Главная / Кто всеми путями пытается не допустить объединения казачества?

Кто всеми путями пытается не допустить объединения казачества?

15.10.2015 11:20
Кто всеми путями пытается не допустить объединения казачества?

В понедельник, 12 октября, состоялась встреча рабочей группы, по обсуждению вопроса объединения казачьих обществ города Ставрополя, а также редакций уставов К.О. Еще одно казачье общество СГКО, атамана Печникова А.Б. входящее кстати в СОКО ТВКО, решило внести изменения в свой устав отличный от рекомендуемого ТВКО (многие пункты изменений, которого созвучны с предложенными "Станицей Казанской") http://kazak26.ru/izmeneniya-v-ustav-sgko-soko-tkvo А это значит, что начинать объединение нужно не с изменений устава первичек, а глубокого юридического анализа предлагаемого, как образец устава СОКО ТВКО! Кстати, по заявлению руководителя рабочей группы Синицына Ю.В., атаман СОКО ТВКО А.В. Журавский данное решение Круга НЕ УТВЕРДИТ!
Интересно , что на это скажут казаки СГКО? ЕСЛИ РЕШЕНИЕ ИХ КРУГА ОТМЕНИТ ВЫШЕСТОЯЩИЙ АТАМАН? 

Губернатор Ставропольского края Владимиров В.В. поставил задачу объединению ВСЕХ казачьих обществ и неважно реестровых или нереестровых, находящихся в структуре ТВКО или нет. Главное создать единую силу патриотично настроенных казаков, которая сможет противостоять террористам ИГИЛ и любой другой государственной угрозе, усилить силовые структуры, в таком взрывоопасном регионе как Северный Кавказ! 

Но выполнить эту задачу УЛЬТИМАТИВНО «Вступайте к нам, только на наших условиях» задача НЕ ВЫПОЛНИМАЯ! И чиновники от казачества, это хорошо знают! 

Людьми получающими зарплату у государства можно легко командовать, а УПРАВЛЯТЬ людьми, которые живут не за счет государства и казачества, зарабатывая себе на пропитание в других местах и наоборот отдающих казачеству время, деньги УПРАВЛЯТЬ НЕВОЗМОЖНО! Их нужно НАПРАВЛЯТЬ, и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, всячески помогая им развивать свои идеи, которые ведут к развитию казачьего общества, и общественной безопасности края, а не бестолково по армейски командовать: "АТЬ ДВА ЛЕВОЙ". Да они просто разбегутся! Именно этого и добиваются чиновники от казачества, которые отрабатывают свою зарплату делая вид, что хотят объединения! На самом деле они занимаются ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ и ДЕЛАЮТ ВСЁ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ!

Объединить РАЗЛИЧНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА можно легко НАПРАВЛЯЯ их в нужное русло, а не «загоняя в стойло» при этом нарушая законодательство РФ и казачьи традиции!


Источник: http://www.kazakia.ru/news/2594/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 987 | Добавил: Администратор3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
5  
Если общественные объединения хотят войти в состав реестрового войска, зачем для это поднимать вопрос с изменением устава? Решение простое- есть желание вступай, не хочешь не вступай, зачем выставлять требования,претензии к уставам,и всячески затягивать процесс?Для того что, бы оправдаться перед губернатором? СГКО СОКО ТВКО максимально открыто к диалогу, но зачем же выставлять не приемлемые требования?Думаю ответ на эти вопросы прост, нет желания к реальному слиянию.

4  
По моему мнению в материале "бла-бла" хоть отбавляй, с фактами не очень, да и те больше отсылают к реальным шагам СГКО СОКО ТВКО. Я тут на днях почитал устав ССКО "Станицы Казанской" - вполне, так сказать, приличный труд, который вполне можно взять за основу написания уставов отдельных, разрозненных, единичных казачьих обществ, которые так себе стремятся в структуру реестрового войска. Для вхождения в реестр казачьих обществ подобного устава хватит с головой, вопрос только, что дальше?)
В том то и вся соль, что может станичный устав во многом и "созвучен" уставу СГКО СОКО ТВКО и принятым поправкам в него, но есть ДВА принципиальных отличия меж ними:
1. Закрепление вертикали власти (в той или иной степени) без чего лично я не вижу смысла нахождения сторонников её отсутствия в структуре ТВКО. Ибо тогда распоряжения вышестоящего атамана будут выполняться по принципу "Хочу/ Не хочу", что приведет к разброду и дальнейшему развалу реестра.
2. Закрепление православия в уставе. Здесь я в принципе не вижу ни одного довода в пользу его отсутствия этом документе.
Все остальные пункты "протокола разногласий" по моему мнению в той или иной степени подлежать конструктивному обсуждению.
И правильно казак Яковенко пишет, что"каждый вступающий в любое казачье объединение или сознающий себя казаком должен следовать главным принципам казачьей нравственности, которые в основе своей имеют нормы христианской морали." Отсюда и идут все дела и поступки казачьи соразмерно той самой нравственности каждого казака.
А вот комментарии казака Разумова о том, что у Пронина и Квашнина "КАЗАКИ. А у Печникова граждане РФ, вступившие в казаки" по моему вразумению напрямую раскольнические.

