Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2011 » Август » 2 » НАСТУПЯТ ЛИ КАЗАКИ НА СТАРЫЕ ГРАБЛИ?

НАСТУПЯТ ЛИ КАЗАКИ НА СТАРЫЕ ГРАБЛИ?

02.08.2011 14:00
НАСТУПЯТ ЛИ КАЗАКИ НА СТАРЫЕ ГРАБЛИ?
      НАСТУПЯТ ЛИ КАЗАКИ НА СТАРЫЕ ГРАБЛИ?

  Сесть за написание данной статьи меня подтолкнула стремительно меняющаяся обстановка в государстве под названием РФ. Политическая жизнь постепенно, но верно накаляется. К осени-зиме градус накала может достигнуть апогея.
  В этом водовороте, как действующая власть, так и оппозиция не преминут разыграть казачью карту в своих интересах. Будем ли мы в очередной раз наступать на одни и те же грабли, или всё-таки на основе своего исторического опыта сделаем верные выводы и займём достойное место в разворачивающейся драме-трагедии? Вот вопрос, решение которого определит место и роль возрождающегося Казачества в современной и будущей России.
  В период примерно такого же развала страны под названием СССР начался рост национального самосознания народов, населяющих огромную антиимперию. В середине лета 1990 года в Москве состоялся учредительный круг Союза казаков. Группа энтузиастов, поставившая своей целью возрождение из пепла Казачьего народа, его культуры, истории, традиции и Веры, провозгласила создание общественной организации. Это движение нашло в сердцах казаков, проживающих на землях как бывшего Присуда, так и за их пределами, горячий отклик и зажгло в сердцах многих надежду на воскресение народа и восстановление исторической справедливости. Как и сегодня, этот порыв казаков правящая коммунистическая верхушка планировала использовать в своих политических целях. Сразу же возрождение Казачества было взято под неусыпный контроль КГБ СССР.
  1991 год. Казачество в основной массе своей приветствовало крушение антиимперии СССР. Не могли потомки казаков забыть и простить геноцид Казачества, устроенный жидо-большевиками после 1917 года. Когда произошло перерождение коммунизма в России и утилизация СССР, Казачество заявляет о себе как о самостоятельной силе на просторах СНГ. Приднестровье и Абхазия, участие казаков в военных конфликтах на территории бывшей Югославии. Эти самостоятельные телодвижения Казачества не на шутку встревожили т.н. новых хозяев России и движение это было решено поставить под полный государственный контроль. На осуществление данной миссии была привлечена проверенная и испытанная в боях против Казачества и Русского народа машина под названием: ВЧК-КГБ-ФСБ.
  В 1996 г. Ельцин подписывает ряд указов о привлечении казаков к государственной службе и создании государственного реестра. Казачество колют пополам. «Хорошие и правильные»: казаки, состоящие на службе у государства. «Плохие и опасные»: казаки-общественники. С этого самого момента дух Казачества стал угасать. Паны-атаманы, прельщённые перспективами зарабатывания больших денег и занятия высоких должностей, прямо встали на путь измены Казачьему народу, а отказавшиеся от реестра перешли в сторону оппозиции под новым начальством, в том числе из КП РФ.
  2000 год. Год омоложения политической элиты РФ. Ставленник чекистов на патриотической белой кобыле въехал в Кремль. Какие замыслы питал в отношении Казачества первый президент России ЕБН, о том знает лишь он, да Господь Бог. Но уж его сменщику ВВП Казачество было как кость в горле. Первый срок своего правления новый «отец нации» предпочитал вообще не замечать Казачество. (Уничтожать-то теперь явным порядком стало опасно). Оно им попросту игнорировалось и было предоставлено самому себе.
  Идя на второй срок, о Казачестве вспомнили, но на период выборов, а потом опять срочно забыли. Осетино-грузинская война - и правящему режиму потребовалось дармовое пушечное мясо. Снова вспоминают о казаках. Массу казаков опять агитируют и бросают в пламя войны за чуждые интересы. Но как таковой, войны не состоялось, так как это была просто репетиция.
  Вот и теперь, в период политического обострения, режиму понадобятся воины-роботы, лишённые мозгов, способные выполнить любой приказ верховного командования. Казаков правящий тандем рассматривает в виде разменной монеты с использованием в качестве одноразового изделия. Но нужно ли это нам, казакам? И в чём в этой чужой игре интерес нашего народа?!
