Главная » 2013 » Октябрь » 6 » РАЗМЫШЛЕНИЯ ОДНОГО КАЗАКА ПЕРЕД «РУССКИМ МАРШЕМ-2013»

РАЗМЫШЛЕНИЯ ОДНОГО КАЗАКА ПЕРЕД «РУССКИМ МАРШЕМ-2013»

06.10.2013 21:02
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОДНОГО КАЗАКА ПЕРЕД «РУССКИМ МАРШЕМ-2013»
Скоро наступает 4 ноября 2013 года – очередная официальная праздничная дата, которую уже много лет назад национально ориентированные русские активисты превратили в свой праздник-мероприятие – Русский Марш. И каждый год, с удивительным постоянством и настойчивостью, возникает один и тот же вопрос: участвовать ли казакам в нём или игнорировать? И если не игнорировать, то в каком виде: совместно с русскими национальными организациями или где-то как-то иначе?

Сразу скажу: я – сторонник совместных действий, поскольку и у русских, и у казаков один объединённый противник, каких бы воззрений и точек зрения друг на друга казаки и русские ни придерживались. Что ни говорили, а факт остаётся фактом: и среди казаков есть как сторонники, так и противники объединения с русским движением, и среди русских есть как сторонники, так и противники признания за казаками их «особости», что (последнее) лишь усиливает позиции казаков, противящихся совместным действиям с русскими. Но любое разъединение среди противостоящих общему противнику сил ему, этому общему противнику, только на руку!

В этой связи приведу большую выдержку из исследования доктора исторических наук кубанского казака Н.Н. Лысенко (статья «О самом главном», журнал «Казачье братство», №2, 2013 г.), где он говорит об исторической природе взаимоотношений казаков и русских:

«Один народ – великорусы – сформирован архетипом земли, земледельческий в своей сути, […] склонный к безграничному терпению и социальному выживанию в любых условиях, упорный в монотонном труде, при наличии внешних организующих начал способный к длительной обороне.

Другой народ – казаки – сформирован архетипом пространства, народ, выпестованный и вскормленный набеговой системой, олицетворяющий начала мужской инициативы и дерзости, способный уверенно находиться на гребне бушующей военной стихии, но которому с трудом удаются долговременные и методичные усилия в условиях серого, бренного существования.

В славянской мифологии […] существует замечательное предание о появлении первочеловека в результате удара громовой стрелы (мужское начало) в землю (женское начало). Если перенести эту эпическую аллегорию на исторические взаимоотношения казаков (громовая стрела) и русских (земля), то без всякого преувеличения можно сказать, что результатом этого союза стала Россия. Притом, конечно, не та Россия, которая известна как государственный механизм и система административного принуждения, а Россия как уникальное по ценности, поистине мировое социокультурное явление […].

Действительно, […] «русское освоение Сибири и Дальнего Востока» без участия казаков было бы принципиально невозможным. […] Первая волна – казацкая – завоевание, политическое «замирение» и первичное хозяйственное освоение азиатских территорий […]. Вторая волна – административно-армейская – создание необходимой государственной инфраструктуры на завоёванных казаками территориях […]. И только третья волна была собственно русская – административно переселяемые, зачастую даже принудительно переселяемые государственные крестьяне…».

Моё твёрдое убеждение состоит в том, что и казакам, и русским, несмотря на наличие в их среде горлопанов, неизвестно на каких основаниях считающих себя вправе оскорблять и унижать представителей другого народа (этно-культурной группы, социального слоя, если кому-то режет слух слово «народ»), просто в силу объективных, не зависящих от их воли обстоятельств необходимо держаться вместе! Если, конечно, у них ещё осталось желание выжить и продолжиться в своих потомках, несмотря на все негативные тенденции и условия существования, окружающие их ныне.

Последний раз я участвовал в Русском Марше 2011 года, поскольку в прошлом году я был нашим государством лишён такой возможности. Перед Маршем-2011 я разместил на сайте «Казачьего Информационно-Аналитического Центра» призыв к казакам принять в нём участие. И что же? Большинство откликов сводилось примерно к следующему: зачем нам, казакам, участвовать в чужом марше? Если уж «маршировать», то собственным, Казачьим Маршем!

