Главная » Файлы » Документы Комиссий Совета по делам казачества » Комиссия по организации государственной службы российского казачества |
Комиссия по госслужбе подготовила доклад по некоторым итогам своей работы
20.11.2011, 20:42 | |
(за 1-е полугодие 2011 года) В первом полугодии 2011 года деятельность Комиссии по организации государственной и иной службы российского казачества Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее - Комиссия) была направлена на реализацию второго этапа Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении Российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 2 июля 2008 г. № Пр-1355, в части внедрения эффективных методик и практик взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и российского казачества по реализации Федерального закона от 5 декабря 2005г, №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и других нормативных правовых актов, регулирующих государственную политику Российской Федерации в отношении российского казачества. Работа Комиссии, рабочих групп в ее составе осуществлялась на основе разработанного с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти плана работы Комиссии, утвержденного председателем Комиссии 29 января 2011 г., предусматривающего, в том числе проведение комплексного детального анализа фактического положения дел по вопросам участия казачества в государственной и иной службе. Предложения, выработанные Комиссией, нашли свое отражение в проекте Федерального Закона № 502225-2 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества». Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 25 марта 2011 г. в первом чтении, в котором предусмотрена ответственность атаманов казачьих формирований за систематическое неисполнение принятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы, несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, установленной Минюстом России, а также нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов. (п. 8 ст. б1 федерального закона). Кроме того, указанным проектом федерального закона накладываются ограничения на кандидатов, претендующих на должность атамана казачьего общества, в части наличия непогашенной судимости, либо содержащегося в местах лишения свободы, а также в случае предъявления обвинения или подвергнутому административному наказанию по ст.ст. 20.3, 20.29 КоАП РФ. (ч. 12 ст.5 федерального закона). Иные предложения, подготовленные рабочей группой и Комиссией, учтены при разработке проекта структуры стратегии развития российского казачества до 2020 года, работа над которой ведется совместно с Министерством регионального развития Российской Федерации (п. 2.3. решений Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества от 16 февраля 2011 г.).... Полный текст обзора можно скачать по ссылке выше | |
Просмотров: 2231 | Загрузок: 150 | Комментарии: 6 | |
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||