  С момента возрождения Казачество показало себя как сила, способная решать как военные, так и политические задачи. С военной составляющей всё понятно: Приднестровье, Абхазия, Чечня, бывшая Югославия, Южная Осетия. «Благородный» порыв Казаков в этих конфликтах не использовал только ленивый! А вот с политической составляющей у Казаков на протяжении 20 лет так, по большому счёту, ничего и не получилось. (А ведь даже у маленькой чеченской нации получилось это!). Да и не ставился в среде Казачества такой вопрос в принципе. И именно благодаря отсутствию политической составляющей, казаков использовали в этих конфликтах менее воинственные, но более подкованные в политике чиновники. Да, налицо явные успехи Казачества в локальных военных конфликтах. Но что в сухом остатке? Мавр сделал своё дело и мавр уже не нужен?!
  Что нужно сделать, чтобы Казачество из военной дубины превратилось в самостоятельную грозную силу, способную ставить перед собой реальные политическое цели и задачи? Для этого необходимо провозгласить возрождение не служивого сословия (непонятно кому или всем сразу), а казачьего народа, у которого есть свой интерес и который может вести свою политическую борьбу.
  Примером из недавнего прошлого для Казачества может быть политическая организация украинских националистов УНА-УНСО. Украинские националисты, как и Казачество, прошло в массе своей через череду тех же локальных конфликтов, но из этого опыта т.н. бендеровцам удалось взрастить политическую организацию, которая имеет огромный вес в современной Украине. Они заставили считаться с собой всех, кто имеет какое-либо отношение к политической жизни Украины.
  Какие идеологические приоритеты, на наш взгляд, необходимо расставлять при возрождении Казачьего народа?
  1. Идеологическим стержнем является исповедание Православной веры. Веры наших предков. Причём, не делается никаких различий между старой и «никоновской» верой. Так же не делается упор на принадлежность к различным юрисдикциям РПЦ. Казаки всегда были воинами Христовыми и это главное.
  2. Провозглашение и публичное признание того, что со стороны жидо-большевистского режима в отношении Казачьего народа осуществлялся чудовищный геноцид (директивы Свердлова о расказачивании, голодомор, преступная политика Сталина в отношении казачьего народа в 1945 году и после). Отказ от «великого советского наследия» и окончательное размежевание с почитателями советской эпохи и процветающего СССР.
  3. Прославление и возвеличивание наших казачьих героев, замученных на Лубянке: атамана Краснова П.Н. со сродниками, Андрея Шкуро, Гельмута фон Паннвица, Григория Семёнова и прочих атаманов и генералов, прославившихся в борьбе с жидо-большевиками за интересы Казачества и подлинной России.
  Что же подразумевается под политической составляющей? Для этого вовсе не нужно регистрировать политические партии. Для этого нужно уметь понимать и вовремя озвучивать политические цели и задачи, о которых умалчивает и за которые преследует нынешняя власть. Любая сила после её применения влечёт за собой политическое решение вопросов, ради которых применялась сила и проливалась кровь. Казачество должно научиться не подстраиваться под кого-либо, а вести собственную политическую борьбу.
  К великому сожалению, советский народ никак не хочет превращаться в русский, ибо для этого необходима «перемена ума» от советского на русский и для этого нужно покаяние от «всех великих заслуг жидо-большевицкой власти», как антинародной власти. Тянуть на себе старшего советско-русского брата, объясняя ему азбучные вещи о необходимости национального возрождения мы на сегодня не в силах. Сами достаточно не крепки и в первую очередь озадачены становлением своего казачьего народа.
  Через грядущие испытания, через кровь, лишения и страдания великий Русский и Казачий народы возродятся из пепла. Мы в это веруем, как в это веровали все наши предки. Но метроном обрушения системы под названием РФ уже запущен. Точка невозврата пройдена. Счет уже пошёл на месяцы. Трезвомыслящие казаки должны понять, что иного пути, как встать на путь возрождения Казачьего народа, у нас попросту нет. Казакам пора серьёзно подумать, как организоваться самим на тонущем «Титанике» под названием РФ и предоставить всем народам самим промышлять о своём национальном спасении перед надвигающейся политической бурей. Показательной и мобилизующей силой в освобождении РФ от жидовского ига должно стать Славное Казачество, ибо оно исторически было авангардом в борьбе с большевиками.
  Евгений МУНГАЛОВ, г. Сергиев Посад 
Категория: А.Дзиковицкий | Просмотров: 1868 | Добавил: Александр_Дзиковицкий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: