Главная / Пятигорского казака исключили из терской общины за непосещение церкви

Пятигорского казака исключили из терской общины за непосещение церкви

17.02.2015 17:01
Пятигорского казака исключили из терской общины за непосещение церкви

Казака терского казачьего общества из города Пятигорска, Андрея Чегодаева, исключили из общины за непосещение церкви и незаконно отобрали у него павильоны на казачьем рынке.

15 февраля терское казачье сообщество проводило очередной круг. На этом мероприятии казаки обсуждали перспективы развития движения на Ставрополье и планы на будущее. В конце собрания двух казаков выставили в дурном свете и исключили из общины. В числе этих двоих был Александр Чегодаев. А основная причина - непосещение казаком церкви на протяжении долгого времени. Более того, по словам участников мероприятия, Чегодаев состоял в сообществе родноверов.

- Александр предал нашу веру, он перешел в другую, - рассказал атаман Владимир Пономаренко. - У нас в уставе написано: «Казак – это православный человек» в первую очередь. Людям, которые не признают нашу веру и ругают наших священников, с нами не по пути. К тому же, секта, в которую он перешел, направлена на развал не только казачества, но и страны, всей России, потому что их люди замечены в «правом секторе» на Украине.

Сам Чегодаев опровергает версию атамана. По его словам, его непосещение церкви связано в первую очередь с состоянием здоровья. У казака вместо ног - протезы, и поэтому ему тяжело передвигаться на большие расстояния.

- Я не обязан ходить в церковь. Пункт устава, о котором говорят атаманы (каждый казак должен быть православным), еще два года назад пыталась отменить прокуратура Кисловодска, но под действием общественности передумала, - рассказал Чегодаев.

Казаку на добровольных началах решили помочь адвокаты из московской компании «Альфа-медиатор». 

- На основании Конституции РФ «каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой».  Именно поэтому казака не имели права исключать из общины, - рассказал Кирилл Шашков, юрист, представляющий интересы казака. - И если на то пошло, то большинство членов «правого сектора» - это христиане. Именно Бандера в свое время вычистил из украинского националистического движения всех родноверов и сказал, что «Украинское националистическое освободительное движение, так, как его направляет ОУН, является движением христианским, его глубинные корни являются христианскими». 

Были нарушены также права Чегодаев на собственность. Он помогал казакам строить рынок, и выкупил несколько павильонов, которые сдавал в аренду местным торгашам. Теперь эти рыночные павильоны у него забрали.

- Если его исключили из казачьей общины, то он должен сам дальше решать эти вопросы, - рассказал атаман Пономарев. - Вместо благодарности за то, что для него сделали братья-казаки, начинать на них клеветать - никому не позволительно. И не важно, инвалид он или не инвалид.

Сейчас Чегодаев готовит иск для обращения в суд.


Источник: http://bloknot-stavropol.ru/news/pyatigorskogo-kazaka-isklyuchili-iz-terskoy-obshch-581566

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Казаки и Вера | Просмотров: 1064 | Добавил: Ст-администратор1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 191 2 »
14  
Выписка из реестра казачьих обществ:

Окружное казачье общество Республики Ингушетия Терского казачьего войска
Республика Ингушетия, г. Назрань, ул.Газдиева 58
Республика Ингушетия, г.Назрань, пр. Базоркина 80
Батыров Магомед Бамат-Гиреевич


Как видно из реестра, это казачье общество не имеет отношения к ТВКО. В названии ингшского общества нет упоминания о ТВКО. Название они сами себе придумали. Это общество не входит в состав ТВКО. Поэтому ТВКО не правомочно запретить государству внести в реестр это общество.

Таким образом, разоблачена еще одна наглая ложь про ТВКО, распространенная на КИАЦ Д. Разумовым

13  
Здорово живете, братья казаки!
Ныне по законодательству России хоть безбожник, мусульманин, хоть кто, может создать ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ казачьей направленности и даже присвоить себе чин хоть есаула, хоть генерала. Таковых я знаю во множестве. И в Ставрополе и на нашем КИАЦ таковые себя проявляют и даже очень активно брызгают слюной, бездоказательно обвиняя своих оппонентов..

Не я постоянно предлагаю делить на реестровых и других. Но раз гутар зашел про якобы "казаков-мусульман" в РЕЕСТРОВОМ казачестве, то приведу мнение человека, знающего законодательство России, которого никакой моральный урод не назовет "выпендрившимся быком" или "наглым провокатором, обделенным природой".

Интервью с А. Бегловым, которое обсуждалось на КИАЦ:

О.БЫЧКОВА: А правда, что бывают казаки-мусульмане?

А.БЕГЛОВ: Вот, знаете, нет, здесь особый вопрос. Я хотел бы более подробно поговорить на эту тему. Никто не отрицает, что мусульмане шли служить в казаки. Это общеизвестный исторический факт.

О.БЫЧКОВА: В прошлом? Раньше?

