрессированных народах
5. Атаман - это в сегодняшнее время в простом понимании - глава землячества, органа местного самоуправления, национальный лидер.
6. Снять с себя все ненужное и напускное (понты, бинты и вату biggrin )
7. Налаживать горизонтальные связи на межмуниципальном уровне и собирать представителей народа казаки в землячества.
 
Поиск: