Главная / Эксклюзивное интервью с атаманом Таманского отдела Кубанского казачьего войска, казачьим полковником Иваном Васильевичем Безуглым

Эксклюзивное интервью с атаманом Таманского отдела Кубанского казачьего войска, казачьим полковником Иваном Васильевичем Безуглым

21.06.2018 13:09
Эксклюзивное интервью с атаманом Таманского отдела Кубанского казачьего войска, казачьим полковником Иваном Васильевичем Безуглым

Корреспондент: В Интернете под заголовком “Кубанским казакам настала пора оглядеться в отсеках”, появилось интервью потомственного казака Юрия Сердюка о якобы реальном положении дел в кубанском казачестве. Что вы можете сказать по поводу этого интервью?

Иван Безуглый: Вообще не хотелось бы вступать в дискуссию с этим “потомственными” с “мощными” казачьими корнями”, но так как этот “потомственный” затрагивает достоинство казаков, атаманов, а также всего славного Кубанского казачьего войска, бывшего и нынешнего глав Краснодарского края, промолчать мне не позволяет моя казачья честь. Всё, что сказано этим человеком - сплошная ложь, измышления человека недалёкого, чьё психическое здоровье оставляет желать лучшего. День вступления Сердюка в Абинское городское казачье общество, вписано в историю Абинского РКО черным цветом. Это черная дата не только для Абинских казаков, но и для всего Кубанского казачьего войска в целом. В его биографии имеется три неизгладимые вехи работы в казачьих обществах ККВ: работа в Абинском РКО в 1995-2003 гг., работа в Новороссийском РКО в 2003-2004 гг., работа в Абинском РКО – 2004-2005 гг.

Корреспондент, беседовавший с Сердюком, говорит о нем, как о бывшем атамане Абинского районного казачьего общества, бывшем главе общественного совета Абинского района, забыв при этом сказать, что он еще и бывший глава Абинского городского поселения - это одна из «достойнейших» страниц его жизни.

В своем интервью Сердюк с ходу заявил, что «казачество должно быть сильным, а оно – никакое». Позволю себе не согласиться с отставным полковником запаса. Сегодня казачество сильное, как никогда раньше. Какое оно было в бытность атаманства Сердюка? Напомню ему. После его избрания, я лично с бывшим атаманом Абинского РКО Кондратенко передал Юрию Сердюку казачье общество экономически относительно сильным, имевшим рынок, 35% акций рудника в станице Холмской и личного состава казаков 1600 душ. Новоиспеченный атаман сначала присматривался, “принюхивался”, “оперивался”, а потом – пошло-поехало, ударился в пьянку. Да так, что увидеть своего батьку трезвым для казаков было великим счастьем. Он стал растранжиривать казачье имущество: акции рудника станицы Холмской, купленные на казачьи деньги, были Юрием Сердюком проданы, а вырученные деньги он присвоил себе. Наблюдая такое положение дел, казаки стали возмущаться и протестовать. За это Юрий Сердюк лично выгонял их из общества, хотя не имел на это никакого права. Другие уходили по собственному желанию, не видя проку в своем членстве в казачьем обществе, которым правит такой самодур и пьяница.

На защиту казаков и казачьего общества грудью встали старики, которые по крупицам собирали общество до прихода Юрия Сердюка.

Прекрасно понимая, что совет стариков это святая святых каждого казачьего общества, он, не задумываясь, учинил физическую расправу над убеленными сединой стариками. В процессе избиения стариков нукеры Юрия Сердюка выбили зубы председателю Совета стариков Абинского РКО ветерану Великой Отечественной войны Георгию Кондратьевичу Захарченко, о чем сразу же письменно было доложено атаману войска Владимиру Громову. Однако атаман Громов не предпринял никаких мер против своего любимчика, «честного офицера» с «глубочайшими казачьими корнями». После выздоровления, Георгий Кондратьевич Захарченко лично поехал к Владимиру Прокофьевичу, но положение дел не изменилось.

Юрий Сердюк, осознав что остается без войска, сколотил преступную группировку и стал “трясти” деньги с предпринимателей. Он обложил их данью, у непокорных отбирал бизнес. Всё это сопровождалось гуляньями “братвы”, дебошем и попойками.

Вскоре случилось то, чего никто не ожидал - Юрий Сердюк был назначен на должность главы администрации городского поселения. Солидная должность его не впечатлила и он как порядочный “идейный” пьяница продолжил пить. Как сказал корреспондент, который брал интервью у Юрия Сердюка, “именно такие идейные и сворачивают горы”. Однако наш Юра гор не сворачивал.

5 августа 2002 года, являясь главой городского поселения, он управлял служебным транспортом в нетрезвом виде и сбил насмерть Наталью Вихтевскую, оставив без матери маленького ребенка. А однажды, покинув свое рабочее место, сразу у выхода из администрации сходил по малой нужде под красавицу ель. В этот момент Сердюк был замечен гражданами, которые засняли сие действо и предали запись огласке. За это его и поперли с должности главы поселения.

