Воскресенье, 05:14
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Открытое письмо казацких атаманов: «За наше гостеприимство нам отвечают кровью» «Гости» с гор выдавливают русских из Ставрополья

Открытое письмо казацких атаманов: «За наше гостеприимство нам отвечают кровью» «Гости» с гор выдавливают русских из Ставрополья

03.12.2010 13:53
Открытое письмо казацких атаманов: «За наше гостеприимство нам отвечают кровью» «Гости» с гор выдавливают русских из Ставрополья

Москва, Декабрь 01 (Новый Регион, Арина Морокова) – Совет атаманов Терского казачьего войска распространил открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа.

В нем казаки дают свои оценки событиям, произошедшим в Зеленокумске в ночь с 26 на 27 ноября 2010 года, когда несколько чеченцев «из охраны Кадырова» пытались изнасиловать 15-летнюю русскую девочку.

«На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице, – пишут атаманы ТКВ. – Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия».

Авторы письма отмечают, что власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит? Вот факты.

«Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко – бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли.

А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!

Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!», – говорится в обращении.

Атаманы Терского казачьего войска напоминают, что казаки – истинные хозяева этих земель: «Казаки заселили и освоили эти края и доказательством тому станицы и хутора – исконно казачьи поселения! Заметьте, не аулы, а станицы! Котляревская, Ессентукская, Наурская, Кочубеевская... Так почему нам создают невыносимые условия для проживания на исконной казачьей и русской территории? Мы не намерены терпеть грязные вылазки, которые заканчиваются кровью наших братьев.

За наше гостеприимство нам же отвечают кровью. Что это за гости, которым надоели хозяева? Это вы пришли в наши станицы, а не мы в ваши аулы! А уж коли пришли, то соблюдайте наши правила и живите по нашим российским законам! Мы всегда рады гостям, но не надо к нам ходить со своим уставом и уж, тем более, будьте любезны, оружие оставьте у порога!».

Казацкие атаманы утверждают, что «сейчас снова кровавые события расползаются по территории Кавказа, как эпидемия чумы». Очень сложное положение дел в республиках, но сегодня волны конфликтов все чаще и чаще поднимаются и на Ставрополье. События, подобные тому, что случилось в Зеленокумске, в свое время послужили началом исхода русскоязычного населения из республик Северного Кавказа.

«Именно такие неправомерные действия вынуждали и вынуждают православных жителей покидать землю своих предков. Чтобы остановить этот процесс, необходимо принять самые срочные меры, и защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей. И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться», – заканчивают свое письмо атаманы Терского казацкого войска.

Источник: "Новый Регион - Москва"

Категория: Терское казачье войско | Просмотров: 1086 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 32
28  
Здорово дневали-ночевали, братья казаки!
Дозвольте специально для непонятливых (либо прикидывающихся таковыми) разжевать да в рот положить.

Quote
Совет атаманов Терского казачьего войска распространил открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа.

Еще раз:
Во-первых — к жителям.
Во-вторых — к органам власти.
С чем же именно обращаются?

Quote
В нем казаки дают свои оценки событиям, произошедшим в Зеленокумске.

Какие это оценки?
Quote
На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице.

Не знаю, как у иных народов, а у нас всегда считалось за честь, когда говорили: «Такой-то — Мужчина!» И то, что казаки пошли под бандитские пули за девичью честь — это тоже высокая оценка.
Переводим послание далее:

Quote
Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир
но слишком велики наши потери в последнее время, и
слишком часто нас провоцируют на ответные действия.

В переводе: наше терпение иссякло
Quote
... [size=11]власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит?

Перевожу: власти и СМИ нам лгут!
А вот правда:

Quote
Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко – бандиты расстреляли его возле собственного дома.
Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов.
Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли.

Казаков винить не в чем, не они разжигают конфликты:
Quote
А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку?
Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!
Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок.

Но казаки найдут адекватный ответ:
Quote
Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!

Сокращаю...
В конце обращения читаем:

Quote
...защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей. И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться

Имеющий уши — да слышит,
имеющий глаза — да видит,
умеющий читать — да прочтет,
УМЕЮЩИЙ ДУМАТЬ — ДА РАЗУМЕЕТ!

14  
Ты bob, не только писать не умеешь, но и читать не умеешь. Там написано: если казак..., если "лапоть"... и далее по тексту.

16  
Я старшим нехамил я их уважаю и если обидел то прошу прашения wink cool cool cool cool cool

19  
Про старших bob не серччай, я тебя тут с одним щенком попутал, который казаков к индейцам приравнял.

22  
прости непонел cool cool cool cool cool cool

23  
Про уважение к старшим я писал Десссу, а отправил случайно тебе.

26  
Ваше благородие извените меня за мои реплики,но я казак душой и сердцем cool cool cool cool

27  
И ты брат прости, где я погорячился.

29  
Мы должны вмести держатца и друк друку помагать мы же казаки ДА БОГАСАВИТ БОГ НА НАРАТНЫЕ ДЕЛА cool cool cool cool

12  
Desss, не тебе судить. Тебе всего 17 лет. Подрасти, ума наберись, жизненного опыта, горя-радости хлебни, детей-внуков подыми, потом слово получишь (это по казачьим традициям).

15  
Как это типично, переходить на личности, когда больше ответить нечего. Типа "гуляй сопляк". Бывают старики глупые как дети, а бывают дети, смышленые не по годам.

Вообщем живите как знаете, ваша (подчеркиваю) именно ваша безопасность зависит именно от вас. Вы же её поддерживать не хотите.
Знаете на что сейчас похоже казачество? На индейские племена в США. И тем и тем национальные костюмы нужны только для того, что бы получить определенные права от государства и развлечь туристов.


17  
После этих слов ты не просто сопляк, а просто щенок паршивый. На что я терпимый, но таких "смышленышей" порол бы, пока ума не вставил.

18  
Это типичная черта таких как вы... Пороть и бить тех кто слабее, а защитить народ - увы, "прав таких нет". "Казаки"...

20  
Казаки порють не тех кто слабее, а тех кто виновен, но заслуживает прощения, а тех кто не заслуживает "в воду сажают".

21  
А в чем я повинен?

24  
Почитай, что ты здесь накалякал и подумай.

31  
Даже не знаю...
Побеспокоился о южных границах своей Родины...
А меня за это ишаком назвали, да еще и выпороть обещали.
Где ж справедливость?

32  
Если бы ты побеспокоился о русской земле, тебя бы здесь поддержали. (Прочти п. 28 от eugenec). Но за то что казаков понапрасну позоришь (прочти п. 28 от eugenec), пороть однозначно!

25  
Да закон против нас, но развежи нам руки и посмотрим кто встанит назашиту народо cool cool cool cool cool

30  
Дык о чем же я и говорю. Руки вам ни кто развязывать не собирается. В то же время проблема сама собой не решится. Если вы думаете, что приедут большие дяди с Москвы и все бандиты сдадутся в плен Дяде Стёпе, то вы сильно ошибаетесь.

10  
Desss, это не крик души, а крик ишака, громкий и ни кому не нужный. Что будут делать казаки они ни тебе ни кому другому докладывать не собираются. А что касается казаков царского времени, так тогда на казачьих землях, на своих землях, жили в основном казаки по своим неписанным законам (традициям, адатам). И ситуации, когда иноверцы не только сказать что то, а пикнуть даже права не имели, не говоря уже, чтобы к девкам приставать, не могло быть в принципе. Теперь ваши ввели на этих землях другие законы по которым прав у казаков нет, одни ответственности , да и казаков после вашей революции осталось на один чох. Так чего вы все от казаков хотите? Хотите чтобы казаки порядок навели? Выходите все проживающие на казачьих землях с требованием к властям ввести на этих территориях казачье самоуправление, хотя бы по ФЗ 131, вот когда введут, тогда и спросите с казаков, а пока закройте варюжки (в смысле рты)!!!

11  
Ну вообщем как я и говорил, нет больше в России казаков.
А те что есть, всего лишь называются ими.
P.S. Я о тех, кто имеет такую же позицию.

7  
Такое творится на Ставрополье, в месте где казаки всегда были опорой и государства и народа...
Позор казакам, что не могут русские семьи от пришельцев защитить. Винить государство в бездействии - всего лишь отговорка. Неужели у казаков нет огнестрельного оружия? Неужели они не могут собраться, неофициально, и пойти разобраться с бандитами? Не те уже казаки, что были раньше. Неужели теперь казак это только тот, у кого есть казаки (где-то там) в роду, китель и шашка? Неужели сегодняшний казак, это только тот, кто умеет скакать и участвовать в парадах? Неужели казаки какой нибудь станицы в царское время потерпели бы такое отношение пришельцев, только потому, что официальные царские войска ни чего не делают? Казаки всегда были отдельным субъэтносом, который соединял в себе крестьянство и военную структуру, это значило, что казак не только может себя прокормить, но и защитить свою хату. Позор казакам которые ни чего не делали и не делают, а так же тем, кто только охает, ахает и пишет какие то там жалобы, петиции и т.д.

8  
Desss такие призывы: взять оружие и учинить самосуд, как и сам стиль изложения, построенный на психологическом давлении, сильно попахивают провокацией. Казаки и так не собираются терпеть бездействие властей...

9  
Нет, вы правы. Сидите по своим крайним хатам и пойте казацкие песни, больше сегодняшним казакам не требуется.
Если вы говорите "не собираются терпеть", и что же они собираются делать?
P.S.
Это не провокация, это крик души.

6  
bob, пойди, запишись в вечернюю школу, потом станешь слово держать, чтобы без позору. Если к братам обращаешься, то начинай с себя спрашивать. Если "лапоть", без тебя разберемся. Тебе тут явно прописали, что мужики в казаки записываются и только после этого начинают себя людьми чуствовать, а будучи в мужиках невозможно самоорганизоваться и отпор отморозкам дать! Понял?

13  
Да ошибок сделал много но лаптем меня называть несмей я казак покорням сибири урала cool cool cool cool cool cool cool

5  
Что браты казаки, жареным запахло, да ешё наколени упадите и попрасите помаши управительства обежают нас ПАЗОР

4  
Quote
Теперь про алкашей. Те кто не в силах расстаться с бутылкой, покидают ряды казачества. Элементарно, унюхает десятник, раз-другой сделает замечание и до свидания. Пьянство — общая беда. Пьянство пропагандируют по ТВ, на пьянстве наживается государство, из-за пьянства вымирает Россия. У казаков — это позор.

Будет ошибкой, думать что казачество - это общество трезвости. Нет. Но если человеку идти на дежурство или в городе напряженная обстановка, то в этом случае следует воздерживаться. Так же выпивка мало сочетается с занятиями спортом.

Мнение простых обывателей о казаках. Еще летом люди боялись выходить вечером на улицу. Город патрулировали чеченские "мэрсы", "лексусы", "приоры" без номеров. Регулярные избиения прохожих, вызывающее поведение, провокации, затаскивали девчат в машины. В кафе было страшно выходить. Редко выдавался вечер, когда бы чеченцы не избили толпой какого нибудь русского. Причем не смотрели, с девушкой он или без девушки. Не редко паря калечили, а девушку насиловали. Без малейшего повода. Не так посмотрел, случайно задел плечом... Били ветеранов чеченских войн. Разумеется толпой. За то, что те воевали против чеченцев. Кафе были полностью оккупированы "хулиганами".

Если обобщить то что творилось, то местным давали понять, что ни какие они больше не контролируют ситуацию в своем городе. Со стороны мигрантов проводилась психологическая обработка населения.

С сентября месяца город превратился в территорию покоя. Подавляющее большинство конфликтов затухало на фазе возгорания. Не успевали "хулиганы" затеять какую нибудь мерзость, как сразу же съезжались десятки и зачинщики ретировались.

Снова стало можно гулять по вечернему Зеленокумску и не бояться черных "приор" без номеров, не стало, ищущих приключений, кучек чеченского молодняка.

Снова стало возможным, отмечать праздники в кафе.
Все попытки затеять драки, учинить беспорядки, пресекались на корню.
Обыватель увидел в казаках гарантию безопасной жизни.

Есть проблемы. Внутренние, внешние, но у кого и где их нет?
Кто выиграет, если по какой то причине в городе не станет казаков?
Точно не коренные жители.


3  
Зеленокумск - город русского национального единства
Источник: http://voysko.blog.ru/102896979.html
Quote
Думаю, стоит рассказать о том, кто такие — Зеленокумские казаки. Представление о них и мнения, как всегда, диаметрально противоположны.

Одни их идеализируют, другие представляют их алкашами и трусами.

Рядовой, среднестатистический казак — это бывший мужик. Ездил себе на работу, посещал различные общественные места своего города, воспитывал детишек или только подумывал о создании семьи. Так бы и жил, но всюду в его городишке, в глаза, а последнее время и сапогом в морду, лезли агрессия и несправедливость. В школах, в очередях учреждений, в кафе, просто на улице, везде агрессия со стороны заселяющих его город мигрантов. Ни сколько не стесняясь, при каждом удобном случае,мигранты заявляли, что им этот местный мужик мешает, как и его семья, что их скоро от сюда вышвырнут, что здесь теперь не его город — а новый аул, где ему, мужику больше нет места.

Менты и раньше не жаловали простого мужика, а тут вообще стали звереть. Отмудохают этого мужика, а у него даже заявление не принимают или вообще его же и арестовывают. Потом мужик идет домой и видит, как эти менты обнимаясь и целуясь, как принято у мигрантов, здороваются с его обидчиками.

Когда уровень угрозы для него и его семьи превысил все допустимые уровни, мужик стал казаком, записался в ближайшую по месту жительства десятку, стал сам принимать участие в обеспечении порядка в своем городе. Когда каждый день грозят геноцидом, возникает потребность объединяться и военизироваться.

Теперь, если звереющие мигранты захотят покалечить его сына или изнасиловать его дочь, то мужик будет не один против целого тейпа или клана, да еще против всего РОВД в придачу, а с ним будет как минимум несколько десятков таких же как он.

Современный казак — это специалист какого нибудь учреждения, слесарь, каменщик, школьный учитель, даже бывший мент, водитель маршрутки.

Кто то раньше не занимался спортом, кто то, от нечего делать, чаще чем нужно, заглядывал в стакан. Но после вступления в казачество, в жизнь кандидата входят занятия спортом, рукопашный бой. Новобранец знакомится с корнями казачества. Не возможно быть казаком без изучения казачьей истории, казачьих традиций. Есть что помнить, есть чем гордиться.

В жизни каждого казака важное место занимает духовность. Казаки ходят в церковь, вне церкви общаются со священниками, с казаками-стариками. Для таких целей, как ни какое другое место, подходит христианский православный центр "Ковчег". Один раз в неделю зеленокумские казаки собираются в этом центре. Как понимаете, это не место для бесцельного кучкования и кроме чаю там ничего не пьют.

В общем, трудовой бытовухе в жизни казака приходится потесниться и в его жизнь входит военная и духовная сфера.


2  
Трудно будет навести порядок, когда кругом жульё во власти готовые мать продать....., и продажные менты, и др. "силовики"!!!!!!!!!! angry

1  
Нашли к кому за помощью обращаться:у них наверняка с нохчами совместный бизнес налажен - не зря же те у вас крутятся(да и у нас).Не будут же они из-за вас ломать свой бизнес! Когда-то вам придется на это решится! В казачьих землях-казачья власть!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]