Главная / Под чьими флагами объединяемся .... товарищи?!

Под чьими флагами объединяемся .... товарищи?!

01.07.2018 10:29
Под чьими флагами объединяемся .... товарищи?!

Сегодня, многие казаки состоящие в общественных казачьих организациях (общинах), настороженно относятся к объединению реестровых казачьих обществ в единое войско, потому как представители реестра, утверждают, что сразу после создания единого реестрового войска все общественные казачьи организации будут введены в непосредственное подчинение вновь созданной структуры. Желание руководства реестровых казачьих обществ подчинить себе все общественные казачьи организации было изначально. Но надеемся Господь не позволит чиновникам от реестра окончательно похоронить исторические казачьи традиции, что активно происходит в реестровых казачьих обществах! Участие женщин в жизни реестра стало нормой, их не смущает что Господь разделил мужской пол и женский дав каждому своё предназначение, для них Вера не более чем обрядовая часть жизни казака. От представителей реестровых обществ часто приходиться слышать что сейчас другие времена и казачество тоже должно меняться, но времена всегда одни и те же, только люди разные, и разве может расти дерево оторванное от своих корней?!

Данную ситуацию можно наблюдать в Омском филиале ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского», где молодёжь активно верстается в казаки без разделения по половому признаку. Происходит подмена традиционного уклада, вместо казаков-воинов и казачек хранительниц домашнего очага, создающих казачьи семьи, живущие и воспитывающие детей по заповедям предков, мы получаем обезличенную массу «патриотов». Уверен, что в данном случае (как и во многих других), понятием патриотизма пытаются подменить историческую самоидентификацию казаков как народа! 

Столица Сибирского казачьего войска вообще может служить примером доминанта «новых традиций» над казачьим укладом! Так, атамана СВКО сопровождает представительница прекрасной половины человечества, которая присутствует на рабочих совещаниях казаков и участвует в обсуждениях и принятии решений. Но это уже не выглядит так вызывающе, после того как несколько лет назад, реестровый атаман, в одном из районов Омской области, предложил заместителю главы районной администрации возглавить казаков данного района. Изумление чиновницы; как женщина будет командовать казаками?! Не смутило генерала, он сообщил что ничего страшного в этом нет! Первый заместитель главы района, оказалась женщиной Православной, и отвергла предложение атамана СВКО. Ещё одно удивление в казачьей среде вызвало утверждение генерала, что казакам не положено заходить с шашкой в  Церковь! Когда один из казаков сообщил данному атаману что казакам не только разрешается заходить в храм Божий с клинковым оружием, но даже необходимо при чтении Евангелия на четверть доставать оружие из ножен, изумился уже генерал! Исторически, за сохранением традиций следили старики, но каким казачьим традициям может научить полковник запаса МВД в Омском реестре? Этих генералов и полковников объединяет в первую очередь не служба Родине, а членство в КПСС, партии устроившей геноцид казачьего народа, столетний, скорбный юбилей которого будет 24 января 2019г. Который подтверждён государственным Указом № 632 от 15 июня 1992г. "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества. И сегодня, эти люди, распространявшие и поддерживающие мифы о «беглых холопах, разбойниках, и Царских прихвостнях», возрождают казачество?!!

А как же матушка-Церковь, она должна вразумить «казаков от КПСС», что не должно верстать казачек в казаки?! Но нет, принимают честные отцы присяги от новоявленных казачек-казаков, и даже не смущает их стих 5-ый 22-ой главы Второзакония: "На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие", и 62-ое Правило VI-го Вселенского Собора: "Никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную... посему тех, которые отныне, зная это, дерзнут делать что-либо из вышесказанного... если суть миряне - отлучать от общения Церковного". Но новоявленные казачки не только рядятся в одежды мужские в храме Божьем, так ещё и претендуют поучать казаков казаковать?! Предполагаю, что при такой толерантности священноначалия, благословляющих казачек в казаки, не за горами то время когда девиц начнут рукополагать в священство?!