Для того чтобы положить конец сердюкскому беспределу было принято решение собрать сбор казаков Абинского районного казачьего общества и на нем заставить атамана отчитаться о своей работе. Сбор пытались собрать несколько раз, но из 1600 казаков, которые были в обществе в начале его правления, на сборе присутствовало всего около 60 человек. Атаман как «мамай» прошелся по рядам казаков Абинского района. 10 лет потребовалось атаману Бондаренко, его правлению и совету стариков чтобы восстановить разрушенное Сердюком казачье общество. Считая, что его миссия по развалу казачества еще не окончена, он подался “куролесить” в город-герой Новороссийск, который территориально относится к Черноморскому казачьему округу и которым, на тот момент, управлял еще один “потомственный” казак с “мощными казачьими корнями” - Игорь Потехин. Став в Новороссийске заместителем главы по казачьим вопросам и атаманом районного казачьего общества, он занялся своим старым делом, - развалом РКО. 19 июня 2018 года я встречался в Новороссийске с казаками и атаманами Черноморского казачьего округа. Напоминание о Сердюке вызвало у них бурную негативную реакцию. То, что они мне рассказали не укладывается в голове.

Казаки поведали мне о том, что Сердюк, прибыв в Новороссийск, занял четкую антиказачью позицию: рассорил между собой казаков, стал распродавать казачью землю, пытался взять под свой контроль часть бизнеса. Этого ему показалось мало и он предпринял попытку продать казачью конюшню, а деньги присвоить себе, но его вовремя остановили. Вот и выходит, что будучи атаманом и заместителем главы по делам казачества, казачеством как таковым Юрий не занимался вообще. Ему даже не хватило ума вывести, хотя бы один раз, казаков-черноморцев на военно-полевой сбор.

Видя такой беспредел со стороны ошалевшего отставного полковника, казаки- черноморцы погнали Юру с побережья восвояси.

Как сказали мне атаманы Черноморского округа при встрече: «Для таких людей как Сердюк, чем хуже - тем лучше. Его стихия разделять и властвовать, сталкивая казаков лбами, устраивая дрязги и расколы».

Замечу, если Абинское районное казачье общество Сердюк развалил в течение 8 лет, то Новороссийское, до основания, всего за полтора года.

Сбежав с Новороссийска Сердюк опять прибыл в Абинск, где запил беспредельно. Во время алкогольного психоза он становился социально опасным, в связи с чем ставился вопрос о помещении его в психиатрическую больницу.

В подтверждение вышесказанного, могу предоставить вам выписку из протокола №1 сбора казаков Абинского хуторского казачьего общества от 14 августа 2005 года, в постановлении которого сказано: «За совершение поступков, дискредитирующих звание казака, беспробудное пьянство, аморальное поведение и попытку раскола казачьего общества исключить Сердюка Юрия Вячеславовича из членов Абинского ХКО».

Кроме того, в моем распоряжении имеется служебная характеристика на Сердюка Ю.В., где сказано, что он продавал и пропивал казачье имущество, а в последнем пункте характеристики написано: «Казаки Абинского РКО считают Сердюка душевно больным человеком, страдающим алкоголизмом».

После того как он был изгнан из рядов Кубанского казачьего войска, Юрий прошел практически все политические партии РФ, из которых также изгонялся за смуту, пьянки и ведение аморального образа жизни.

Корреспондент: В своем интервью Сердюк упоминает совхоз им. А. Головатого который, якобы, после начала вашего атаманства с Николаем Долудой был обанкрочен и прекратил свое существование.

И. Безуглый: Никогда никакого отношения к совхозу им. А Головатого я не имел. Там все время заправляли два казака: тогдашний атаман войска Владимир Громов и его верный офицер Сердюк. Однажды, ко мне поступила информация от казаков о том, что в совхозе постоянно забивается крупный рогатый скот и свиньи, туши вывозятся в неизвестном направлении Сердюком и его подручными. На заседании войскового правительства я поднял этот вопрос и предложил создать комиссию, с целью проверить, что же на самом деле происходит в совхозе. Громов категорически запретил мне заниматься совхозными делами.

Сердюк сказал в своем интервью о том, что пришел Безуглый с Николаем Долудой, все обанкротили и все распродали? Лукавит офицер в запасе! Банкротство совхоза проводилось в то время, когда у руля Кубанского казачьего войска стоял Владимир Громов и ни я, ни тем более Николай Долуда отношения к банкротству не имеем. После ухода из совхоза Сердюка, оказалось, что после себя он оставил огромные долги: зарплата, налоги, внешние задолжности.

Корреспондент: Сердюк говорит о том, что он, как боевой офицер, во время второй Чеченской компании, трижды ездил в зону боевых действий на территорию Чечни как заместитель командира 7й десантно-штурмовой дивизии. Что вы скажете по этому поводу?

И. Безуглый: На счет «боевого офицера» хочу сказать следующее. Если боевой, значит, очевидно, где-то воевал и имеет боевые награды. 18 июня 2018 года при встрече с военным комиссаром Абинского района я задал ему вопрос: «Участвовал ли Сердюк в боевых действиях и имеет ли боевые награды?» На что последовал ответ: «В боевых действиях не участвовал. Что касается наград, имеет несколько никчемных юбилейных медалей». Во время второй Чеченской компании Сердюк был простым пенсионером и интенсивно, как я говорил ранее, занимался развалом Абинского районного казачьего общества.

Во время недавней встречи с командованием 7-й десантно-штурмовой дивизии я спросил у них: «В какое время Сердюк был заместителем командира 7-й десантно-штурмовой дивизии? На что последовал ответ: «Кто такой Сердюк?» Они вообще его не знают, и такого заместителя у командира дивизии никогда не было.

Но точно скажу, как-то раз, я увидел что Сердюк нарядился в форму десантника и вихляющей походкой вышагивает в ней перед казаками. Не придав этому особого значения, подумал, что по пьянке он может напялить на себя что захочет, к чему подтолкнет его убогая фантазия.

Корреспондент: В своем интервью Сердюк говорит о том, что вы хотите создать казачью дивизию и это, мол, «сплошная бутафория».

И. Безуглый: К сведению Сердюка и корреспондента, который брал у него интервью, сообщаю, что в свое время атаманом Михаилом Гладько, на базе Таманского казачьего отдела, был создан 1-й Полтавский казачий полк, который, на тот момент, был малочисленным и не имел никакого обеспечения. По сравнению с тем что делается в отделе сегодня, в плане вневойсковой подготовки, - это небо и земля. В Таманском отделе первая, в новейшей истории казачества, Таманская казачья дивизия создана мною — атаманом Иваном Безуглым в конце 2014 года и сегодня она состоит из 8 казачьих полков, готовых и способных в любое время выполнить любую поставленную перед ней боевую задачу по защите Государства Российского.

Корреспондент: Я много наслышан об участии казаков в событиях «Крымской весны», о героизме казаков проявленном во время присоединения Крыма к России. Сердюк в своем интервью утверждает, что Вы вообще на полуострове не были, а Николай Долуда даже форму не надевал. И задаётся вопросом: зачем, мол, такие командиры нужны?

И. Безуглый: Поясняю ему и всем, кто этой темой интересуется. С первой минуты и до конца проведения операции по присоединению Крыма к России, войсковой атаман Долуда и я были на территории полуострова. Вместе с братьями казаками мы переносили все тяготы и лишения, с которыми столкнулись при проведении этой операции. Помимо того что я держал на контроле охрану Совета Министров, патрулирование аэропорта, под моим руководством проходила оборона блок-постов “Турецкий вал” и “Перекоп”. И всё это время мы с атаманом войска были вместе с казаками на передовой, в окопах, при сложнейших погодных условиях. Но вот вопрос, а где в это время был сам «потомственный» с «мощными казачьими корнями» офицер Юрий Сердюк?

Что касается войскового атамана Николая Александровича Долуды, могу сказать, что в форме казачьего генерала я видел его неоднократно на всех самых опасных направлениях Крымской операции, и с территории Крымского полуострова мы с войсковым атаманом Николаем Долудой уходили последними. Покидая Крым, перед моими глазами то и дело представала картина 1984 года, когда в апреле командарм 40-ой Армии Громов и его солдаты, опаленные пороховым огнем, последними уходили из Афганистана. Я был горд, что мы хоть самую малость были похожи на тех солдат.

И ещё, что я хотел бы заметить. На протяжении всего интервью корреспондент неоднократно называет Сердюка «настоящим», «потомственным» и вообще пытается представить его эдаким казаком над всеми казаками. А какой же он казак, тем более – офицер, когда после избрания войсковым атаманом Николая Долуды, вместо того, чтобы взять «под козырек» и добросовестно исполнять свои обязанности районного атамана, он поехал к атаману войска и стал поучать его, высказывая свое мнение по поводу его избрания? Я хочу спросить: кто ты такой, Сердюк, чтобы поучать атамана войска и говорить, что он сел “не на ту лошадь”? Послушай, что я тебе скажу. Николай Александрович сам ни на какую “лошадь” самостоятельно не садился. Его посадили туда казаки Кубанского казачьего войска. Они, и только они, на войсковом сборе единогласно решили сделать его своим батькой, под радостные возгласы «Любо» усадили его на «эту лошадь», вручив атаманскую булаву! А тебя, наоборот, 14 августа 2005 года на сборе Абинского РКО, единогласно, под громкие крики «Пороть» казаки вышвырнули с атаманского кресла.

Корреспондент: Герой интервью говорит о том, что создавая казачьи классы Вы занимаетесь просто показухой и все это происходит от того, что сами взрослые не соблюдают жизненных принципов казачества, не живут этим, а начинать надо с родителей, с семьи.

И. Безуглый: Наверное, это он говорит о себе, так как он настолько «соблюдал» казачьи семейные принципы, что полгода назад его родная дочь написала заявление на своего папу в полицию, как на пьяницу и дебошира.

Вы знаете, в последнее время я замечаю, к сожалению, что где бы и кем бы не осуществлялся наезд со стороны средств массовой информации на деятельность Кубанского казачьего войска, за спиной этих «правдорубов» постоянно маячит фигура экс-атамана Кубанского казачьего войска Владимира Громова. В связи с этим позвольте мне, как человеку который стоял у истоков возрождения Кубанского казачества, обратиться к Владимир Прокофьевичу Громову с просьбой.

Владимир Прокофьевич, пожалуйста, не ставьте палки в колеса и не пытайтесь навредить деятельности Кубанского казачьего войска, которое с Божьей помощью стремительно развивается и на сегодняшний день является лучшим среди всех реестровых казачьих войск России. Не ставьте себя вровень со спившимся Сердюком, Вы же, вроде, не глупый человек. Не думаю, что Вы могли бы произнести слова, которые сказал вслух Сердюк, о том, что войско сегодня «никакое» или его вообще нет. Смею предполагать, Вы утратили природный казачий нюх, раз не можете отличить честного порядочного казака, от проходимца и алкоголика?!

Лучше задумайтесь над другим: что лично Вы, Владимир Порфирьевич, можете сегодня дельного сказать и предложить славным Кубанским казакам?

Ничего?! Тогда посторонитесь, не мешайте нам служить своей Отчизне, по совести выполнять свой долг перед Богом и людьми.

Честь имею.

Потомственный казак станицы Мингрельской Абинского района

И.В. Безуглый.

Записал Максим Богомолов.

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные | Просмотров: 547 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
20  
Вот кстати тема очень важная - казачья община.

Почему-то все отмалчиваются уже сколько лет, а ведь с общины-то всё и начинается.

Какая она - казачья община в современных условиях?
Какая у неё "конфигурация"?
Как казачьи семьи собрать вместе?
Допустим собрались - живут, затем кто-то "не оправдал доверия" - тогда как далее с таким жить?
Что там "общее" а что там личное?
Как там решаются животрепещущие вопросы?
Как обеспечить благосостояние казачьих семей в общине?
Чему и как учить казаков и казачат?
Какие есть примеры?

И ещё 1001 вопрос.

Казак >>> Община >>> Войско >>> Российское казачество...

Кто такой "казак" - не определились,
"казачья община" - всех почему-то не интересует,
чем "Войско" должно заниматься - тоже нет ясности,

вот это "Российское казачество" через 30 лет "возрождения"......

Это не критика, а призыв к "разбору полётов".

18  
Нет. Даже не удивительно. Эксклюзивное интервью с Иваном Безуглым есть, а куда пропало интервью и полковником Сердюком. Народ и не понимает к чему "базар" идет. Первоночально фото Долуды с казаками Екатенодарского отдела не было , гляжу- появилось... А ведь все началось с обсуждения статьи Сердюка и этого ответа И.Безуглова. Все , что сказал Сердюк правильно. Каким бы он не был "обрисован" И. Безуглым. Реестровое казачье общество держится на членах общества "пришедших работать казаками". Этого они и сами не скрывают и говорят об этом даже с гордостью. Долго ли они так проработают?
Таким хлопцам, как Павел Казанцев хочу ответить , что не 22 года, а 28 лет нашей неустанной борьбы дает свои результаты. Вот хотя бы и ты, например, Павел с нами и правильно рассуждаешь, что голова всему есть община, а реестр гос служба. Это община живет и в ней протекают все процессы.... Рождает, воспитывает, обучает, поставляет, принимает, провожает в последний путь.... Не все это правда понимают, или не хотят понять. Плоды нашей работы - тысячи таких как ты. Разные, одетые по разному, и пр. но тысячи... И что интересно, все себя стали казаками называть. Во! А ты спрашиваешь, "где можно посмотреть результаты.?" Мы есть и это главный результат. Рад приветствовать тебя. Найди себя...

0
19  
Интервью с Сердюком где было, там и осталось: http://kazak-center.ru/publ....-0-4842

Новостные сообщение на главной странице не остаются на ней постоянно и постепенно вытесняются новыми. Чтобы увидеть ранее размещенные нажмите "Другие новости": http://kazak-center.ru/publ/ Далее листайте по страницам.

17  
Такие статьи вообще в минус. Никакого конструктива, сплошные претензии и переход на личности. Вообще не способствует ничему, кроме срача в комментариях. Товарищи нереестровые, где можно посмотреть результаты работы за 22 года? Заберите культуру и фестивали, реестр не должен заниматься этим. Да масса вопросов и правильных решений, где разделение полномочий или плотное сотрудничество должно быть. Амбиции свои выбросьте на помойку, потомки нам не простят, что мы свой шанс похерили... Ко всем обращение, и реестру и нереестру. Главное - дело, а не кто главный.
П.С.. Лично я в реестре по одной простой причине: что бы вы не писали и не кричали, он есть и будет (в ближайшее время точно). Если нас, родовых казаков, в нем не будет, то будут эскимосы или поморы, или еще кто-то - в казачьей форме, и позиционированы как казаки. а мы с вами будем вопить по углам. как все плохо. Не можешь предотвратить - возглавь. Воспринимайте реестр как инструмент. А казаки должны быть одни и те же. несешь службу - в реестре. Не несешь - в общине. не вижу никаких препятствий этой схеме, кроме одного - личных амбиций руководителей "казачеств". Ни разу не было ситуации, чтобы мы не нашли общий язык с казаками, однако, только дошло до атаманов -начинается. Это мы, а там "Они". Разуйте глаза. Казачество не будет сильным, если мы все время делим шкуру неубитого медведя. Реестр должен наполняться от общественников. а не с улицы. И наоборот, закончил нести службу, вернулся на учет в общину. Это же так просто. мы одно.
Про знание уставов и т.д. промолчу, неуважение друг к другу не красит казаков. И убрать атамана не проблема, если казаки это казаки. А вот если овощи, то да, это очень сложно)

12  
Дима, все правильно. Не надо тратить слов, хотя понятно, что "достают" Андрюши Покрепы... Но Иван -то , Иван Безуглый каков. А?! Ваня, то, что ты про Сердюка написал, то твоя борьба за место под полящем таманского отдела Кубани, солнцем. Это ты лапшу на уши вешай Покрепе и ему подобным. Про полки и самалийских пиратов рассказывай. Ну пригласи к себе на праздник , построй свою дивизию, потешь нас неразумных стариков. Ты еще Николая Первакова на трибуну поставь и торжественным маршем до Индийского окияна -моря отправь свою гвардию. Помню Мишу Гладько- Атамана Таманского отдела и тебя рядом. Много воды утекло... Но характеристику о тебе, которую он дал нам с Антоновым , я помню. Ваня, мы казаки еще живые... Ты уже во лжи своей, сам себя уверовал на столько, что забываться стал, что на одной земле живем и все про всех знаем. Не надо грязь лить . Будь скромнее. Ну есть у тебя казаки и Слава Богу. Занимйся не скучай...

2  
Беспомощны не только ККВ, но и все остальные РЕЕСТРОВЫЕ ВКО. Привычка ходить за кем то, прятаться за чьи то спины, вот что характерно для нынешнего реестрового казачества. Действовать по указке, говорить только то, что дозволяет атаман чиновник. во это они называют проявления дисциплины, это и есть для них вертикаль власти. В КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВАХ практически запрещено говорить, думать так как душа желает. В реестре напрочь отсутствует свобода слова, отсутствует ответственность за свои слова и дела. Инициатива наказуема. Козачьи общества просто существуют.
Какие значимые мероприятия провели реестровые КО за последние 20 лет, где их члены участвовали в обсуждении хоть каких то тем? Их собрали в реестр и подчинили единым правилам. Реестровые КО стали продолжением управляемой политики властных чиновников. Члены казачьих обществ стали роботами исполнителями.
А когда они научатся информационной борьбе и где? На казачьих сайтах реестровых нет. Они проиграют не только в информационной борьбе, но и в идеологическом противоборстве.
В своё время, по просьбе авторитетных людей, мы, казаки, освободили поле для общения и на КИАЦ тоже. Но они ни сюда, ни на другие ресурсы не появились. Да и что и кто может говорить, участвовать в обсуждении тем, отстаивать интересы реестровых объединений. Это подневольные люди, лишённые собственного мнения, п о сути крепостные люди. Осталось их по пятницам пороть для профилактики и улучшения или повышения исполнительности и дисциплинированности.
В своё время население приучали к дисциплине и организованности через общественные организации и движения, октябрят, пионеров, комсомол, КПСС, профсоюзы, теперь вот и казачество. Главное, чтобы граждане сами следили за друг другом и требовали исполнительности дисциплины и беспрекословного подчинения.
Думаю, что кремль не в восторге от реестрового казачества, порождённого чиновниками. И не знает что делать с этим казачеством дальше. Проект "КАЗАЧЕСТВО" себя исчерпал. Дальше пойдёт разложение и заражение заразой.

3  
Тов. Разумов,

а вы только "обличительством" (от слова "обличать") занимаетесь?
А кроме "обличительства" что-нибудь полезное есть?
Я интересуюсь, кстати, совершенно искренне, в надежде порадоваться достижениям.

Безуглый вон, к примеру, дивизию создаёт. А ваши сторонники тов Разумов что сделали полезного, кроме "обличения" реестровых? Как продвинули "возрождение"?

5  
Ага, ты ещё задай вопрос из какой деревни мои предки.
Если бы вас с вашим реестром не было, то и обличать некого. И "обличителей" не было бы. Мы бы делились опытом, рассказывали об успехах в казачьих станицах. Укрепляли бы семейные традиции воспитывали казачат и казачек.
Покрепа!Ты и рядом стоящие, ничего не возрождали и возрождать не будете. Вы живёте в русском стиле, мыслите обывательски, по русски. Казачья жизнь другая, у неё свои корни, благодаря которым казаки и не перевелись. Если сейчас начнут возрождать гусарщину, либо гренадёрщину, то ваше племя окажется там, в рядах возрождателей этих движений. И все вы станете потомками гусар и гренадеров. Главное, чтобы деньги платили, а кем и как стать, дело техники.
Можно не только дивизию создать ... на словах. можно и армию. Петух, вон тоже, кукарекает. Он окружающим говорит, я здесь, перекличка, однако. К службе надо готовиться с детства, что в станицах и делали. И служили. Или прутик перерубить, либо бутылку пластиковую чикнуть шашкой, это и есть демонстрация готовности к службе? Да противник ряженного с шашкой и на 100 метров не подпустит к позициям.
Идите в гусары, гренадёры, ратники. машите мечами, саблями, палите из пушек, развивайте русские воинские традиции. Только не надо со своим казачеством к казакам лезть!

7  
Все старые песни.

Как там в "Собачьем сердце" говорил Борменталь?:

"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно".

Добавлю - постоянно одно и то же, игнорируя "неудобные" факты.

8  
Какие такие "не удобные" факты мною проигнорированы? Песни не старые, самые что ни на есть новые. про ньюказачьи объединения "Все под казачью крышу" .. Смешались в кучу кони люди и члены казачьих обществ туда же. Я ЗА то чтобы разогнали этот сброд и казачьи общества. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ТОЛЬКО ЛОЗУ И РУБИТЕ И ЗАОДНО БАБКИ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА. Вот есть на Кубани станица Новодеревянковская или попросту Новая деревня. И вы бы свои общества назвали бы русско-народные новоказачьи образования. Изобрели бы свою атрибутику, традиции свои бы составили. Одели бы униформу. предусмотренную законом, отличительную от казачьей. И день и ночь рубили бы лозу и бутылки. Отделите себя от казачьего народа. не позор те наших предков. И всё! Мы вас забудем и во веки веков. И будем молиться и слава Богу, что отвалили!

9  
Шарль Франсуа Массон "Секретные воспоминания о России". 1804.

"Козаки не имеют ничего общего с русскими, разве что греческую религию и испорченый язык... Козаки это кочевники, чабаны, вояки, грабители. Русские - оседлые, хлеборобы, лавочники, поэтому естественно менее воинственны и большие жулики в торговле. Козаки жестоки и кровавы, но только в пылу боя, русские же от природы хладнокровно-беспощадны и суровы".

10  
Пушкин: "Если ты хочешь услышать глупость, спроси у иностранца, что он думает о России".

Так всегда было, есть и будет.

Все казачьи войска - плод работы Руси и русских Царей.

Казаки - это на 97% выходцы из Руси.

Русские создали один раз казачество - создадут и второй раз, и спрашивать ни у кого не будут.

Советов - как жить и что делать - другим не даём и сами не нуждаемся в ваших советах - ведите себя прилично!

"Ваших предков" (оставшиеся 3%) позорите вы, так как они были воинами, а в последствии и "воинами Христа", вся жизнь у них была на это заточена.

А что умеете вы конкретно тов. Разумов как "воин Христов"?

А также расскажите про свою жизнь (быт, семья, работа, воспитание детей и пр.) - чем она отличается от жизни русского мужика.

Расскажите также как вы казаком "родились", как вы казаком "стали" и как вы казаком "пребываете" (в соответствии с базовым казачьим принципом).

Казаки при Царях - это не народ, и никто из казаков не возмущался по этому поводу. Получается, что у вас либо предки какие-то другие (расскажите тогда о них пожалуйста), либо вы "казачий революционер".

Можно ещё целый день писать постулаты на все эти избитые темы, но вы их полностью игнорируете и многие годы всё трещите о своём, причём в неуважительной форме.

Вынуждаете повторять азбучные истины.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Обратите внимание как ведутся рекламные кампании во всём Мире - по принципу - "у меня хороший товар вот теми характеристиками и этими", а реклама по принципу "у конкурентов товар плохой, поэтому покупайте мой" - запрещена законодательно !

Вот и вам - надо не "критиковать" других, а личным примером показать - как должно быть.
А ежели похвалиться нечем, так это называется "барабан" - грохоту много, а внутри - пустой.

+++++++++++++++++++++++

Поясню свою позицию касательно Реестра: я не оправдываю их "перегибы" или "недогибы", я против охаивания кого бы то ни было, и тем более всех под одну гребёнку. Те, с кем я знаком - исключительно достойные люди. Высказывания тов. Разумова в их адрес являются неоправданными и оскорбительными.

11  
Длинный текст, очень много слов и прочего. Читается плохо.
Не стану доказывать и оправдываться. Перед кем бисер метать?
Я как воин христов отслужил установленный срок и вышел на пенсию.
При царях все подданные были разделены либо по положению, либо по статусу. И каждый занимал свою нишу, занимался своим делом.
Вот вы, Покрепа, что лично делаете в казачестве и сотни тысяч таких как вы? А русских какие цари создали? А кто создал графьёв, крепостных крестьян? И почему было такое деление. Но казаки заметно выделялись своей особенностью. образом жизни Они сами регулировали эту жизнь. И царям служили, но не как рабы, а как воины.
Не лучше ли вам развивать чисто русские традиции, коль вы себя считаете русским. Не лучше ли вам, Покрепа, начать развивать графское, либо гняжеское направление, гусарство, как элитная военная составляющая России. Всётаки граф, князю это титул. Представляете ГРАФ ПОКРЕПА. Тройки с бубенцами. в кабаках цыгане развлекают. А вы почему то полезли в казачество. Модно, прибыльно? какими соображениями руководствовались при принятии решения? Вы же как и сотни тысяч граждан РФ пристроились к казачеству, скорее из корыстных побуждений. Ранее мы выяснили, что корней казачьих у вас нет. Тогда какой смысл вам "рвать тельняшку, защищая не ваше, не родное. Для вас казачество, это коммерческий проект. Казачество и казаков вы рассматриваете как две коммерческие структуры, которые конкурируют с друг с другом. Это в вашем понимании как коммерсанта.
Для меня, как и для всех казаков, КАЗАКИ НАРОД. Нам есть что защищать. Казаки, в отличии от членов казачьих обществ, не рассматривают казачество как своих врагов. Мы вообще против такой СИСТЕМЫ объединения граждан РФ, как КАЗАЧЕСТВО. Эти структуры дискредитируют всё казачье, наносят не поправимый вред казачьему народу. Это скрытая форма геноцида КАЗАКОВ, продолжение политики большевиков по уничтожению казаков как таковых. В казачьих обществах ВСЁ подчинено этому.
Я категорически против реестровых казачьих обществ, наносящих вред не только КАЗАЧЬЕМУ НАРОДУ, но и государству российскому. Это расхитители государственных средств. Абсолютно бесполезное объединение граждан, более того, вредное для нашего общества. Оно не вписывается не в военную Систему государства, ни в гражданское общество.
Какую ПОЛЬЗУ МОГУТ принести или принесут ЧЛЕНЫ козачьих обществ? Защищать народ, государство они не могут, никто их этому не учит.
Отпадает и предназначение как "воины" христовы" Тогда надо писать "воины христова, Аллаха, Будды и веры иудейской. Вот и получается, что казачество с его членами каозачьих обществ не выполняют требования законов по государственной службе. А чтобы как то о себе иметь мнение, они выполняют полицейские функции. Если бы члены КО служили в силовых ведомствах либо в МВД, то тогда можно говорить, что они хоть как то несут государственную повинность. А полицейские функции не есть госслужба. Вот и остаётся членам КО разгонять демонстрации и бабушек с семечками, да с зеленью.
У реестровой системы казачества больше минусов чем положительного. Кому и для чего нужно реестровое казачество? ПРАВИЛЬНО! Для ПРОТИВОСТОЯНИЯ. против КАЗАЧЬЕГО НАРОДА. Сегодня бабушек гоняют да Навального, завтра КАЗАКОВ и др.
Жаль, что у государства нет задней скорости. не может оно ликвидировать то, что само и создало.

13  
Тов. Разумов, вот вы пишете:
«Покрепа! Ты и рядом стоящие, ничего не возрождали и возрождать не будете».
«…мыслите обывательски, по русски».
«…Главное, чтобы деньги платили, а кем и как стать, дело техники».
«…Вот вы, Покрепа, что лично делаете в казачестве и сотни тысяч таких как вы?»
«Ага, ты ещё задай вопрос из какой деревни мои предки».
«Не стану доказывать и оправдываться. Перед кем бисер метать?...........»

А есть ли бисер чтобы было что метать или не метать? Хотя,..... это что назвать «бисером» .......

У меня товарищ в своё время несколько лет служил в Африке. Для чего-то он завёл у себя обезьяну. А у неё было развлечение – она любила испражняться в свою ладошку и щироким взмахом метала свои фекалии по всему дому.
Пожалуй, вам свой ….... «бисер» действительно нужно оставить в себе и не метать его по нашему общему дому.
Да и свои советы про графьёв также оставьте при себе.

Далее вы пишете: «Какие такие "не удобные" факты мною проигнорированы?»
Да я вас уже не первый раз спрашиваю рассказать про свой народ, где вы «становились» казаком и как вы «пребываете» казаком, чем ваша жизнь отличается от жизни русского мужика – а в ответ опять тишина. Ясно почему – сказать нечего. А народ «критикуете». А лично, глаза в глаза, публично не пробовали? Или только дистанционно?
А ведь есть другие способы заявить о своём существовании – например сделать что-либо полезное.

Ладно, не буду опускаться до вашего уровня.

16  
Андрюша! Твою душонку я давно изучил. Ты выдёргиваешь из текста фразы, которые приобретают иной смысл и потом наращиваешь то что тебе надо, но уже по смыслу совсем другое.
Склизкий ты.
А некоторые едят фекалии и что?
А ты вот возьми тему РУССКИЕ и раскрой недостатки и достоинства и что посоветуешь им в качестве пожелания. Кем им лучше быть? Тебе же близка эта тема. А с казаками мы сами разберёмся

4  
Респект. Именно так. Разложение пошло полным ходом.

6  
Нет предмета разложения.

14  
Уважаемый Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться. Являясь начальником штаба Тюменского отдела Сибирского войскового казачьего общества, зарегистрирован здесь и регулярно участвую в обсуждениях. и не я один из реестра использую эту площадку. другое дело, что многие темы форума старые, авторы статей зачастую, как в анном случае, срываются на взаимное поливание грязью и т.д. Необходимо поднимать реальные вопросы, идти к сближению казаков, а не выяснять, какой атаман больше украл и т.д. Если украл, то виноваты все, сначала выбрали, потом не спросили. механизмы все для этого в Уставах есть.
П.С. Надеюсь на конструктивное сотрудничество со здравой частью казачества в любых вопросах.

15  
Начнём с того, что вы только ТРИ месяца, как зарегистрировались. Похвально, что есть желание участвовать в работе форума и сайта, стремление обсуждать, да ещё реестровому члену КО. К сожалению, но вас из реестра на этой площадке раз два и обчёлся. Темы форума старые, согласен, но они не потеряли значимость и актуальность. Просто старые участники давно разочаровались в том, что никто не присматривается и не прислушивается к деловым мнениям и предложениям казаков и казакующих. Пар выпустили и всё, на этом взаимоотношение кураторов казачества с участниками форумов закончено. Вывод напрашивается сам собою: разделили казаков на СВОИХ И ЧУЖИХ. СВОИ это те кого называют ЧЛЕНАМИ казачьих обществ, а уж титул "козака" они присвоили сами. Как таковой, КАЗАКИ, в полном смысле слова, архитекторам реестрового казачества, не нужны. Главное, собрать и сосредоточить население в организациях, партиях обязательно должен быть инструмент управления, УСТАВ. И всё это УПРАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. А за лояльность всем управленцам, члены КО обеспечиваются средствами из бюджета. Прикармливать казачьи общества, в своё время, приказал Д.А. Медведев в 2009 году. И это распоряжение неукоснительно исполняется. Теперь о взаимоотношении КАЗАКОВ и членов казачьих обществ. Никто вас, членов реестровых КО, грязью не поливает. Я лично вообще против КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ и каждый раз об этом говорю и буду говорить. Я живу следи реестровых и не реестровых И вижу чем занимаются те и другие. Вижу атаманов реестровых членов КО и атаманов КАЗАКОВ. Могу сравнить и сделать вывод. ПРОСТО: ВЫДЕЛЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ СРЕДСТВА, ВРОДЕ НА ВОЗРОЖДЕНИЕ, опять просто, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НЕ ВО БЛАГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Поэтому ВОТ УЖЕ ") ЛЕТ одна говорильня о возрождении. Это прикрытие преступной деятельности руководства казачеством, на всех уровнях. Как правило ВСЕ атаманы ПОЛУЧАЮТ зарплату, либо кто то из приближённых, а атаман имеет свой бизнес. Имеют место факты, когда человек пришёл атаманить, как говорят босым, то сегодня у него ЛИЧНО крупный бизнес, сеть магазинов, хлебо-булочное производство. И всё это нажито "не посильным трудом". Как правило атаманам некогда заниматься казачеством, у него ЛИЧНОЕ на первом месте. А обществами руководят совсем другие, как умеют.
у туловища две руки и они разные, на своём месте они растут. Ладошки можно сблизить, но не на долго, неудобно их держать вместе и они, со временем, занимают своё привычное положение.
Представим, сблизились КАЗАКИ и члены КО. Одни на положении сынков, всё получают от государства, другие пасынки, шиш получают. И на долго такое сближение будет? А почему реестровые не идут на сближение с Казаками? Всё зовут. Если вы принимающая сторона, то обеспечте равноправие.
Реестровые живут по уставу, который им составил кремль. Там, вроде, всё расписано. Но если досконально присмотрется, проанализировать всю суть ваших уставом и сопоставить с тем, что вы делаете, то ... грустно на вас смотреть. Потому казаков у вас и нет. Одни члены организации. И все там находятся потому, что надеждой живут, а вдруг завтра начнут платить зарплату. И сеью обманываете и себя и окружающих. И строем ходите и погоны нацепили, и трещите везде, что несёте государственную службу. А в ответ получаете от граждан справедливый упрёк, ряженые дармоеды. Моисеи израилев народ водили по пустыне 42 года и вас водят по закаулкам да трущобам. Там народ закалился, а с вас толку не будет. Первую половину уже прошли, вывод не утешительный.
Убрать атамана совсем не просто. Читайте уставы. О воин службою живущий, читай устав на сон грядущий и паки ото сна восстав, читай усиленно устав. НШ это знаток уставов и законов. Тогда он НШ.
Надежда умирает последней если уже не умерла....

1  
Удивительно! Это как же Безуглый и Долуда допустили такой провал. Эта статья, это ведь чистый минус.
Не статья Титаренко нанесла поражение, а вот именно эта.
Самое мощное из реестровых, Кубанское казачество показало абсолютную беспомощность в информационной борьбе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]