Воскресенье, 11:14
Главная » 2011 » Апрель » 16 » Ейские казаки проведут в Приднестровье исследование переселения черноморских казаков на Кубань

Ейские казаки проведут в Приднестровье исследование переселения черноморских казаков на Кубань

16.04.2011 21:24
Ейские казаки проведут в Приднестровье исследование переселения черноморских казаков на Кубань
Тирасполь, Апрель 15 (Новый Регион, Дмитрий Матвеев) – Представители Ейского отдела Кубанского казачьего войска проведут в Приднестровье экспедиционное исследование.

Как сообщил «Новому Региону» помощник начальника Оперативной группы российских войск по информационному обеспечению Михаил Маняжин, ейские казаки провели встречу с начальником ОГРВ Сергеем Нырковым.

В ходе беседы стороны обсудили вопросы сотрудничества в культурно-исторической сфере и обменялись вымпелами возглавляемых ими соединений.

Как отметил заместитель атамана Ейского отдела Кубанского казачьего войска Юрий Балануца, в Приднестровье казаки приехали с целью проведения исторической экспедиции «По казачьему следу от далеких времен». Они занимаются исследованием истории переселения черноморского казачьего войска из Приднестровья на Кубань.

Нырков выразил благодарность казакам за визит и пообещал оказать всевозможную поддержку экспедиции в ее исследованиях.

Один из членов делегации ейских казаков Николай Шлыков не понаслышке знаком с Приднестровьем. В начале 90-х годов он проходил службу в 14-й Гвардейской общевойсковой армии под командованием генерала Александра Лебедя в должности начальника Службы горючего армии, затем продолжил службу в Северокавказском военном округе.

После визита в ОГРВ гости провели встречу с представителями Черноморского казачьего войска Приднестровья.

© 2011, «Новый Регион – Приднестровье»



ОСОБОЕ МНЕНИЕ ОТ БЫВАЛЫХ КАЗАКОВ СОВРЕМЕННОСТИ

На наш взгляд в рядах сегодняшних «казаков» можно выделить три основных группы:


1. Первая, наиболее многочисленная группа – люди, которым кто-то из знакомых предложил вступить в ряды общественных объединений и они без особых размышлений приняли это предложение. Причины по которым они вступили в данные объединения могут быть разные, к примеру у поколения 50 – 60 летних людей, казак ассоциируется с силой, удалью и чем-то мощным, к чему приятно прислонится, у кого-то сложился романтический образ лихого рубаки которым можно козырнуть перед девушкой, кого-то набрали в школе или училище предложив романтику патрулирования улиц с нарядами милиции и т.д., кто-то просто вступил, совершенно не понимая зачем, кто такие эти казаки, и для чего всё это надо? К сожалению число последних довольно велико. Можно сказать, что подавляющая часть людей состоящих в этой группе не имеют ни каких целей и не берут на себя груз ответственности за какую либо деятельность (за исключением «атаманов», которых хоть изредка можно увидеть на каком небудь мероприятии), их можно назвать «мёртвыми душами организаций». Всё же утешает тот факт что некоторые, чаще отдельные личности, после вступления в данные общества начинают глубже вникать в вопрос, «так кем же я назвался?» и постепенно «показачиваются ».


2. Вторая группа характеризует себя как «родовые казаки», хотя вызывает сомнение факт проверки этих данных. Среди них есть люди которые считают желательным подтвердить этот факт, и для этого вступают в общественные объединения, есть люди которые по всей видимости ожидают от вступления неких преимуществ или выгод, есть те кто не куда не вступает а просто о себе заявляет «я казак» и на этом всё, так же есть и такие, у которых присутствует внутреннее желание восстановить утраченное, воссоздать былой уклад жизни, реализацию которого они и рассчитывают приобрести в данных объединениях. В целом же, ситуация тут почти зеркально отражает первую группу. Называют себя многие, являются, лишь малая часть.


3. Третья группа – люди целенаправленно и осмысленно вступающие в ряды объединений. Характеризуются эти люди как имеющие конкретные цели, не всегда благовидные, но чаще всего эти казаки патриоты, не равнодушные, видящие и остро переживающие, явления, происходящие в современном обществе, желающие применить себя во благо родине и пекущиеся о подрастающем поколении. Данные люди по природе своей активные, целеустремлённы е и почти всегда, имеющие некие навыки которые готовы применить в своей деятельности. За исключением отдельных лиц из этой группы, которые преследуют собственные корыстные цели, она является наиболее плодотворной и деятельной. Почти весь позитив, присутствующий в обществе по отношению к современному казачеству, является плодом их деятельности. Правда, надо отметить что в некоторых случаях, отдельные личности наносят и явный ущерб становлению благоприятного образа казачества в обществе. Происходит это, по видимому из-за не высокого духовного развития этих казаков, по причине их чрезмерное активности или не осторожности в поведении. 

http://pmr-kazaki.ucoz.ru

Категория: Кубанское казачье войско | Просмотров: 1046 | Добавил: Вагин_Иван | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]