КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Сталкер 
Казачий Форум » Казаки в структуре государства » Закон о казачестве » Проект закона
Проект закона
СталкерДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:46 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
На прошедшем в октябре этого года Совете атаманов Кубанского казачьего войска его атаман Николай Долуда остановился на необходимости разработки нового закона «О российском казачестве», который сейчас активно обсуждается на федеральном и региональном уровнях. По мнению атамана ККВ, важно, чтобы он был принят уже в 2017 году. См. публикацию: http://kazak-center.ru/publ....-0-4014

В беседе с отдельными членами Совета при Президенте РФ по делам казачества КИАЦ выяснил, что проект закона о казачестве с ними не обсуждался и о содержании проекта данного закона им ничего не известно. Впрочем, и сам упомянутый Совет не собирается уже почти год.

Похоже, что этот закон может разделить участь также подготовлено без обсуждения казаками, ставшего притчей во языце Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества".

Может быть стоит с участием членов Экспертно-консультативного Совета при КИАЦ и аккредитованных на нашем портале казачьей старшины из числа специалистов самого разного профиля высказать свои предложения по содержанию Закона о казачестве.

На сегодня на Форуме КИАЦ аккредитацию получили 65 человек. Включая некоторых из членов ЭКС КИАЦ, вроде члена Совета при Президенте РФ по делам казачества П.И. Платова, известного всем Атамана В.П. Громова, Верховного Атамана СКВРиЗ В.П. Водолацкого, Верховного Атамана ВБКВ В.Ф. Никитина, Почетного Верховного Атамана СКР А.Г. Мартынова и других не менее известных в казачестве лиц. Самое время проявить волю и исправить те ошибки которые некоторые успели наворочать за прошедшие 25 лет.

Результат обсуждения обобщим и направим... Появилась мысль - если у нашего казачьего актива хватит смелости подготовить проект Закона о казачестве, то проведем за него публичное голосование через Интернет и соберем, полагаю, не менее нескольких тысяч голосов. Причем, голосов именно казаков. Результат направим главе государства. Практика показывает, что на "ручном управлении" некоторые вопросы в России решаются оперативнее. Хотя это и неправильно...


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
СталкерДата: Вторник, 01.11.2016, 09:49 | Сообщение # 2
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Скорей всего проект не представят. Впрочем, запрошу на этот счет ФАДН. В любом случае имеет смысл предложить свой альтернативный проект, учитывающий интересы всех казаков, а не только лишь реестровых.

Или хотя бы сформулировать какие главные вопросы должны найти отражение в Законе о казачестве.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Никитин_ВФДата: Вторник, 01.11.2016, 12:28 | Сообщение # 3
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Во многом согласен с высказыванием Дмитрия Разумова. Кроме одного "о простых казаках", а что бывают казаки сложные? Что касается государственного проекта создания Всероссийского казачьего общества, то он обречен. Рано или поздно граждане Российской Федерации возропщут против финансирования за их счет структуры «казаков по духу и состоянию души». А без финансирования они просто разбегутся. А этническим казакам государство должно обеспечить их конституционное право быть равными с другими этносами Федерации. В первую очередь – право на национально-культурное самоопределение в рамках казачьих национально-культурных автономий. Тогда Россия, наконец, превратится для казаков из «мачехи» в РОДИНУ-МАТЬ, которую они и будут защищать. Никитин
 
СталкерДата: Среда, 02.11.2016, 17:09 | Сообщение # 4
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Привожу выдержку из сегодняшнего "Оперативного оповещения" (от 02 ноября) и подготовленной на его основе публикации в новостях КИАЦ, транслируемых через Яндекс-Новости:

Некоторые предложения, основанные на анализе всего, что высказывалось казаками на Форуме КИАЦ за последние годы и в личных беседах.

В Законе о казачестве необходимо предусмотреть:

1. Дачу определения основных специфических понятий используемых в законе терминов. Как-то: «казаки», «казачество», «российское казачество», «зарубежное казачество», «казачий круг», «верстание в казаки» и других (если они будут использоваться в тексте закона).

2. Право казаков на создание национально-культурных автономий.

3. Право на свободу вероисповедования. (Хотя в Конституции это право прописано, но в ряде реестровых казачьих обществ оно не соблюдается).

4. Право на участие в политической жизни общества.

5. Подтвердить, что казаки относятся к репрессированным народам и предусмотреть конкретные меры по их реабилитации.

6. Привести вопросы привлечения казаков к государственной службе в соответствии с другими Законами Российской Федерации или исключить их, как вступающие в неразрешимое противоречие с этими Законами. (Предоставление права на несение государственной службы по признаку вхождения или не вхождения в государственный реестр казачьих обществ – нонсенс, а правильнее – идиотизм).