А на мои пояснения, что такую форму объединения казаков я уже пытался использовать, но на «чисто казачьи марши» соизволило являться лишь до трёх десятков человек на всю Москву (при численности в столице казачьих организаций – около 100) в лучшем случае следовало «скромное молчание». Или, как чаще случается, сыпались обвинения в «кацапстве», «москальстве». Но если нет желания идти вместе с «мужиками» за общий, в конце-то концов, интерес выживания, то где же вы, критики, оказываетесь, когда нужно показать своё гражданское мужество не на форумах в Интернете, а на улицах и площадях?

Хотя нет, встречаются такие и на улицах. Но почему-то мне кажется, что именно из таких врагов объединённого выступления русских и казаков против своего скотского положения в стране как раз и формируется актив всевозможных альтернативных «шествий», «крестных ходов», «православных колонн» именно в день 4 ноября, когда у населения есть возможность хотя бы напомнить властям, что мы, население, пока ещё существуем, несмотря на все усилия, направленные против этого удручающего «элиту» факта. В день, даже официально обозначенный как «день единения».

Почему бы активистам «ходов» и «шествий» не разнести все эти другие, не желающие носить имя Русского Марша, мероприятия на какие-то иные даты? Ведь общий протестный Русский Марш проводится всего-то раз в году! Неужели в календаре так тесно?

Казаки Сборной казачьей общины в Серебряниках Е. Косов и С. Новиков с иконой первокрестителя казаков апостола Андрея Первозванного на Русском Марше 2011 года в Люблино (Москва).


«А чего это я вдруг так разошёлся, – спросит меня читающий эти строки, – давно бы должен привыкнуть! Ведь из года в год ситуация до противного узнаваема!». Нет, не могу я привыкнуть к виду того, как нормальные люди постоянно заглатывают одну и ту же наживку. Даже рыба, если попалась на крючок и, на её счастье, была выброшена опять в воду, вряд ли станет заглатывать опять подобную приманку. Если, конечно, не совсем лишена инстинкта самосохранения. А вот люди готовы вновь и вновь, почти с маниакальным упорством заглатывать одно и то же, наступать на одни и те же грабли, снова и снова развешивать уши при «балабольстве» давно уже показавших себя «общественных деятелей». 

Вот типичный пример этого. В нашей Сборной казачьей общине в Серебряниках (г. Москва) имеется очень внутренне порядочный человек. Не буду называть его по имени, поскольку он многим в казачьей среде Москвы достаточно известен. Но, несмотря на собственную культуру и безупречную честность, он обладает огромным недостатком – почти детской доверчивостью, граничащей даже с наивностью, что совсем некстати для человека, занимающегося общественной деятельностью. Из-за своей доверчивости он уже несколько раз пытался ввести в круг нашего общения людей из разряда мелких «остапов бендеров», в результате чего вес его рекомендаций при новых знакомствах и представлениях сошёл к нулевой отметке, о чём я ему уже открыто и не раз говорил.

Тем не менее, открыв вчера электронную почту, я получил от него следующее сообщение: «Александр, давай обсудим и наше участие. Я в комитете». При этом находилось и пересылаемое моим «доверчивым товарищем» сообщение:

«04.10.2013, 15:14, "Добровольческий корпус" <oswag@yandex.ru>: Царский русский марш. Согласовано наше участие». И к этим словам – ссылка http://lll22021918.livejournal.com/322371.html, открыв которую, я прочитал (орфография оригинала):

«ЦАРСКИЙ РУССКИЙ МАРШ 4 ноября 2013 г.

Это марш духовных наследников царского русского марша 1612 года во главе с Мининым и Пожарским. Марш приурочен к четырехсотлетию царствования рода Романовых, в честь Св. Государя Императора, Царя Николая Второго и его Семьи.

Шествие пройдет от Пушкинской площади (от места разрушенного большевиками Страстного монастыря) до памятника Св. Георгию Победоносцу на Цветном бульваре (Трубная пл.) там состоится митинг, потом планируется концерт (гр. Сыновья России, группа Если, схимонах о. Илия (Ретинский), Иван Душенов, возможно – Растеряев, Циганова, скоро начнем переговоры с Кинчевым)

Из оргкомитета только ЭПО Русские (Поткин, Демушкин, Басманов) марш не поддержали. Ибо они планируют идти в Люблино, предположительно с Навальным. Савельев, думает, примет решение через несколько дней.