3  
Казаком нужно родится! Казаком нужно стать! Казаком нужно быть! Тогда обретешь Царствие Небесное и Славу в потомках!”.
“Казаком нужно родиться!” – первая часть постулата подчеркивает право на национальное самосознание, культуру и самобытность, право на собственную историю и её трактовку. Каждый отдельно взятый постулат его недостаточно для того, чтобы считаться казаком. Одного казачьего происхождения, родства с казачеством по крови недостаточно, ибо сказано: казак – это состояние духа! Это образ мышления и норма жизни. “Казаком нужно стать!” этот постулат подчёркивает, что существует некий нравственный идеал, к которому должен стремиться каждый, ведущий свой род от казаков. Этот постулат повлёк за собою и юридические нормы, существовавшие в казачьем обществе. Так, не казак по рождению, мог казаком стать. То есть жизнью, достойной идеала, заслужить право войти в казачество. Службой и страданиями заслужить право быть принятым в казачество на Кругу. При этом никогда не требовалось, чтобы он отрёкся от своего народа. Казачество – это состояние духа! Воспитать в себе казачий дух мог каждый, кто выше служения собственному эгоизму, собственному благосостоянию поставил служение Христианству, Добру самым тяжким служением – служением-воинским.
Недаром наши предки много столетий назад узаконили написание самого имени нашего казак таким, чтобы оно одинаково читалось, как справа налево христианами, так и слева направо - мусульманами и иудеями, чтобы все, независимо от знаний и своей веры, правильно понимали, что, такое казачество. Третий постулат – “Казаком нужно быть!” – подчеркивает самое главное в нашем понимании жизни. Свое пребывание на земле мы понимаем как постоянное служение. Только безупречным служением мы можем выслужить у Господа царствие Небесное. Казачество немыслимо без Православия. Только оно воспитывает нас в небрежении к земным благам, в поиске подлинных духовных ценностей, в жертвенном служении народу христианскому, через служение своему народу,России.
Каждый вступающий в любое казачье объединение или сознающий себя казаком должен следовать главным принципам казачьей нравственности, которые в основе своей имеют нормы христианской морали.

2  
"....создать единую силу патриотично настроенных казаков, которая сможет противостоять террористам ИГИЛ и любой другой государственной угрозе, усилить силовые структуры, в таком взрывоопасном регионе как Северный Кавказ..."
Золотые слова!
Круг СГКО СОКО ТВКО проголосовал за поправки в свой устав. Но там вертикаль власти сохраняется, поэтому не надо вводить КИАЦ в заблуждение.
Какая может быть сила без вертикали власти? Никакая.
Если я правильно понимаю, именно эту вертикаль ставят под сомнение атаманы Пронин и Квашнин. Иначе бы они внесли свою редакцию в свои Уставы и отстаивали ее, как это сделали в СГКО СОКО ТВКО. Пока что их формулировка спорного пункта Устава широкой общественности не представлена.

1  
Есть и другие объединительные способы. Но почему то и "Станица Казанская" и оба СГКО её не используют. Эта форма апробирована и нашла своё применение при объединении разных по юридическому статусу и подчинённости в вертикали реестровой власти или зависимости. Об этом знают и Пронин и Квашнин. На уровне Совета Атаманов. Особенно это важно. когда уставы имеют определённые разногласия, с навязанным сверху из кремля. Предложенный Минрегионразвитием устав, которым сегодня пользуются в КО Ставрополья и Терека, на местах принят без оговорок и поправок. Подозреваю, что его никто не читал и не анализировал. Он закрепляет жёсткую вертикаль власти, систему управления сверху до низу. Он не отражает интересы простых членов общества, не защищает их. в том числе и от произвола горе-атаманов. в уставе не предусмотрен человеческий фактор, не предусмотрено, что к власти могут добраться и уже добрались. лица. которые не адекватны в принятии решения. которые руководят по принципу Я СКАЗАЛ и вы обязаны выполнять волю руководителя, не отвечающего за последствия отданных распоряжений в виде приказов. Большинство атаманов не имеют опыта руководства и способностей управлять людьми. Вот почему повсеместно управление осуществляется с помощью приказов. Чего греха таить, в руководстве достаточно бездарных личностей и целью их деятельности является не становление КО, а личные, коммерческие интересы. Для них КО "крыша" защита от правоохранных органов. позволяющая атаманам проделывать делишки, противозаконные действия. Руководители зачастую тесно связаны с криминалитетом или подконтрольны им. Есть среди них и судимые. И хотя судимость погашена. но они так же под контролем криминала, в группе риска.
Уставы организаций Пронина и Квашнина наиболее ближе к простым казакам. В них предусмотрены все требования. Это живые. рабочие документы. Наиболее актуальные вопросы жизни и деятельности общества, определённые особенности. отношений и вопросы исполнительности можно было вынести за рамки Устава в Приложение к Уставу. Это такие как дисциплинарный Устав. Строевой Устав. вопросы организации боевой подготовки и организации службы. Но руководство СОКО, и ТВКО. а равно и РКО особо не заморачивают себе голову. Им абсолютно безразлично как живут первички. Вот Пронин и Квашнин как раз и хотят не формальных уставов. а рабочих документов. Но видимо эти атаманы не учитывают тот самый человеческий фактор, а конкретно не способность к руководству и мышлению большинства атаманов. . У Пронина и Квашнина как раз и присутствуют и ответственность за судьбу общин и мышление по уровню занимаемой должности. Вот и условия противостояния. Если взять руководящие документы в виде законодательных актов по формированию казачьих объединений, то в них закреплено, что структуры формируются снизу вверх. И соответственно и должна быть и мера ответственности вышестоящих перед нижестоящими, перед теми, кто их создал. "породил". Если бы чиновники от казачества понимали, что за не надлежащее руководство будут немедленно отстранены от кормушки и власти одновременно, а заодно и выпороты, то уж точно прислушивались к мнению казаков. Остаётся последовательно приводить всё в соответствие духу времени

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]