А.БЕГЛОВ: Да, в прошлом. А вообще, армейская среда всегда отличалась веротерпимостью. И, как известно, в Российской Империи для мусульман был утвержден высочайший аналог Георгиевского Креста, знак с изображением государственного орла. Это очень важный момент. Но воины-мусульмане не жили в казачьих станицах. А вот по завершении военной кампании они возвращались в свои родные аулы. То есть казачья культура для них была чуждой. Тут никаких вопросов.

О.БЫЧКОВА: Это понятно, конечно. И так же и наоборот.

А.БЕГЛОВ: И так же наоборот, да. И в соответствии с теми уставами, которые в казачьей среде существовали, они не наделялись землей, как станичные казаки. Я, по крайней мере, не помню ни одного примера, чтобы казачий круг принял к себе мусульманина, даже при наличии у него боевых заслуг, в свою станицу. На войне – да, все вместе сражались за общее дело.

О.БЫЧКОВА: То есть сражались вместе, а жили по отдельности?

А.БЕГЛОВ: Да. В казачьей среде в то время вообще доминировало мнение, что казаком нужно родиться. А вне православия казачество сейчас просто себя не представляет.

Вот такие аргументы и факты. На том и стоим.

11  
Даже если на самом деле "в реестровых КО десятки казачьих объединений, граждан РФ не православного вероисповедания", это не относится к конкретной ситуации. Чегодаева "попросили выйти" из православной
казачьей общины станицы Горячеводской. Ну не может быть в православной общине не православный человек. И Войско тут не при чем. А если найдет неоязыческую общину ТВКО, пусть туда вступает. Это же ему никто не запрещает.

12  
Доброго времени суток, Владимир! А как бы казаки "общины", а по сути это акционеры объединённые в в Горячеводскую общину, поступили с акционером? Исключили бы? И казака ИСКЛЮЧИЛИ из общины с последующим изъятием у него места на ВАШЕМ рынке. В этой истории доминирует коммерческая причина исключения. У вас в общине 400 акционеров, которые делят прибыль от рынка и 400 просто членов, для массовок. А делёжь прибыли это уже нарушение ФЗ №7 о не коммерческих организациях. Православие и коммерция вполне уживаются в общине, а вот казак не посещающий церьков, не может быть в общине, которую ты назвал православной. Опять таки нарушение. Не могут граждане не могут объединятся в общественные организации по национальному или религиозному признаку. Опять таки и Конституцию вы коллективно, общинно нарушили. А самое главное пытаетесь оправдать серию нарушений Российского законодательства. Иногда бывает полезнее промолчать...

10  
Обращаю внимание добросовестных участников и руководство КИАЦ о выявленном факте размещения на сайте лживых заявлений и порочащих бездоказательных сведений.
Так, заявление лица под именем "Дмитрий Разумов" о якобы нахождении в составе реестровых КО, в том числе в ТВКО"...ДЕСЯТКОВ казачьих объединений, граждан РФ НЕ православного вероисповедания.." не подтверждено фактами. В тексте не приведены названия ни одного общества и ни одного казака ТВКО. Это говорит о лживости данного заявления. Размещение лживой информации снижает авторитет КИАЦ. Наносит ущерб общественной репутации ТВКО. Более того, данное заявление оскорбляет чувства верующих казаков ТВКО, затрагивает законные интересы и честь каждого казака ТВКО.

9  
Сегодня в реестровых КО десятки казачьих объединений, граждан РФ не православного вероисповедания. И ТВКО не исключение. И никто не поднимает шума. гама. Ой горе какое, язычник затесался в стройные ряды верующих. А кто спрашивал у других то казаков. во что они веруют? И все знают, что не веруешь, значит навешают ярлыков и будут тыкать пальцем. позорить. А что же не исключать из ТВКО ногайцев, ингушей? Они не православные. То там то тут слышится, да мы все казаки, да не надо нас делить. Однако находятся же делители и повод для дележа всегда есть. И повод у прокуратуры тоже появиться по изъятию из уставов КО норм определяющих, что казаком может быть только православный. Как и сейчас, так и в прошлые времена не все казаки были православными.
И склонен я к тому, что навесили на казака ярлык, изгнали из общества, чтобы изгнать и из рынка. Наверно не делиться или мешает место продать, да подороже какому нибудь толстосуму. Не в вере дело. Не народ казачий в общине, акционеры, бизнес толкает "казаков" на дурные поступки

19  
Пусть неоязычники свою КО громоздят - им никто не запрещает.
Только вот не хотят что-то.
Все норовят под чужой шкурой существовать.
У нас вот тоже началось с "не нужно нас называть воинами Христовыми - зовите нас воинами православными". А недавно "звезду Алатырь" звездой Богородицы пытались обозвать.
Проходили уже. Знаем их приемчики.

8  
.
"Казаку на добровольных началах решили помочь адвокаты из московской компании «Альфа-медиатор»".
- А как же иначе, ведь компания «Альфа-медиатор» принадлежит одному из руководителей неоязыческой секты, в которой состоит изгнанный из общины.