В основном в Царском Марше примут участие православные, монархические, казачьи, антиабортные, анти ЮЮ, имперские националисты, организаторы и участники Царских Крестных ходов 2013 г. (Екатеринбург и т.д.), антибольшевистские, белогвардейские, организации и движения.

Кого не будет точно: либералов (всех видов и форм), демократов (всех видов и форм), красных (всех видов и форм), педиков, сталинистов, навального и адептов.

Основной лозунг:

«Россия будет такой, какая она нужна Христу!»

Цели и задачи:

За вынос Ленина! За полную дебольшевизацию России! Против агрессивной богоборческой девяностолетней экспансии. Против абортов и агрессивного засилия гомосексуалистов, за семью, за русский великий народ и т.д.

«Добровольческий корпус» формирует белогвардейскую колонну из казаков и добровольцев. Командовать колонной будет командир наибольшего по численности подразделения.

Связаться с командованием «Добровольческого корпуса» можно по тел. +79161874946, +79265336194, Ламм Леонид Леонидович, почта oswag@yandex.ru .
ПОДРОБНОСТИ ПОЗЖЕ.

Основной организатор – Всероссийский оргкомитет «За вынос Ленина!» www.netlenin.ru .

Штаб по поручению оргкомитета возглавил Горский Юрий Евгеньевич.

21 сентября 2013 года в великий праздник Рождества Пресвятой Богородицы в Москве был открыт постоянно действующий штаб проведения Царского Русского Марша 2013.

Штаб располагается по адресу: г. Москва, м. "Пушкинская”, 5 мин. пешком, Успенский переулок, дом 4. Любой желающий принять участие в Царском Русском Марше 2013 может прийти в штаб, где получит ответы на все интересующие вопросы в отношении марша.

Связаться с штабом вы можете по электронной почте tsarmarsh@mail.ru или по телефонам 89175146020 89264571314».

Вот такой вот привлекательный текст об альтернативном "Царском Русском Марше”, организованном в аккурат в день проведения просто единого "Русского Марша”. Ну, не знаю, как другим, а мне это показалось настолько явным проявлением политики наших горячо любимых властей, с маниакальной настойчивостью применяющих давно разоблачённый принцип "разделяй и властвуй!”, что даже говорить на эту тему особого желания не возникает. В данном случае хотелось бы обратить внимание лишь на такой ещё аспект: а кто же решил таким образом "построить” казаков?

В тексте имеются две фамилии – «начальника штаба проведения Царского Марша» Горского Юрия Евгеньевича и «командования "Добровольческого корпуса”» Ламма Леонида Леонидовича.

Попытался поискать о Горском что-то объясняющее в Интернете. Нашёл. Родился 26.02.1971 года. Национальность – русский. Вероисповедание – православный. Коренной москвич. Женат. Четверо детей.

В период с 1997 года по 2004 год проработал в сфере строительного бизнеса: от начальника комплексных бригад до руководителя собственной фирмы.

С 1998 года по 2001 год был вольнослушателем гуманитарных вузов Нового Университета А.Г. Дугина и ПСТГУ (Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета).

В 2000 году помогал в организации учредительных съездов лево-демократического движения «Россия», а в 2001 году партии «Евразия».

Выпустил три поэтических сборника. Публикации: в журналах «Бронзовый Век», «Улица Революции», в региональных изданиях и в электронных СМИ.

С 20 мая 2005 года по 1 мая 2006 года руководил московским отделением Евразийского Союза Молодёжи. Под эгидой ЕСМ инициировал и организовывал массовые акции общественно-политического формата, в частности 21 сентября 2005 года – митинг и шествие, 4 ноября 2005 года – первый «Правый Русский Марш-2005», летние и зимние сборы командного состава активистов ЕСМ, а также мероприятия культурной тематики (кинолекторий, музыкально-поэтические вечера, евразийские среды, концерты и презентации).

В июле 2006 года собранием сторонников был делегирован от московского региона на учредительный съезд, который состоялся 19 августа, правоцентристской партии ПЗРК «РУСЬ» (Партия Защиты Российской Конституции «РУСЬ»), после чего приостановил свою деятельность в рамках ЕСМ и МЕД.