Но вернёмся в столицу Сибирского казачьего войска, генерал, в одном лице являющийся атаманом СВКО и начальником Главного управления региональной безопасности Омской области, не только вводит партийную систему управления во вверенных ему подразделениях, но и пытается "выстроить по ранжиру" общественные казачьи организации и движения региона, подавляя казачью демократию административным ресурсом. На лицо конфликт интересов, но власть предпочитает это не замечать, особенно в преддверии выборов.

Для чего изначально создавался реестр? По убеждению казаков, стоявших у истоков создания реестра, это был договор между казачьими общинами и государством по несению службы. Реестровая структура должна была обеспечить государственной и иной службой казаков, направленных для прохождения службы хуторами и станицами общественных организаций. Как это и было исторически, до декрета о расказачивании превратившегося в геноцид казачьего народа!

Но Бог не без милости, казак не без счастья! А потому мы веруем, что Господь нам явит Православного Царя и возродиться былое величие славного казачьего рода!

Владимир Н.


P.S.
Когда мы с казаками обсуждали данную статью, несколько казаков сообщили что не могут выйти на сайт Казачьего Информационно-аналитического Центра, всплывает окно, что данный сайт заблокирован! Кто, и на каких основаниях лишает казаков доступа к электронным средствам массовой информации в Омской области? Кто ограничивает права и свободы граждан?!

Автор: Владимир

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные | Просмотров: 456 | Добавил: Владимир_Н | Теги: казачий уклад, наша жизнь | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2  
По поводу баб в форме - это конечно в казачестве огромная проблема.
Поделюсь опытом на примере нашего отдела (Уважаемый секретный Владимир Н., почему то стойкое ощущение, что Войско у нас с вами одно и тоже)))
Так вот, когда в реестре, а лучше в правлении отдела есть казаки (в смысле по крови казаки, которые дружат с головой и знают традиции, обычаи и т.д.) и могут аргументировано убедить атамана и органы власти, что женщинам в строю не место, и форму им одевать не стоит, это позор, а не креатив и "В духе времени" - тогда ситуация разворачивается совсем по-другому. Однако есть женщины, принятые в первичные казачьи общества при предыдущем руководстве. И как с ними быть? Исключить их не за что. Дело ведь и в женщинах, если Бог ума не дал, свой то не вставишь, как не старайся.
Теперь к извечной ненависти к реестру))) по моему глубочайшему убеждению, ни одно реестровое общество не наносит и половины такого вреда, как организация "Казачий дозор" господина Артюхина Игоря Станиславовича. Тем более обидно .что люди действительно занимаются достойным делом, работают с детьми и молодежью именно в казачьем ключе, однако при полной уравниловке по половому признаку. Вот там этих "женщин в форме" ростят. При чем еще учат, что они правильные казаки.
П.с. В реестре творится что попало именно по той причине, что вы, господа обиженные родовые казаки, ситуацию в нем не контролируете. Потому в большинстве реестровых обществ руководят люди, далекие от идеи и духа казачества, исполняя поставленные сверху задачи. А сверху ставят задачи на организацию службы и сохранение культуры (понятно, есть моменты политические и ряд требований, специфика, возможно коррупционный фактор в ряде случаев) Но тем не менее, это власть виновата ,что атаман калмыков одел в форму и поставил в дружину? или что на фестивале казачьей культуры ни одной казачьей песни не прозвучало? Потому что господа казаки не хотят "ментовскую" работу выполнять или не в состоянии заявку на мероприятия оформить правильно?
Еще раз повторяю вам, реестр - это инструмент. И как мы его используем в условиях действующей коньюнктуры, так он и работает. Федеральная политика, региональная политика, чиновники на местах, силовики - это факторы, влияющие на положение казачества в регионе. Но основополагающий фактор это казачьи организации сами по себе. С ними и надо работать. Реестр сами казаки выпросили в 1995-м. И остальное по большому счету тоже.

1  
Жалко девочек. За что же их так?..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]