7. Обозначить позицию государства по отношению к нашим соотечественникам из числа казаков, прежде всего тех, чьи предки вынужденно покинули Россию в годы гражданской войны и репрессий советского периода. В частности, их право на реабилитацию, возможность получения российского гражданства, поддержки проводимой ими деятельности по отстаиванию интересов России за рубежом и др.

Это лишь некоторые из вопросов, без разрешений которых Закон о казачестве станет еще одной «дурилкой» для доверчивых или юридически малограмотных, как и большая часть нашего населения, казаков.

Прошу давать ваши предложения и формулировать конкретный текст проекта Закона о казачестве. Как прототип, можно посмотреть те законы, которые готовились в прежние годы, приняты в некоторых регионах или в других странах, в частности, в Молдавии. Тексты этих законов будут выложены на Форуме КИАЦ в обсуждаемой теме.

Наиболее спорные положения будем выносить на публичное голосование. Опыт такого голосования уже есть. В последнем, проведенном с помощью сервиса Гугл, под названием «Что происходит с казачеством в России?», за короткий срок приняло участие более 300 человек, треть из которых состоят в реестровых казачьих обществах, а 90% из голосовавших относят себя к казакам по рождению. По результатам опроса 93% считают, что проводимая государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества не в полной мере отвечает интересам казаков. 70% считают, что она не отвечает интересам и самого государства.

Полный текст публикации ЗДЕСЬ.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Колбаса_РевинДата: Среда, 02.11.2016, 19:03 | Сообщение # 5
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В проекте сего Закона первым пунктом обозначитъ признание казаков народом, причем народом репрессированным. Вторым пунктом - утвердить право казаков на создание национальных автономий. (по примеру той же Чечни).
На этой основе и "строить" будущий Закон. В противном случае будем вновь топтаться на месте.


"Народ не имеющий национального самосознания-есть навоз, на котором произрастают другие народы".
 
Алексеев_ЮАДата: Четверг, 03.11.2016, 11:01 | Сообщение # 6
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 874
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если говорить о казаках, как о национальности, то никакой Закон для этого не нужен. Сколько есть Законов о том, что русские, казахи, башкиры, татары, ненцы, ....., - национальности ? По моему - ни одного. Просто внести в список народов РФ такую строчку, как казаки. Для этого Закон не нужен.
Если говорить о службе, то да, здесь Закон нужен. Вопрос только в том, какой Закон и о какой службе. Ибо то, что есть - как бы помягче сказать-то... отходы жизнедеятельности. Это если нужна служба казачья. Как государству, так и самим казакам. Только реальная служба, а не та, что в 154ФЗ, где члены казачьих обществ выступают в качестве дешёвой неквалифицированной рабсилы на подхвате у профессионалов без возможности повышения квалификации и профессионального роста в рамках деятельности по данному Закону.
Если говорить о Законе как о национальности, то не о Законе о казачьей национальности, а о Законе о национальностях вообще. И о Законе о нации. В которых бы определялись точно и чётко, что такое нация, что такое национальность и по каким критериям происходит оценка принадлежности.


Бессмертен тот, Отечеству кто служит.

Сообщение отредактировал Алексеев_ЮА - Четверг, 03.11.2016, 11:05
 
СталкерДата: Четверг, 03.11.2016, 14:57 | Сообщение # 7
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Просьба не мусорить в теме. Реплики и замечания адресованные участникам обсуждения шлите им по ЛС (Личной Связи).

В адрес КИАЦ стало приходить необычно много откликов на последнее Оперативное оповещение по теме Закона о казачестве. К некоторым сообщениям прилагаются разного рода документы и письменные предложения. Было бы правильно создать группу, которая бы анализировала поступающую информацию, отбирала наиболее конструктивные предложения и выносила бы их на всеобщее обсуждение и доработку. Мне в одиночку с этой работой не справиться.

К примеру, даю выдержку из документа, подготовленного Департаментом внутренней политики Приморского края, Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН. В данной выдержке содержатся основные понятия, которые используются ДВО РАН для ситуационного анализа:

российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии Федеральным законом (ФЗ от 5.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»; ФЗ от 31.04.2011 № 101-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной службе российского казачества») подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной и иной службы;

виды государственной или иной службы, к которой привлекаются члены казачьих обществ - это установленные сферы деятельности федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, где члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ привлекаются к несению государственной или иной службы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 93 «О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ» определены следующие виды государственной и иной службы, к которой привлекаются члены казачьих обществ:

- организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ, организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовка к военной службе и вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;
- участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;
- охрана общественного порядка;
- обеспечение экологической и пожарной безопасности;
- принятие участия в защите Государственной границы Российской Федерации;
- противодействие терроризму;
- охрана лесов и объектов животного мира;
- охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
- охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- охрана объектов культурного наследия.