19 декабря 2006 года провел московскую региональную учредительную конференцию политической партии ПЗРК «РУСЬ», на которой единогласно делегатами и гостями конференции был избран в руководство партии ПЗРК «РУСЬ» в должности председателя исполнительного комитета г. Москвы.

В 2011 г. Горский был видимым для стороннего наблюдателя организатором однозначно альтернативного «Русскому Маршу» мероприятия – «Имперского Русского Марша» или «Русского Марша за Русскую Империю», обозначив участников основного, первого шествия, «национал-демократами», в отличие от себя («национал-императора»?). По его окончании «Правая.ру» задала Горскому ряд вопросов, среди которых был, на мой взгляд, основной: «Есть ли надежда на сотрудничество «имперцев» с умеренной частью «национал-демократов» хотя бы в формате Русского Марша?». Но Юрий Евгеньевич на это ответил тогда уклончиво, не ответив прямо «да» или «нет»: «Противоречие пока что на уровне высшего руководства. Средний руководящий состав и так называемая политпехота всегда примет сторону сильнейшего. Так было – и так будет. Национал-демократы нас не победили. А мы ещё не выиграли. Так что сотрудничество обязательно состоится. Но оно будет исключительно политическим и во всех направлениях – сугубо тактическим».

В 2012 году Федерация мигрантов Москвы потребовала запретить проведение «Русского Марша». Для веса и солидности, к мигрантам добавили несамостоятельные, но якобы русские структуры. Сообщение об этом звучало так: «Ряд общественных организаций Москвы обратились к столичному мэру Сергею Собянину с просьбой запретить проведение в городе «Русского марша», запланированного на 4 ноября.

Среди противников «Русского марша» Совет многодетных матерей Москвы, Региональный общественный фонд содействия правопорядку "Право и порядок", общественная организация "Ступинский союз садоводов, огородников и дачников", объединяющий порядка 56 тыс. горожан, имеющих дачные участки в Подмосковье, Совет ветеранов района Новогиреево, оборонная спортивно-техническая организация Таганского района Москвы, Московский союз ветеранов дзюдо, центр творчества "Кижи"».

Он всё же состоялся. Повторяю, меня не было на Русском Марше в 2012 году и я не мог никоим образом повлиять на его проведение, даже если бы и присутствовал, но в этом году я вижу, увы, продолжение всё той же политики «тайных сил» на раскол народа в «День единства». Только теперь альтернативное единому Русскому Маршу движение решено было обозначить не как в 2011 году – как «Имперское», а как «Царское», хотя его «зубодробительная» и рассеивающая сущность от такого переименования не слишком поменялась. Просто здесь, очевидно, сыграло свою роль желание «подстроиться» под 400-летний юбилей Дома Романовых и на этом фоне «срубить» дополнительные «фишки».

Ну и, как нетрудно заметить из рекламного оповещения этого «Царского Марша», господин Горский решил подтянуть под альтернативное мероприятие казаков, учитывая, видимо, что в этой среде православно-монархические настроения выражены более заметно, нежели в целом в среде русского населения. Этим он, конечно, не слишком увеличит число своих «альтернативщиков», однако в состоянии свести на нет практически и так «дохлое» присутствие казаков на основном «Русском Марше». А это уже более серьёзно, поскольку вобьёт ещё один невидимый кол в существующую трещину между русским и казачьим национальными движениями.

Теперь, уяснив роль основного знамени «Царского Марша» в лице Горского, мы подошли к необходимости прояснения для себя личности «казачьего полкового значка» – Лёни Ламма. Более неудачной фигуры на должность «альтернативного атамана» казакам, приглашаемым на «Царский Марш», вообще было трудно придумать! Вот что он сам о себе написал (http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=291063.20) при своём фото:

"Казачий полковник” и "руководство «Добровольческого корпуса»” Л.Л. Ламм


«Я Ламм Леонид Леонидович - председатель коллегии Региональной военно-исторической общественной организации "Добровольческий корпус". Все почему то принимают меня за "клон" или "мифическое лицо". Может быть в этом есть доля моей вины. Надо было сразу указать полностью свои фамилию и имя.

