Главная » 2013 » Октябрь » 6 » За царя! За веру! За Отечество!

За царя! За веру! За Отечество!

06.10.2013 02:43
За царя! За веру! За Отечество!

Священный Синод РПЦ, 1917 год

       Вот казаки всегда ратовали «За Царя за веру, за Отечество». А вот как служители церкви, а равно веры,  относились к самому помазаннику божьему сейчас мы и рассмотрим. В разных комментариях обвиняют меня в том что я дескать иду против веры и православия. А нет други мои, братцы казаки просто я хотел бы что Вы делом занялись и прекратили раболепствовать перед служителями культа, а кому оскорбительно то священниками. Вот случай из жизни Совета по казачеству при Президенте РФ. А было это так:

     Пригласил как то, ныне уволенный на пенсию, заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Волков Г.Л. на   видеоконференцию проводимую Советом по казачеству при Президенте РФ с регионами. И видим мы как рвется в бой казачий генерал Водалацкий В.П. а ему затыкает рот Беглов словами – «Вы небыли на заутреней вот и значит слово не получите». Ну, все можно было ожидать, но такое!!!. Простите сотрудник администрации Президента Российской Федерации Беглов и он, же по случаю отвечающий за казачество несет такую простите с позволения сказать аполитичность!!!

    Итак предлагаем Вашему вниманию научные факты. Публициста ИПХ А.Кузнецова о том, как Синод в феврале 1917, а потом Поместный Собор 1917-18 годов, предали Царя-Мученика и разрушали Российскую Православную Церковь http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1883

    Ситуация, сложившаяся в церковных кругах накануне Февральской революции, делала практически невероятным такое развитие событий, при которых Церковь выступила бы в своей традиционной роли защитницы Самодержавия. Напротив, следовало ожидать активного участия духовного сословия в революции, свержении монархии и недопущении её реставрации. Государь Император Николай II повелел своему правительству принять особые меры по ликвидации этих беспорядков, недопустимых в военное время. В исполнение этого повеления 26 февраля товарищ Обер-прокурора Н.Д. Жевахов, выступая на заседании Синода, предложил Первоприсутствующему  митрополиту Владимиру выпустить воззвание к населению в защиту монархии, подобное тем, что неоднократно выпускал Синод в 1905 г. По словам Жевахова, это должно было быть «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Митр. Владимир, имевший обиду на Государя Императора Николая II за «вмешательство» того в дела Церкви, а именно за свой перевод с Петроградской кафедры на Киевскую, отказался помочь падающей монархии. Отказ митр. Владимира носил характер сведения личных счетов с Царем в момент величайшей государственной опасности.

Вот вам и человеческий фактор. А как интересно отреагировал Патриарх Кирилл на высказывание Президента РФ В.В. Путина на на Селигере - 2013? – "И таких деятелей, как поп Гапон, который вывел людей на демонстрацию под пули, а сам исчез, надеюсь, в нашей истории больше не будет", — напомнил Путин о событиях "кровавого воскресенья" 1905 года. http://ria.ru/society/20130802/953938808.html

   На следующий день 27 февраля с аналогичным предложением осудить революционное движение выступил в Синоде и сам Обер-прокурор Н.П. Раев. Он указал членам Синода, что руководители этого движения «состоят из изменников, начиная с членов Государственной Думы и кончая рабочими». Синод отклонил и это предложение, ответив Обер-прокурору, что еще неизвестно, откуда идет измена — снизу или сверху. Этот отказ Синода имел гораздо более серьезное значение, чем сделанный накануне. Согласно Духовному регламенту и законам Российской Империи Обер-прокурор на заседаниях Синода представлял лицо Государя Императора. Это прекрасно было известно членам Синода. Поэтому отказ Обер-прокурору в его просьбе являлся отказом самому Царю, а в сложившихся обстоятельствах этот отказ приобрел характер нарушения верноподданнической присяги Государю Императору и носил все признаки государственной измены. Поэтому день 27 февраля следует считать днем перехода членов Синода на сторону революции. Нарушив присягу и отказавшись осудить мятежников, члены Синода поставили себя под анафему о восстающих на Царскую власть, которую они же сами и возглашали буквально за неделю до этого - 19 февраля, в первое воскресенье Великого Поста.