Цели проводимого анализа:
1) Методическая: выяснение мнения экспертов по поводу основных особенностей современного состояния казачества, тенденций развития и способов регулирования ситуации с целью разрешения проблем и повышения эффективности деятельности казачества.
2) Практическая: оценка роли казачества Приморского края в решении общегосударственных задач, определение приоритетных направлений развития с учетом региональной специфики, выявление ресурсов и механизмов эффективного развития казачьих обществ и общественных объединений казаков Приморского края на новом этапе реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

Подробнее читайте в объявлениях КИАЦ - http://kazak-center.ru/board....1-0-245


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Алексеев_ЮАДата: Четверг, 03.11.2016, 18:55 | Сообщение # 8
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 874
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Армай ()
1) у потомственных казаков, слово "казак" это этноним.

В данном контексте лучше будет сказать "у природных".
Если мы решили чётко следовать значениям терминов и понятий.


Бессмертен тот, Отечеству кто служит.
 
СталкерДата: Четверг, 03.11.2016, 19:44 | Сообщение # 9
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Очень познавательный и важный для обсуждаемой темы материал представил Армай. Думаю разместить его на КИАЦ в качестве отдельной статьи. Замечу только, что автором утверждения "российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ" является не Сталкер, а ДВО РАН, позаимствовавшие его из Закона о государственной службе российского казачества.

Ниже привожу кое-что еще из поступающие почты по данной теме.

1) Необходимо четко обозначить само понятие государственной службы российского казачества. Сейчас идет спекуляция этим понятием со стороны чиновников, которые считают, что раз «реестровые казаки взяли на себя обязательства по несению государственной службы», то значит, они должны, нарядившись в форменные черкески сопровождать высокопоставленных чиновников и духовенство во время проведения торжеств. Но при этом никому не интересно, что человек работает, что у него семья и свои личные дела – вы взяли обязательства нести службу, вот и несите! Даром! Вы же казаки!

Но... если взять, например, Терское войско, то государство предоставило эту самую службу всего лишь примерно трем сотням казаков (для сведения – взяли на себя обязательства по несению службы более 10000), которые работают вместе с полицией, патрулируя улицы. И это только в Ставропольском крае. На остальных территориях войска (еще пять субъектов РФ) и этого нет. Вот эти три сотни и получают зарплату от государства. Вот это и есть реальная госслужба, которую дает реестру государство и за которую реестру приходится выслушивать оскорбления. Но разве это масштаб? На самом деле идет какая-то подмена понятий.

Предлагаю внести предложение о принятии Федеральной целевой программы по поддержке казачьих обществ, которая бы предусмотрела организационные и практические мероприятия. В связи с тем, что Федеральный закон от 05.12.2005г. № 154-ФЗ «О государственной и иной службе российского казачества» носит бланкетный (отсылочный) характер разработать «Положение о прохождении службы российского казачества», которым определить порядок прохождения службы.

В рамках этой Федеральной целевой программы, возможно, на условиях софинансирования расходов субъектами РФ предусмотреть компенсации войсковым казачьим обществам, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, связанные с привлечением членов казачьих обществ к несению различных видов службы.

Но для начала, конечно, определить, что именно является «службой». Если казак охраняет после основной работы храм или мероприятие, где большое количество людей – это служба? Если казак ловит в лесу тех, кто незаконно рубит деревья – это служба? Если казак сопровождает экскурсионный автобус с детьми – это служба? А может, он просто дурак? Все нормальные мужчины сидят в это время дома с женами и пивко пьют, рассуждая на тему: а где же были казаки, когда преступники напали? Ах, они такие бессовестные, они же взяли на себя обязательства нести госслужбу...

Вот такая ситуация в реестре с госслужбой.

Я вот смотрю обсуждение на форуме, и нет ничего дельного, все только ноют и критикуют, но ничего не делают. И никто не сделает, если сами казаки не возьмутся, а они не берутся, к сожалению. А как только найдется энтузиаст, то потом обязательно его начнут критиковать.