По национальности я еврей. Но крещеный, православный и сторонник Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). По одной из линий являюсь потомком Дмитрия Виноградова - штабс-капитана Белой армии, участника "Ледяного похода"».

Что тут скажешь? Вынужден повториться: более неудачного возглавителя для «альтернативных казаков» режиссёры и сценаристы проведения политики «разделяй и властвуй» подобрали далеко не самого удачного. То ли по причине слабого ориентирования в казачьей среде и незнания бытующих в нём настроений, то ли из-за непридания этому фактору особого значения, исходя из поговорки: «баранам какого ни дай вожака – они всё равно пойдут за ним, поскольку они бараны».

Когда я получил от своего доверчивого товарища приглашение присоединиться к «Царскому Маршу» Горского-Ламма, на которое уже он не только согласился, но и даже вошёл в некий «комитет», который, как нетрудно догадаться, как раз и является комитетом этого самого «Марша», я тут же в возмущении отписал ему: «Я своё отношение к этому маршу выразил в комментарии к объявлению, которое прочитал по Вами данной ссылке!». А в комментарии я обозначил своё несогласие с тем, что Ламм, неизвестно на каком основании и по какому праву нацепивший на себя погоны «казачьего полковника», оказался во главе «царско-марширующих» казаков Москвы. Правда, уже на следующий день мой комментарий чьей-то заботливой рукой был аккуратно и безболезненно прооперирован так, как будто его никогда и не было…

В общем, как говорил казакам комиссар Штокман в романе «Тихий Дон», «я и вы – мы все русские!». Правда, казаки ему на это не совсем политкорректно ответили: «Врёшь, поганка!..», но ведь это какие были времена?! Тогда Интернета не было! А то бы Штокман просто тихонечко удалил из комментариев такой казачий ответ и призвал бы станичников дружно проследовать на «Царский Русский Марш» во имя высоких целей своего начальства!

А там, глядишь, если возглавить казачье движение, можно будет его потихонечку развести с русским движением по разным руслам, а потом будет не столь уж трудно и направить их друг на друга, чтобы, не дай Бог, их общий поток не опрокинул управляющую «элиту», а погасил их суммарный потенциал в бурлении меж собой!

И этот план начал претворяться. На сайте «Коммерсант.ru» уже появилось оповещение: «Одновременно с «Русским маршем» православные, монархисты и казаки планируют организовать «Царский марш» в честь 400-летия Дома Романовых в центре Москвы». И ведь клюнут же на эту тысячу раз пережёванную приманку наши доверчивые казачки-простачки, подобно моему казаку-активисту! Ещё как клюнут! Ведь польстили же их самолюбию вниманием, подчеркнув их присутствие ОСОБЕННО!!!

Лидер ЭПО «Русские» Д. Дёмушкин с девушкой в казачьей фуражке на «РМ-2011»


Ну а для тех, кто всё-таки ещё сохраняет способность «варить котелком самостоятельно», привожу другую информацию из того же источника:

«На юго-востоке Москвы «Русский марш» проходил в 2009, 2010 и в 2011 годах. В прошлом году столичные власти разрешили маршировать защитникам интересов титульной нации по Якиманской и Крымской набережным с митингом у Центрального дома художников. «Согласовывать центр Москвы слишком долго. В этом году мы решили не ждать, а сразу предложить властям то, что они хотят, – Люблино», – пояснил свой выбор Дмитрий Дёмушкин. По его словам, националисты уже подали заявку на культурно-массовое мероприятие – митинг-концерт у памятника солдату Отечества у станции метро «Братиславская». В приложении к заявке на митинг и концерт есть информация о шествии, уточнил националист, но полноценная заявка на марш будет подана за две недели до мероприятия, как этого требует закон «О митингах, шествиях и пикетированиях». Маршрут и время националисты выбрали традиционные: сбор у выхода из станции метро «Люблино», шествие по улице Перерва до памятника солдату Отечества. Все мероприятие займёт шесть часов – с 12:00 (время сбора) до 18:00 (время окончания концерта). Заявка на шествие будет рассчитана на 30 тыс. человек, заявка на митинг-концерт – на 20 тыс. Скорее всего, прогнозирует Дмитрий Дёмушкин, столичные власти согласуют мероприятие. «Я с августа общаюсь с чиновниками по поводу "Русского марша”. Мне дали понять, что Люблино для них оптимальный вариант», – пояснил он».