    Вступив на путь измены, Царю, члены Синода закономерно вступили и на путь измены Православию, попав под свою собственную анафему. Бездействие Синода оказало значительное влияние на последующие поступки Государя Императора Николая II. В изменнической деятельности Государственной Думы Царь-мученик давно уже не сомневался. Поэтому её отказ распуститься согласно Царскому указу и переход на сторону революции Государя не удивил. Гораздо тревожнее было для него молчание Синода. Государю Николаю II стало ясно, что Синод изменил присяге и действует заодно с мятежниками. В этих условиях не только сильно усложнялась задача подавления революции, но и ставилась под сомнение сама необходимость борьбы за Престол, которую продолжал вести Государь. Синод был голосом Церкви, официальным выразителем Её соборного мнения, и молчание Синода воспринималось всеми  как отречение Церкви от  Царя. Но Царь, от которого отреклась Церковь, больше не может править как Помазанник Божий, из Самодержца он превращается в мирского правителя, утверждающего свою власть или силой оружия или на народном волеизъявлении. Если Церковь, выразительница совести народной, больше не с Царем, то, как Царь может дальше править православным народом? Поэтому для Государя Императора Николая II, глубоко мистически воспринимавшего свое царское служение, дальнейшая борьба становилась морально и психологически бесцельной. Бороться за власть ради личной власти он никогда не считал возможным, править дальше не как Царь и Самодержец милостью Божией, чьё служение освящено Церковью, а как конституционный монарх или диктатор он не желал. Поэтому можно прямо утверждать, что измена Синода была для Государя гораздо чувствительнее измены военачальников, и в гораздо большей степени ослабила его волю к сопротивлению. Фактически свержение с Престола Государя, совершенное генералами-изменниками и масонами-думцами, явилось лишь материальным воплощением духовно-нравственного «свержения», совершенного ранее Синодом. 2 марта члены Синода в нарушение царского Указа от 26 февраля о роспуске Государственной Думы вошли в сношение с Исполнительным комитетом Думы, признав его и созданное им накануне Временное правительство законной властью. Это уже был прямой акт государственной измены со стороны членов Синода, за который они подлежали уголовной ответственности по  суду в соответствии с законом. Синод принял вступившего в должность нового синодального обер-прокурора В.Н.Львова, назначенного революционным Временным правительством. Этот день оказался в деятельности Синода весьма важным. В соответствии со статьей 65-ой Основных государственных законов Российской Империи Святейший Правительствующий Синод не имел самостоятельного статуса, а являлся учреждением Самодержавной власти, посредством которого она действовала в управлении церковном. Таким образом, после свержения Царя и перехода всей власти к революционному Временному правительству Синод должен был или анафематствовать это самозваное правительство или самораспуститься как учреждение уже не существующей Самодержавной власти. Никакого иного правового и канонического выхода у Синода не оставалось. Однако, вместо анафемы или самороспуска Синод продолжал, как ни в чем не бывало, заседать под присмотром уже революционного обер-прокурора. Члены этого самозваного учреждения из законопослушных архиереев фактически превратились в революционеров в рясах. По предложению обер-прокурора из зала заседаний Синода было торжественно вынесено царское кресло, - «символ цезарепапизма в Церкви Русской», при этом помогал Львову выносить кресло сам председательствующий митр. Владимир. Кресло было решено передать в музей.

    Не следует забывать, что количество проголосовавших за Президента РФ составляет 15 миллионов, а в  российском казачестве насчитывается около 8 миллионов человек а это  половина электората Путина В.В., а РПЦ преследует цель возглавить эту силу под видом воцерковления воинов Христовых.  

   Вот еще одна статистика положения дел в Вооруженных Силах Российской Федерации: Действующие войска 1 037 000 человек; Резервные войска 2 000 000 человек; Военизированные организации 359 100 человек; Всего 3 396 100 человек. А казаков 8 000 000 человек. И что делать с такими вот аргументами? Не трудно догадаться к чему может привести эта поповская паства. Заметьте это не обвинение в подготовке к свержению Президента и Правительства, это лишь предположение и предостережение, высказанное мною, как ученого, к чему может привести это раболепство перед РПЦ.

        http://youtu.be/VYvPHTYGwVs

    Совершенно прямым текстом Кирилл назвал всех, кто не является или не являлся христианами, "варварами" и "людьми второго сорта", которые "непонятно что говорят".. Т.е. по мнению церковной, номенклатуры "животные" - это все те, кто по тем или иным причинам не подвластен их влиянию и не разделяет идеологическую сказку или догмы. Довольно неожиданно было увидеть подобное. Уверен, что невозможно будет отделить этот экстремизм от "праведных истин", на которые апологеты постоянно ссылаются, считая, что, дескать, учение основывается именно на них.

   Снова обращаю внимание, что все формы архетипов, которые лежат в основе любого сообщества, социальной структуры, существуют до всякой религии, мировоззрения или какой либо иной культурной традиции. В итоге, отсеивая шелуху от реальных биологическо-физиологических основ социального общества, в этом наносном остатке мы обнаруживаем все самые мерзкие человеческие пороки, которые диалектически концентрируются в псевдо-учениях, пытающихся отвечать потребностям общества. Однако, кроме спекуляции на страхах, невежестве и прямом обмане неискушённого обывателя, истории известно крайне мало фактов позитивного влияния религии на общественные процессы.

   А вот что о нас братья славяне и казаки говорит Патриарх Кирилл - «Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира, и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.». Любопытно, что патриарх РПЦ не только, как выяснилось, проповедует откровенно безответственную идеологию, но и плохо разбирается в истории собственной церкви. Кирилл и Мефодий не были ни греками, ни римлянами. Они происходили из византийского города Салоники. Из «Краткого жития Климента Охридского» известно, что Кирилл и Мефодий были болгарами. Салоники, в которых родились братья, в то время входил в состав славянской территории и являлся культурным центром Македонии. ВОТ КАК ТО ТАК.

   

   Братья казаки в 17-18 году прошлого века мы предали помазанника божьего Великого Русского царя Николая Александровича Романова сделав Его заложником совести и жертвой не революции, а предательства Его Синодом. Так давайте останемся  преданными девизу наших предков - «За Веру за Отечество!!!», а не за церковь и священников. Давайте будем ратными делами приумножать славу наших предков!!! Давайте перестанем ссориться между собой!!! Давайте объединимся реестровые и общественники воедино, во благо наше Великой Родины. Давайте поможем нашему всенародно избранному Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину воплотить в жизнь все его начинания программы и реформы!!!  


Это для любителей лизоблюдства и челобитной перед попами:

http://www.novorossia.org/books/2734-sinod-rpc-blagoslovil-sverzhenie-carya-i.html

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008_fev/frame_n102.html

http://rodnaya-istoriya.ru/index.php/istoriya-cerkvi/sinodalniie-period-1700-g.-%E2%80%93-noyabr-1917-g/svyateieshiie-sinod-rossiieskoie-pravoslavnoie-cerkvi-i-sverjenie-monarxii-v-1917-godu.html

Категория: Старые новости КИАЦ | Просмотров: 1761 | Добавил: Беличенко_ВВ | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]