Считаю, что Федеральная целевая программа поддержки казачьих обществ необходима! Можно ли это как-то обозначить в законе о казачестве? Для сохранения доминирования русского населения в структуре населения Российской Федерации необходимо максимально использовать потенциал казачества, как субэтноса русского народа, отличающегося организованностью, твердостью православной веры и в силу этого способного адекватно представлять и защищать интересы русского населения в отношениях с другими этносами. Государственная поддержка казачества, конечно, должна быть комплексная: экономическая, социальная, культурная, инфрмационная. И она возможна только лишь в рамках долгосрочных федеральных целевых программ.

2) Что касается казачьего образования, здесь обязательно нужно разработать единую (типовую) образовательную программу для образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества.

Это тоже должно быть на федеральном уровне сделано, а то дети учатся в казачьих классах не понятно по каким учебникам.

3) Очень важен вопрос казачьей экономики. Может, нужно как-то закрепить вопросы казачьего землевладения и землепользования, разграничить полномочия между РФ и ее субъектами в области становления и развития казачества?

Например, для создания общих условий функционирования сельскохозяйственного производства в казачьих обществах внести ряд изменений и дополнений в существующее федеральное законодательство по вопросам:

  • Определения Правительством Российской Федерации уполномоченного органа исполнительной власти по утверждению порядка ведения Реестра социально ориентированных некоммерческих организаций в целях признания казачьих обществ таковыми в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010г. № 40-ФЗ и предоставления им государственных и муниципальных преференций (предоставления государственного и муниципального имущества на долгосрочной основе, в том числе по льготным ставкам арендной платы);
  • Включения раздела «Стимулирование производства и переработки сельскохозяйственной продукции казачьими обществами» в Федеральную целевую программу гсподдержки казачьих обществ;
  • Введение права, предусматривающего создание юридическим лицом (одним или несколькими казачьими обществами), казачьей коммерческой структуры с организационно-правовой формой хозяйствования «казачье общинное хозяйство», основанного на общем землепользовании и землевладении казаков;
  • Установления казачьим обществам арендной платы за арендуемые ими земли сельскохозяйственного назначения в размере не более ставки земельного налога, установленного Правительством Российской Федерации;
  • Финансирования мероприятий по развитию экономических основ казачьих обществ должно осуществляться на основе принципа софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
    Не лишним будет:
  • признать казачьи общества социально ориентированными некоммерческими организациями;
  • создать в структуре органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации отдельные органы исполнительной власти, отвечающие за реализацию государственной политики в отношении казачества на территории соответствующего субъекта;

Надеюсь, моя писанина будет вам полезна хоть в чем-то.

Фраза автора
Цитата
Вот это и есть реальная госслужба, которую дает реестру государство
побудила меня подготовить и опубликовать на КИАЦ статью "Казаки на государственной службе. Что это значит.".


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
СталкерДата: Суббота, 05.11.2016, 14:54 | Сообщение # 10
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2495
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Вот ссылка на проект закона о казачестве, принятый на основании Постановления ГД ФС РФ от 20.02.1997 N 1142-II ГД "О проекте Федерального закона "О казачестве"

http://kazak-center.ru/Dokumenty/Zakony/proekt_zakona_o_kazachestve.docx

В Интернете этот проект можно прочитать на странице: http://news-city.info/akty/prawila-49/tekst-jj-trud-gosduma.htm

Выдержка из проекта Закона:

Статья 1. В отношении настоящего Федерального закона основные понятия используются в следующих значениях:

казачество - исторически сложившаяся общность граждан, имеющих самобытные традиции, определенные территории проживания, культуру, хозяйственный уклад, особенности воинской службы и взаимоотношения с государством;

казак - гражданин Российской Федерации, являющийся прямым потомком казаков или принятый в казачью общину в порядке, установленном уложением (уставом) казачьей общины;
казачья община - территориальное объединение казаков, образуемое в местах их проживания с целью организации казачьего самоуправления, сохранения и развития традиционных для казачества быта, хозяйствования, культуры, землевладения и землепользования, защиты прав и законных интересов казачества;

казачье общество - организация казаков, добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной казачьей службы, являющаяся составной частью соответствующей казачьей общины или казачьего объединения, вносится в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
объединения казачества - казачья община, казачий округ (отдел), казачье войско, отдельные казачьи округа, территориальные союзы, землячества, общероссийское казачье объединение;

целевой земельный фонд - земельный фонд, созданный органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для предоставления из него земель казачьим общинам и объединениям в соответствии с федеральным законодательством.