И под конец от себя добавлю: как атаман Сборной казачьей общины в Серебряниках (г. Москва) я объявляю об участии наших казаков в обязательном порядке в едином «Русском Марше-2013», а как бывший главный редактор газеты «Казачий взгляд» и недавно освободившийся политзэк призываю всех казаков, которые не зачисляют меня в разряд «примазавшихся к истинным казакам кацапов», поддержать именно общее для всех народное мероприятие и не идти на поводу у организаторов всевозможных «параллельных» шествий, митингов и прочих «заманух», становясь их «политпехотой», как обозначил свою массовку сам «вождь» Горский!

С искренней болью за общее дело, А. Дзиковицкий

05.09.2013 г.
Категория: Что происходит | Просмотров: 1550 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: А.Дзиковицкий, Русский марш | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
7  
"Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не вешалось..." Взрослые вроде дядьки...Не наигрались еще в "марши","стояния","лежания","добровольческие корпуса" и т.д.? Ну-ну.

6  
Члены Сборной общины никогда не являлись прихожанами Храма Святой Троицы в Серебряниках, да и призывов к посещению служб в газете нет. Однако это не помешало им официально включить используемое в московской православной епархии старое название московского района в официальное наименование общины — Сборная казачья община в Серебряниках (г. Москва). О церковной службе авторы объявления имеют, видимо, весьма смутное представление (ни в данной церкви, ни в других храмах Москвы вечерняя служба в 17.30 не начинается, тем более «обычно»). Авторы объявления в газете не пожелали предварительно уяснить, что комната, которую решила занимать община, предназначена для казаков исключительно из числа прихожан храма и ответственной за её использование является Донская Станица.

Со времени начала возрождения казачества в России и рядовые казаки, и атаманы неустанно призывают к единению казаков, правда, пока, к сожалению, без особых результатов. Вот и в «Казачьем взгляде» рядом с названием газеты помещён правильный, на наш взгляд, лозунг – «Наша сила в единстве!». Однако вряд ли стремлением к единству можно назвать создание очередной организации и выполнения «первоочередных и долговременных планов» исключительно по проведению совещаний с настоятелем храма и по поддержанию связи с представителями других объединений (о других планах в газете не сообщалось).

Мы не видим перспектив сотрудничества со Сборной общиной, как одной из организаций, якобы, присутствующих на территории храма (с представителями Сборной Общины из числа казаков или тех, кто не родился казаком, но «становится» им; в уставе Общины указано, что «казаком не только рождаются, но и становятся». Видимо, Сборная Община знает секрет, как, не родившись казаком, можно стать им, либо, например, соответственно, русским, армянином или башкиром.).

Тем не менее, мы готовы общаться со всеми казаками на наших мероприятиях на территории храма. Надеемся, что доброжелательное общение казаков и наши совместные действия, направленные на укрепление Православия и казачьего движения в России, принесут свои положительные плоды.

Атаман Донской Зимовой Станицы В. А. Чуприков

Атаман Представительства Терского казачьего войска в Москве Д. В. Голованзюк

Председатель Национального Совета Казаков М. М. Болдырев

11.04.11

5  
В февральском номере газеты «Казачий взгляд» было помещено сообщение об очередном сходе Сборной казачьей Общины, о принятии ей Устава, избрании атамана и членов атаманского правления. В том же номере газеты опубликован принятый Устав, дано объявление о мероприятиях Общины (см. материалы газеты № 2 (158) за февраль с.г. ).

Событие, можно было бы рассматривать как рядовое в казачьей среде; избрание руководства казачьей организации, принятие устава, объявление о предстоящих мероприятиях.

Но ряд обстоятельств не мог не обратить на себя нашего внимания. Так, в Уставе даётся полное название общины — Сборная казачья Община в Серебряниках (г. Москва).

Объявлено о предстоящем совещании с настоятелем храма Святой Живоначальной Троицы протоиереем Геннадием Андрияновым, о сборе уставщиков казачьих общин, существующих при храме, о времени регулярных Кругов (Сходов) во вторую среду каждого месяца в одном из помещений при храме. В общем, виден решительный настрой на серьёзную работу с использованием помещения храма.

Поясним, что при московском храме Святой Живоначальной Троицы в Серебрениках (Москва, Серебрянический пер., 1/3) уже более 15 лет существует Донская Зимовая Станица. Наши казаки застали храм ещё в состоянии разрухи. И пусть не на наши средства (таких денег у нас просто нет) храм обрёл своё прежнее величие, но казаки станицы, и ныне здравствующие, и уже отошедшие в мир иной, приняли участие в восстановлении храма, оказывают ему посильную материальную помощь, помогают готовить храм к праздникам, убирают снег на его территории и пр. А главное, под пастырским руководством отца Геннадия и отца Георгия идёт процесс воцерковления наших казаков, которые стали прихожанами храма, подружились с сотрудниками и членами церковной общины.

В результате этого многолетнего сотрудничества с храмом, отцом Геннадием – духовником нашей станицы и родовым донским казаком, для станичников было выделено одно из помещений при храме. Согласно договорённости с отцом-настоятелем Донская Станица и персонально её атаман стали ответственными за использование и содержание этого помещения, что и было оформлено соответствующим приказом настоятеля (протоиерея Геннадия Андриянова) по Храму Живоначальной Троицы в Серебряниках.

Братьям-казакам мы всегда рады. Постоянно бывают в храме члены организации терских казаков – Представительства Терского казачьего войска в Москве и казаки Национального Совета Казаков. Мы надеемся, что братское сотрудничество с ними и процесс нашего совместного воцерковления будут углубляться. Постоянно присутствуют на наших мероприятиях казаки и других организаций. Само собой разумеется, что двери самого храма всегда открыты для всех, община церкви ждёт своих новых членов.

Но решения Схода Сборной Общины не могли не вызвать нашего, мягко говоря, недоумения, поскольку в части, касающейся храма и Донской Станицы, они были приняты в одностороннем порядке без согласования с Правлением Донской Зимовой Cтаницы и, тем более, без благословения настоятеля Храма.

Уверенность в себе руководителей Сборной Общины впечатляет. В газете ими объявлено о том, что Община планирует по определённым дням занимать одно из помещений храма и приглашать туда своих гостей «для каких-либо совместных (или просто согласованных) мероприятий» (?!). Отцу Геннадию и представителям других казачьих организаций «назначены» дни, когда они должны явиться на совещание в Сборную общину. Да и чересчур самоуверенное, граничащее с наглостью поведение представителей самозванной общины при принятии ими своего судьбоносного решения вызвало понятное неприятие со стороны сотрудников храма.

4  
Казаки Сборной казачьей общины в Серебряниках Е. Косов и С. Новиков..........оч.интресно!!!! НЕТ там такой общины, да и кренделей этих я там не видел. Хотя иногда проскакивает данная информация.

1  
Мда двойственное ощущение от прочтения статьи. Особенно термин ЗАВОЕВАНИЕ Сибири- так и напахнуло советской разводкой-страшилкой для малочисленных народов Сибири вызывающей ненависть к казакам. Во всех изданиях книг исторических дореволюционных писали казачьи историки термин ВОДВОРЕНИЕ. - чуете разницу. Разбить Кучума- араба, чуждого захватчика татаров- это одно (а на самом деле они быстро остатки кучумовцев сами добили). А другое "завоевать" Сибирь- право смешно от таких глупостей. А зная кто был казаками по национальному составу в момент так называемого освоения Сибири (после Ермаковский период)- посмотрите где был Ермак и какова Сибирь -разница думаю понятна, становится вообще смешно, выходит Сибиряки сами себя завоевывали. Может хватит распространять русские бредни и шовинизм и вводить в блудную казаков.

Почти все регионы Сибири и ДВ ныне существующие добровольно вошли в состав России и СССР, на что есть соответствующие Акты составленные Кабинетной канцелярией или Постановления Совета Министров СССР. Например Республика Алтай (сов. название) в 1756 году, иде там про завоевание сказано?

2  
Не обращай внимание брат !! Это нормально - они просто не понимают слово интернациональная Русь tongue

3  
А где заканчивается разум там просыпается национализм))) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]