Сразу видно что статья лжива. Никто не изгоняет из казачьей общины за не хождение в храм. И этого человека изгнали не за маловерие а за членство в неоязыческой секте. И даже не изгнали, а сам себя изгнал. Если отрекся от Христа, значит отрекся от казачества, от своей православной общины. Но все же мог бы покаяться, так нет, ищет защиту в своей секте.

Однако:
1. Казачий рынок - собственность общины, а не единоличника.
2. В Православной общине не может состоять не православный человек, это просто невозможно, по факту.
3. Сектант, неоязычник, - не казак, по факту.

Какие могут быть рассуждения?

5  
Кто не поддерживает свою Веру - тот поддерживает чужую.
Не желаешь ходить в православную церковь, не нравятся ихние священники, Бог не такой и так далее, значит ищи себе единомышленников и уходи из воцерковленного общества. И дело не в том, какой апостол что сказал две тысячи лет назад. Недостатков и в казаках и в церкви всегда было и будет много. Все человеки и все грешны.
Не это главное. Дело в современной сути понятия "Вера православная". Вера православная - это маяк, нравственный ориентир, система ценностей. Необходимый и достаточный, что бы не отойти от проверенных веками православных ценностей к ценностям западной "вегетарианской демократии" или восточного трайболизма.
Куда попадает казак, выпавший из православия? В духовную анархию, наполненную псевдоязыческой, псевдомонотеистической, псевдонаучной и всяческой иной бредятиной, с которой даже спорить неинтересно по причине зашкаливания там ахинеи. Ахинеи бездоказательной, голословной, неподтвержденной никакой практикой и положительными результатами. Ахинеи еще и финансируемой организациями типа Госдепа США и иже с ними.
А еще Вера - это проверка казака на его сущность: "Ты с нами или не с нами?" А зачем же ты клялся в день присяги в присутствии священника в православном храме перед православными иконами: "Клянусь хранить веру православную?" Врал, значит? Или лукавил, вкладывая в эти слова иной смысл? Так и не клялся бы в Вере предков своих, а честно сказал бы: "Вы верили и за Веру погибали, а я неверующий". И нет вопросов. И все ясно.
А если скрываешь свое неверие, значит есть что скрывать, хорошее не скрывают. А если показал свое двойное дно, если служишь не Богу, позоришь общество этим, значит братья тебя исключат. Казаком все равно останешься, но уже не нашим. Все просто. И не надо позориться, подавая иски против общества. Надо придти в избранную тобой по душе православную церковь к достойному батюшке и покаяться. И церковь и братья твои примут тебя.
С гордостью скажу, что Ставропольское городское казачье общество (реестровое) - одно из последних, в уставе которых православие прямо указано, как обязательное условие нахождения в обществе.

6  
Ну уберут этот пункт из Устава и? Это будет поводом перестать быть православным? Не в бумагах правда, а в делах!

4  
Надо было забрать торговое место на рынке у казака. Его забрали. Удобный повод нашёлся У подлецов и предателей казачьего народа этих поводов предостаточно. . Забыли Горечеводцы, как они ныли и поднимали казаков на защиту их кровного богатства, когда у них забирали рынок. И казаки вышли. подсобили. Остался рынок. А вот казака обидели и никакой управы на этих крепостных нет. Где хотят, там запятые и ставят. Толи миловать, толи казнить.

7  
Т.е. все проголосовавшие за исключение Чегодаева из КО - подлецы и предатели казачьего народа?
Так на кой ляд Чегодаев опять к ним в КО вернуться хочет?

15  
Виктор, не все и далеко не все. Одни заблудившиеся. случайно забрели в казачество, а может чего перепадёт, другие молчуны. чтобы не показаться излишне не понимающими, просто голосуют . не вдаваясь в суть дела. А про казаков я забыл? да их там просто нет. Он не возвращается. Просто юристы докажут ещё раз, что в КО собрались не казаки. Прокурор Ставропольского края уже один раз выносил постановление об отмене нормы указывающей исключить норму, что казаком может быть только православный. Все скажут "СПАСИБО" казакам горячеводцам, если прокуратура вернётся к своему постановлению. Не надо было ворошить это дело. Им просто надо было место забрать у казака. Вот и вся эта бадяга.

16  
То, что "в КО собрались не казаки" юристу доказать не под силу.
Это доказать может только казак.

17  
А пускай члены КО докажут, что они казаки.

18  
Кому доказывать? Вам что ли?
Община - не колхоз. Это дело добровольное.
Не нравятся порядки - лучше распрощаться, чем под себя общину переделать.

3  
Как бы кто не хотел, но деятельность наших казачьих обществ регламентировано законодательством Российской Федерации. Если Чегодаев действительно был исключен именно на этом основании, то отменят данное решение круга, в части исключения Чагодаева. Более того, теперь, я думаю, прокуратура вынесет предписание на устранение нарушений. Пункт православия из уставов будет исключен - у всех. Рано или поздно. Механизм защиты казачьих обществ от "не православного" вполне можно заменить на такие как - за утрату доверия и другие нарушения.

2  
Интересно, что он в иске попросит?
Отменить решение круга об исключении из членов КО?
Насильно мил не будешь...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]