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Никитин_ВФДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:13 | Сообщение # 11
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Алексей Альбертович, из Ваших уст поступило разумное предложение по созданию рабочей группы для выработки альтернативного Закона о казачестве. Готов в неё войти. Никитин
 
Никитин_ВФДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:16 | Сообщение # 12
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Одной из главных мифологем современного казачества, с воплощением в жизнь которой казаки связывали и до сих пор связывают возможность разрешения всех своих проблем – Закон о казачестве.
Деятельность казачьих обществ до сих пор регулируется нормативно-правовой базой, которая состоит из указов Президента РФ, постановлений Правительства и ведомственных актов, дальнейшее развитие движения сдерживается отсутствием федерального закона в отношении казачества.
В очередной раз, внимательно изучая текс ФЗ № 154 «О государственной службе российского казачества», я пришёл к неутешительным выводам, с которыми и хочу с вами поделиться. Не оспаривая пользу принятия данного закона в целом, хочется отметить, что используя такие слова как «казак», «казачка» или «казачество» авторы не умудрились дать, сколько бы убедительного толкования этих слов. Далее, упоминаемый в законе как территориальное образование «юрт», в перечне административно-территориальных устройств России просто отсутствует.
Впрочем, дело совсем не в этих казалось бы малозначительных «блохах». Закон о казачестве, принятый одними субъектами Российской Федерации и даже за её пределами (Приднестровье), а также широко обсуждаемый во многих муниципальных образованиях РФ, давно пора утвердить на федеральном уровне. Именно он, принятый в нескольких чтениях Государственной Думой РФ (Постановление ГД РФ от 20.021997 № 1142-IIГД «О проекте Федерального закона «О казачестве») позволил бы снять многочисленные разночтения и толкования. При этом необходимо чётко следовать положениям Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-I «О реабилитации репрессированных народов»:
Статья 2. Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ.

Статья 3. Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права обращаемся к Правительству Российской Федерации, Русской Православной Церкви со следующими предложениями: вернуть в перечень народов национальностей и этнических наименований национальность «казак», с исконно - культурной исторически сложившейся средой обитания, традиционной формой административного управления. Предложить федеральным, региональным и муниципальным органам власти исполнить в полном объеме Закон РФ от 26.04.91 №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и Указ Президента РФ от 15.06.92 №632 «О мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества».
 
Болтенко_АнатолийДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:45 | Сообщение # 13
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2308
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Никитин_ВФ

При всём уважении к Вам и практически полном согласии со смыслом текста Вашего поста меня посетило состояние дежавю... В начале 90х я участвовал в разработке текста (проекта)подобного закона в составе коллектива казаков и привлечённых специалистов в области Права, депутатов разного уровня в контакте с Шахраем, Шумейко и т.п. Ельцин рассматривал такой проект. Выбросили в мусор из за банального конфликта интересов чиновников власти и казаков. Вторично в нулевые года была вторая попытка через Думу внести подобный проект. Результат и причины отказа аналогичные. С 2005 года с нарастанием интенсивности законотворчества через Минрегион к 2009-2010 году регламент существования казачьих обществ вовсе переформатирован и по форме и по существу. Анонсированный Сталкером диалог с чиновниками Минрегиона не случился. И вот очередная волна законотворчества. Уверен, в соответствующих инстанциях, где прошла версия переформатирования даже смысла "русские - государство-образующий народ" на "русские - системообразующий народ" такие курьёзности как Вами отмеченные " используя такие слова как «казак», «казачка» или «казачество» авторы не умудрились дать, сколько бы убедительного толкования этих слов. Далее, упоминаемый в законе как территориальное образование «юрт», в перечне административно-территориальных устройств России просто отсутствует" нас всех и ожидают. Чисто по Райкину - запустят "дурочку" в лучшем случае. Никто никогда захватив власть над территорией и населением добровольно её не отдавал и не отдаст. Такова реальность жизни.
 
Никитин_ВФДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:51 | Сообщение # 14
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё так, но в правовом государстве Законы следует исполнять, имею в виду Закон РФ от 26.04.91 №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и Указ Президента РФ от 15.06.92 №632 «О мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества».
 
Болтенко_АнатолийДата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:05 | Сообщение # 15
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2308
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Никитин_ВФ ()
Всё так, но в правовом государстве Законы следует исполнять, имею в виду Закон РФ от 26.04.91 №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и Указ Президента РФ от 15.06.92 №632 «О мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества».


Солидарен. Или отменить публично как ошибочно принятые в своё время. Вроде того - или крест снять, или трусы надеть... Правда есть практикующие "обрезанные" ловкачи в трусах и с крестом. И так бывает... Увы.
 
Казачий Форум » Казаки в структуре государства » Закон о казачестве » Проект закона
Страница 1 из 111231011»
Поиск: